Как сделать топовое превью

Как сделать

ТОП-5 рекомендаций как сделать крутое превью для видео

Что вы увидите на экране первым делом, если введете запрос в строку поиска YouTube? Правильно, заголовки и превью для видеороликов:

И если с заголовками все примерно понятно, то важность превью для видео все еще недооценивают. Эти пять простых советов помогут повысить кликабельность роликов при помощи превью!

1. Используйте только крупные объекты и изображения

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Мимолетного взгляда на превью зрителю должно хватить, чтобы четко понять о чем пойдет речь в ролике. Если это выступление эксперта или вебинар, пусть на превью будет крупное изображение спикера; если обзор нового смартфона, помещаем на первый план крупное изображение гаджета.

Помните, как в панели “Рекомендуемое” выглядят превьюшки для видео:

Ваше видео должно как минимум не затеряться в этом “салате”.

ВАЖНО:

2. Добавьте заголовок в превью для видео

Каким бы крутым вы ни были дизайнером, текст — пока что самый эффективный способ быстрой передачи сообщения зрителю. Напишите о чем ваше видео прямо в превью. Крупным шрифтом. Коротко. Заинтересованный пользователь не пройдет мимо.

Не используйте слишком большой массив текста (см.пункт №1)!

Чтобы выбрать наиболее релевантный заголовок, рекомендуем воспользоваться сервисами поиска и подбора ключевых слов.

ВАЖНО:

3. Оформляйте весь канал в единой стилистике

Для каждой обложки используйте похожую композицию, цветовую палитру и шрифты. Во-первых, это просто эстетично, а во-вторых, зритель на инстинктивном уровне воспринимает это, как что-то уже знакомое. А значит с высокой вероятностью кликнет на ваше очередное видео.

За вдохновением по оформлению каналов в единой стилистике обратитесь к западным каналам о создании видео Think Media TV или Prime Video. Ну и, конечно, не забывайте о нашем канале ВидеоЗаяц.рф.

ВАЖНО:

Читайте также:  Как сделать кофе полезнее

4. Обновляйте превью для старых видео

Небольшой лайфхак от создателя канала Prime Video Джастина Брауна. Однажды он в порядке эксперимента просто обновил превью для своего древнего ролика с рекомендациями, как создавать красивое видео на iPhone. В результате количество кликов удвоилось!

Сравнивать кликабельность превью-картинок и отслеживать статистику можно при помощи бесплатного внутреннего инструмента YouTube Analytics. Напоминаем, что с недавнего времени стало возможно отслеживать не только CTR самого ролика, и CTR превью для видео.

Больше о механиках SEO-продвижении видеороликов на YouTube мы рассказали в одном из выпусков:

5. Сервисы в помощь

Для того чтобы создавать эффективные превью для видеороликов, необязательно быть искушенным графическим дизайнером. Сегодня в интернете достаточно бесплатных сервисов, которые помогут собрать нужное изображение как детский конструктор.

Наиболее простой и функциональный, набравший большую популярность последнее время — Canva.

Признаемся, наши превью для видео на YouTube всегда делает подготовленный графический дизайнер. Причем даже дизайнерам иногда напоминаем об этих простых правилах, озвученных в статье — все-таки YouTube имеет свои особенности, которых надо придерживаться.

Внедряйте эти простые советы и делитесь результатами в комментариях! И помните, создание роликов без дальнейшего продвижения — это как автомобиль без бензина — после создания видеоролика еще нужно добиться, чтобы его посмотрели.

Источник

Как сделать идеальное превью видео для YouTube: 8 типичных ошибок и 3 простых правила

Как сделать идеальное превью для видеороликов и избежать ошибок, которые приведут к снижению CTR? Наблюдениями делится Алина Длотовская из отдела контента компании mediacube, официальной партнёрской сети YouTube.

Превью (или заставка) видео — первое, на что падает взгляд во время просмотра ленты YouTube. Всего за секунду зрителю нужно решить, будет ли он смотреть то, что предлагает сервис. Каждый месяц наш отдел создаёт более 260 превью для видео блогеров, поэтому наш опыт позволяет создавать наиболее кликабельные заставки.

Главная задача превью — на уровне интуиции рассказать зрителю, о чём будет видео. Поэтому существует правило использовать максимум визуального «оружия»: образов, ассоциаций — и минимум текста. Но это далеко не всё, что требуется для хорошего и кликабельного превью.

Давайте выполним работу над ошибками.

Что мы изменили: добавили персонифицированных героев; показали сюжет видео; использовали актуальный шрифт

Что мы изменили: сделали фон менее отвлекающим; написали байтовый текст актуальным шрифтом; добавили огонь для зрелищности

Читайте также:  Как сделать групп в вайбере

Что мы изменили: написали текст подходящим к стилистике ролика шрифтом; разместили надпись так, чтобы она не перекрывалась всплывающими иконками «Посмотреть позже» и «Добавить в плейлист» (блогеры часто это не учитывают); обработали главную фотографию с большей контрастностью и глубиной цветов

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Топ-8 ошибок креаторов при создании превью

Визуальный мусор

Использование лишних отвлекающих деталей, «шумный» фон, обилие мелких предметов — всё это усложняет восприятие, считывание основного смысла. А если зритель не понимает, что его ждёт, вероятность того, что он откроет видео, уменьшается.

Использование неподходящих цветов

Для детского контента лучше использовать «радостные» и яркие цвета. Русскоговорящая аудитория любит неон, а зрителям из Европы по душе более лаконичные решения. Однако всё, конечно, зависит от тематики контента: трудно представить минималистичное превью в пастельных тонах для летсплея Minecraft.

Сам YouTube не рекомендует использовать белый, серый и чёрный цвета, потому что видео с таким превью может слиться с фоном сайта.

В процессе оформления не забывайте смотреть на цветовой круг и использовать комплиментарные сочетания. Они наиболее приятны для восприятия.

Неправильная композиция

Слишком много свободного пространства на заставке или негармоничное заполнение кадра снижают интерес зрителя и заставляют его пролистывать ролик в ленте.

Нет эмоций

Не секрет, что лицо блогера на превью всегда увеличивает количество кликов на видео. Пусть на заставке будет отражён какой-то яркий эмоциональный момент из ролика.

Нет триггера

Если понимаете, что глазу не за что зацепиться, превью лучше доработать. Однако не используйте такие триггеры, как красные стрелки и круги, которые сильно выделяют один объект. Часто такие приёмы блогеры используют, чтобы «заманить» зрителя тем, чего в ролике нет, поэтому YouTube может наказать за это демонетизацией.

Невозможно понять тему видео

Превью — это краткий пересказ того, что будет в ролике. Идеально, если примерный сюжет понятен даже при отсутствии названия. Например, на превью ролика, где блогер пробует острые соусы, логичным будет поместить его лицо, перец и молоко, которое главный герой пьёт, чтобы нейтрализовать остроту. Как бы ни назывался ролик, зритель уже понял его тематику. Помните, у него есть всего секунда, чтобы решить, смотреть или пролистать.

Читайте также:  Как сделать красиво порванные джинсы

Обилие лишнего текста или неверное его оформление

Если вы решаете использовать текст, это должно быть лаконичное и крупное слово/словосочетание по теме, которое не дублируется в названии ролика. Шрифт — приятный, читабельный и актуальный. Следите за модой на шрифты: она быстро меняется!

Кроме этого, текст необходимо располагать так, чтобы после публикации ролика его не перекрывали всплывающие иконки сервиса и таймкод.

Нет подстройки под свою аудиторию

Для создания хорошего превью необходимо хорошо знать свою аудиторию: средний возраст, геолокацию, пристрастия — и учитывать её вкусы.

Основные правила хорошего превью

Хорошее фото

Качественная статичная фотография, сделанная специально для превью (а не вырезанный из видео кадр) — это 50% успеха.

Многие блогеры, с которыми работает mediacube, обращаются за помощью по созданию дизайна превью. В результате совместной работы блогер экономит время и получает яркую актуальную заставку от дизайнеров по своему ТЗ.

Вот так из обычных домашних фотографий, присланных блогерами, дизайнеры mediacube делают яркие и кликабельные превью:

«Когда мы работаем с блогерами, мы просим прислать чёткое техзадание, референсы и качественные снимки (изображения 800×800 пикселей, если это продукт, и от 1000×1000, если это событие или лицо человека, которого надо взять крупным планом).

Фото лучше делать до, после или во время съёмок видео. Если автор не знает, чего он хочет, или неточно формулирует ТЗ, мы можем помочь докрутить идеи или предлагаем варианты оформления на своё усмотрение», — рассказывает Алина Длатовская.

Понятная идея ролика

Превью должно быть таким, чтобы сюжет ролика угадывался даже теми, кто не подписан на канал и не знает тематики блога. Пусть заставка отражает основную мысль видео. Для этого нужно хорошо продумать текст, картинку и эмоцию.

Показывайте эмоции

Исходя из предыдущего пункта, лучше всего, если на превью будет эмоциональное лицо блогера. Эмоция должна отражать настроение ролика.

Популярность видео — это всегда совокупность моментов: машина YouTube оценивает заставку, слушает весь произнесённый в ролике текст, читает описание, смотрит визуал и слушает звук. На основе этих параметров определяются CTR и монетизация. Таким образом, хорошее превью — не залог популярности, но может существенно помочь выжать максимум кликов и, соответственно, просмотров.

Источник фото на тизере: Mec Rawlings on Unsplash

Источник

Оцените статью