Как сделать зараженный узел ауры

Как сделать

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

_LucifeR

Чтобы определить какой узел перед вами, вам понадобиться огромный опыт в таумкрафт и в понимании узлов, или просто таумометр.
Для того чтобы увидеть узел и понять сколько в нём аспектов вам понадобятся очки откровения.

11 блоков на волшебный лес а также убирает порчу(редкость 30\70)

11 блоков вокруг себя на тёмный(часто такие узлы бывают в обелисках древних кстати в них никогда не встретить голодный узел)

11 блоков и вызывает порчу.

Создаём свой узел (ИНСТРУКЦИЯ).

Далее мы берем в руки жезл\посох\скипетр помощнее и отправляемся бороздить просторы вселенной и собирать узлы ауры, любые кроме:
Голодных
Заражённых

Зловещих

После сбора достаточного количества узлов мы переходим к рекомбинации.

А чтобы рассчитать какая мощность получиться после преобразования
Пользуемся табличкой :

1-3 = 1 сВ
4-8 = 2 сВ
9-16 = 3 сВ
17-25 = 4 сВ
26-36 = 5 сВ
37-50 = 6 сВ
51-65 = 7 сВ
66-82 = 8 сВ
83-99 = 9 сВ
100 = 10 сВ
далее перемещаемся в начало таблички и начинаем считать сначала, складывая предыдущие значения(на случай, если у вас больше 100 аспектов)

И так мы поняли что узелок у нас достаточно «упитанный» и готов к тому чтобы перестать быть хранилищем и стать бесконечным источником Санти-вис(Так называется энергия которую излучает возбужденный узел)

Убираем рекомбинатор по завершении процесса и берём узел-преобразователь, ставим его над нашим узлом и активируем:
( Аспекты начнут исчезать НЕ ПУГАЕМСЯ это они преобразовываются в новый вид энергии )

Читайте также:  Как сделать диетическую колбасу дома

Процесс иногда может быть далеко не быстрым главное не чего не трогать и дождаться окончания процесса:

ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свою топовую машину по производству СВ (санти-вис)

Зарядка жезлов:
Для зарядки нам понадобиться такая конструкция:
(Магический верстак и Вис-заряжатель)

Это конечно еще не всё, но на сегодня хватит)
Молодец что осилил прочтение столь длинной статьи, к сожалению тема очень многогранная!(я знаю-знаю, что не показал где найти и как создать много каких вещей и еще куча всего, но статья и без того длинная )

Источник

Тема: [RPG-servers] Узлы и их сбор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[RPG-servers] Узлы и их сбор

Всем доброго времени суток,в это гайде,я вам расскажу все,что нужно про узлы ауры.Итак начнем!
Итак, для начала расскажу немного об узлах.

Узлы делятся начала 6 видов:
Обыкновенные;-Самый обычный узел ауры.
Зловещие;-Создают зловещий биом в радиусе 11 блоков от себя,спавнят Яростных зомби и Древних стражей.

Голодные;-В радиусе 11 блоков,притягивает к себе вещи,которые лежат или которые же вы выбросили.

Чистые;-Узел,который спавнится в Серебрянном дереве.Помогают расчищать территорию от заражения.Если вы хотите его забрать,то просто окружите блок в котором он находится как самый обычный узел(как собирать,об этом позже).

Зараженные;-Самые противные узлы.Они превращают любой биом в зараженный в радиусе 11 блоков.

Нестабильные.-Самый,странный вид узлов.Они могут менять свои аспекты.

И на виды яркости на 4:
1)Яркий-(восстанавливает находящиеся в нем аспекты в 2 раза быстрее);
2)Нормальный-(восстанавливает аспекты с нормальной скорость);
3)Тусклый-(восстановление аспектов в 2 раза медленнее);
4)Увядающий-(не восстанавливается аспектов вообще, в итоге,через некоторое веремя-он пропадает).

Для чего же нам все-таки нужны узла?Чтобы зарядить волшебную палочку или же сделать зарядку для нее(об этом попробую подробнее рассказать в следующем гайде)

Читайте также:  Как сделать куб в ютубе

Если Вы вдруг нашли узел, возьмите в руки палочку и нажмите ПКМ(правой кнопкой мыши) на узел. Палочка постепенно будет высасывать из него основные аспекты. Для того, чтобы видеть узлы нам надо либо смотреть на них через таумомерт, либо же скрафтить специальные очки, однако для этого их надо еще изучить!

Источник

Thaumcraft/Аура

Аура — это новый элемент игрового процесса, добавляемый модификацией Thaumcraft. В разных версиях модификации механика ауры терпит значительные изменения. Но во всех случаях аура это некая магическая энергия, также аура может содержать в себе базовые аспекты, а также иметь в себе заражение.

В зависимости от механики версии Thaumcraft’a аура может иметь совершенно различные состояния, она может быть сосредоточена в каком либо объекте которые обладает магическими свойствами, скоплении или быть распространенной по всему миру.

Содержание

Thaumcraft 5 [ править | править код ]

В пятой части модификации аура представлена во всём мире, каждая зона имеет своё количество ауры с определённым первичным аспектом и заражением. Узлы со временем пополняют количество аспектов в окружении теми аспектами которые содержатся в том узле.

Тип узла Обычный Голодный Заражённый
Изображение
Описание

Thaumcraft 4 [ править | править код ]

В четвёртой части модификации аура представлена в виде узлов расположенных практически равномерно по всей поверхности, реже в океанах.

Улучшенный узел в Thaumcraft 4.2 [ править | править код ]

Данный узел является бесконечным, но количество виса которое он может производить крайне мало, к тому же поток виса не может быть направлен в жезлы.

Thaumcraft 3 [ править | править код ]

Ауру можно изменять при создании любого предмета в тигле или других волшебных блоках. Она будет засоряться в том случае, если при создании данного предмета есть излишки аспектов. В результате будет выделяться порча, которая негативно влияет на атмосферу.

Читайте также:  Как сделать кровянку в автоклаве

Узлы ауры могут быть 4 типов, различающихся силой и размером:

Но также они могут различаться и по уровням порчи:

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве обязательно присутствует свой узел (на 2 блоке ствола снизу, если быть точнее), из чего следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их (об этом ниже).

Если находящийся в серебряном дереве магический узел достигнет уровня порчи High или выше, то дерево с вероятностью 15 % может заболеть и начать накладывать на находящихся поблизости игроков эффект Утомление.

Также если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятностью 95 % они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Источник

Adblock
detector