Как сделать топор в blender

Как сделать

Создаём Топор В Blender 3D

Название: Создаём Топор В Blender 3D

Длительность: 7 мин и 17 сек

9.59 MB и длительностью 7 мин и 17 сек в формате mp3.

Создаём Простой Самоле Тик В Blender 3D

Наковальня Blender 3D

Modeling A Character Basemesh In Blender Tutorial

3Д Модель Украшения В Blender На Печать Выполняю Заказ

Скручиваем Объекты В Блендер

Амортизатор В Blender 3D

Как Сделать Дробовик В Blender 3D

Пишем Свой Движок 3D Графики

Blender 2 8X Low Poly Axe Modeling

Домик Шамана В Blender Часть 1 3

Создаём Турель Blender Substance Painter

Противогаз В Blender 3D

Керосиновая Лампа В Blender 3D

Дизайн Макета Сайта С Нуля

Blender 2 8 Уроки На Русском Для Начинающих Часть 1 Перевод Beginner Blender Tutorial

Battle Hatchet Modeling And Sculpting In Blender Моделинг И Скульптинг Боевого Топора В Blender

Урок Для Начинающих Как Нарисовать Топор В Photoshop

3Д Моделирование Мягкой Мебели Blender 2 91

Золотой Сундук В Blender 3D Clash Royale

Студийное Освещение В Blender 2 8 Cycles Бесшовный Фон Уроки Для Начинающих На Русском

How Models For Videogames Are Made Blender 2 8X Substance Painter

Creating A Stylized Weapon In Blender 2 8

Снеговик В Blender 3D

Простая Моушн Графика В Blender 2 8

Create A Viking Axe In Blender 2 9 3D Modeling For Beginners

7 Ключевых Ошибок Новичков В Blender

Blender 2 8 Wrap Handle With Modifiers

Моделирование В Blender 3D Уроки Для Новичков Создание Моделей Для Игр

Запекание Для Новичков Blender 2 81

Вентилятор В Blender 3D

Sculpting In Blender Sculpting Head Of The Ogre Скульптинг В Blender Скульптинг Огра

3D Моделирование Blender Урок 1 Часть 1

Create A Shield In Blender 2 8 And Eevee Timelapse Game Asset For Project Dv

Blender Для Полного Новичка 1 4 Блокинг

Стилизованный Домик В Блендере 2 9 Материалы В Blender 3D Красим Вместе

Как Сделать Канат С Узлом В Blender

Ящик В Blender 3D Первое Знакомство С Substance Painter

Blender Quad Remesher Blender Quick Tips 8

Дед Мороз В Blender 3Д Лоу Поли

Перевод Интерфейса На Русский Основы Blender 2 80

Процедурный Материал Дерева В Blender 3D Текстура Дерева Blender 3D Уроки

Создаём Колодец В Blender 3D

Разукрашивание Текстур В Blender

Стилизованный Дом В Blender 2 8 Моделирование Уроки На Русском Для Начинающих

3Ds Max Создать За 20 Минут Быстрое Моделирование И Анимация Персонажа

Уроки 3Ds Max. Виртуальная школа Графикана

Sculpting In Blender 2 90 15 Bestiary Stylized

Blender Procedural Dented Metal Shader Blender 2 8

5 Причин Почему Я Пересел На Blender Blender Vs 3Ds Max

Soldier Game Ready 3D Model

Carryminati Killer Whatsapp Status Youtube Vs Tik Tok The End

Muhammad Hussain Bandialvi Punjabi Songs Saraiki Mahiye Rokhri Songs

Создаём Топор В Blender 3D

All Pakistan Ki Ludi Best Dhol Ludi 2020 By The Kami Dhol Official

Identity V Well On That Note Ft Wolvesss And Kenma

Phooti Badmash Episode 2 Sraiki Comedy Official Video Latest Sraiki Punjabi Mp Gold Ryk

Mr Real Onigbese Instrumental Prod By Sharplex

Bari Behan Ne Choti Behan Ko Beech Deya Mkmz 27 November 2019 Sn

Tembakan Cucak Ijo Yang Bisa Bikin Emosi Dan Cepat Gacor

Yamaha All New X Ride 125Cc

Phone Ki Mohabat Mkmz 21 September 2019 Sn

Gak Mungkin Diam Saja Semua Cucak Ijo Respon Emosi Dengar Cucak Ijo Nembak Ini

Dhanraj Tempts A Girl Panileni Puliraju Telugu Movie Dhanraj Swetha Varma Telugu Cinema

Venkatesh Soundarya Emotional Scenes Heart Touching Scenes Volga Videos

Masteran Murai Batu Kenari Seed Rapat Durasi Panjang

Q A Domande E Risposte Con La Redazione In Diretta Da Los Angeles Replica 16 06 2017

Pyaar Latest Telugu Short Film 2018 Chetana Uttej Sudhir Laxman Mungi Indiaglitz Telugu

Khundi Darati Aksaar Abbasi Khubsurat Hindko Song

Владимир Винокур Сборник Лучших Выступлений

Cucak Ijo Nekan Lawan Full Tembakan Ampuh Untuk Pancingan

Girl Love Jumping Dhia Qeej Fresno Hmong New Year2018

Bijal Khan New Rajasthani Songs

Сиреноголовый Против Сиреноголового Новогодний Заговор Сиреноголовые Решили Испортить Новий Год

Pichiga Nachav Full Movie Part 9 2018 Telugu Movies Chetana Uttej Nandu Nagababu

Small Teruya Animation Danganronpa Another Despair Academy

Cucak Ijo Nembak Nembak Bikin Cucak Ijo Lain Ikut Nembak

Koi Kesy Da Ve Ni Singer Sanam Afreen Latest Saraiki Songs 2019

Amabara S01 Ep 06 Film Nyarwanda Nshyashya 2020 Rwanda Movies 2020 Inyarwanda Film

Intlo Illalu Vantintlo Priyuralu Scenes Venkatesh Soundarya Adopt A Child Venkatesh

Reel Anthu Pochu Episode 9 Veeran Maran Old Movie Review Madras Central

Читайте также:  Как сделать костюм грибочка для мальчика

Maestro Sempurna Inilah Hari Dimana Messi Meniru Kegeniusan Andrea Pirlo Dan Ronaldinho

Шикарные Песни Супер Классная Сборка Шансона 2020 Новое И Лучшее

Karayadar Or Malik Makaan Ki Beti Tamasha Qismat Ka Episode 21 Crime Patrol

Не Причёсывай Меня 13 Карт Original Meme

Meet The Demoman Speedrun In 22 44 Seconds Wr Demoknight

King Air 90 A Ferry Flight From Fargo To Alain Uae

Hentakan Pirlo Untuk Ronaldo Sudah Punya Rencana Gila Sebelum Melatih Juventus

Gak Pernah Sok Jago Inilah Alasan Pirlo Menjadikan Ronaldo Panutan Para Pemain Muda

Highlights Grand Final Stayhomewithpes Tournament Nassim Boujellab Vs Bernd Leno

Tembakan Nekan Agar Cucak Ijo Ngelawan Langsung Gacor

Rabb Ishq Kama Betha Old Mahiye Ashraf Hazara Hd

Lg Twinwash End Melody

New Saraiki Punjabi Song Yar Chori Wenday By Zafar Abbas Guraha 2020

Arshid Abbasi Hindko Maiye Kay2 Show

Urs Chandio New 2011 Albam 4 Mohanja Dard By Zahid Bakar 6

Allama Khadim Hussain Rizvi Watan Siysat Irshaad E Nabowat Dr Allama Iqbal 2019

Ever Green Comedy Of Vadivelu

Prawan Bohongan Live Pbm Jatirenggang Kec Pabuaran Cirebon 20 Agustus 2019

New Sad Latest Whatsapp Status 2021 Singer Ahmed Nawaz Cheena Ehd E Pakistan

Источник

Советы по созданию мЕхов в Блендер

Вступление

Привет! Меня зовут Кевин Скок, я 3Д художник и люблю создавать hard-surface ассеты. Мне всегда нравились роботы и механический дизайн из различных научно-фантастических произведений, наверное, именно поэтому я так люблю делать подобные модели и дизайны.
До недавнего времени, я был студентом на S4G School for Games в Берлине, где изучал Искусство Видеоигр.
Я начал заниматься 3Д как хобби около 6 лет назад и как-то незаметно для себя втянулся в него, и поэтому решил сделать его своей профессией.
Годом ранее, мне представилась великолепная возможность создать несколько ассетов для Fortnite, а в следующем месяце я начинаю работать как Hard-Surface Artist на Yager над их игрой The Cycle.

Проект Меха

Я создал Bismuth Security Mech как часть своей выпускной работы в школе. У нас были определённые установки касательно выпускной работы, но с достаточно большой свободой выбора темы. Так что я выбрал для себя создания меха, который будет оптимизирован под использование в игровом движке. Я также видел эту работу как возможность создать выдающийся образец для своего портфолио.
До этого, в основном я работал над стилизованными проектами, так что в этот раз я решил переосилить себя и создать более реалистичный дизайн.
Это определённо стало шагом вперёд в плане детализации, по сравнению с моими прошлыми дизайнами. Я хотел сделать так, чтобы механизмы выглядели правдоподобно, так словно они и вправду созданы настоящими инженерами, так что я уделял этому аспекту особое внимание.

Дизайн я начал делать в 3Д, основные формы и пропорции набросал в Blender. Что мне нравится на этом этапе так это лёгкость, с которой можно вносить изменения и правки в свой дизайн. На данном этапе нет необходимости сильно задумываться о топологии.
В моих рефах, мне понравилось то, что они отражают в себе черты животных и насекомых, то что я хотел отразить в своей работе.

Эта версии обрубовки была быстро сделана за один вечер. Затем я использовал её как основу, для более точной версии с лучшими пропорциями. Я сразу обозначил наиболее значимые черты своего дизайна, такие как авто-пушки и пусковые установки дымовых гранат, для них у меня были рефы в своём рефборде в PureRef. На этом этапе я уже начал играть с цветом.

3Д идеально подходит для создания механических дизайнов, потому что вы можете свободно двигать детали и смотреть как они взаимодействуют друг с другом. Это также позволит избежать таких проблем как clipping (проблема с камерой), если модель будет в последствии анимирована.

Моделирование в Blender

Разработка дизайна сразу в 3Д даёт вам одно неоспоримое преимущество – у вас уже будет готовая модель, с которой можно будет работать дальше. Все пропорции и объёмы уже определены и осталось их только подправить и не придётся заниматься переносом дизайна с обычного 2Д наброска. В Blender есть великолепные инструменты для создания хай-поли моделей, о них я расскажу чуть позже.
Чтобы создать хай-поли, я использую простой метод support loop. Все support edge размещены вручную. Это позволяет мне создать чистые переходы форм, от острых до скруглённых поверхностей, а также позволяет двигать любой вертекс control loop индивидуально.

Так как я знал, что в дальнейшем буду запекать детали с хай-поли на карту нормалей для лоу-поли модели, то я использовал floating geometry на вершине этого меша для большей части деталей. На мой взгляд это отличный способ детализации, который не затрагивает силуэта модели. К тому же он гораздо быстрее в исполнении, так как не требует вовлечения в процесс никакой низлежащей геометрии. А ещё это достаточно гибкий метод, я могу двигать флотеры (floaters) и менять положение деталей как захочу. В Blender лучше всего использовать для этого модификаторы Vertex Groups и Shrinkwrap.
Я могу настроить их так, что вершины флотера будут цепляться к геометрии под ними, если включить модификатор Shrinkwrap Modifier, затем я могу выбрать только вершины, которые должны находиться дальше от модели в новой Vertex Group, к которой я применил второй Shrinkwrap Modifier. Это можно использовать, чтобы контролировать как глубоко будет утоплен флотер. Это позволит мне менять внешний вид модели, без реального изменения самой геометрии, что весьма удобно.

Читайте также:  Как сделать кан для рыбы

Одежда

Я решил добавить Меху немного боеприпасов и показать, что патронные рукава покрыты тканью. Мне кажется, что это такой дизайн выглядит очень круто, а также добавляет больше правдоподобности. Мягкость ткани также создаёт хороший контраст с твёрдостью металла.
Я никогда раньше не делал ткань и решил попробовать выполнить эту задачу в Marvelous Designer. Один из моих однокурсников был знаком с ним и сильно мне помог.
Я лишь поверхностно ознакомился с этой программой и определённо изучу её лучше, чтобы использовать в своих будущих проектах.

Texturing

Текстурирование

Substance Painter уже из коробки идёт с набором различных текстур и генераторов, мне их вполне хватило для своей цели. Я использовал гранжевые карты поверх своих текстур, чтобы придать им более естественный, подвергшийся внешним воздействиям вид. Я хотел, чтобы они выглядели так, словно мой робот уже какое-то время функционировал, а не так словно он вчера сошёл с конвейера. Мне также нужно было, чтобы текстуры отличались друг от друга, поэтому я сделал металл более гладким и блестящим, тогда как резиновые шланги и ткань более грубыми. На металлических частях, я использовал metal edge wear generator, затем вручную наложил маску, оставив видимыми лишь некоторые места, на которых красках стёрлась со временем.

Substance Painter также оказался очень полезен в деле добавления деталей посредством карт нормалей, например для ткани на патронных рукавах или резиновых шлангах.
Все эти детали оказалось, гораздо быстрее можно сделать в Substance Painter, модифицируя текстуры в height channel, нежели пытаться смоделить их вручную на хай-поли.

Мне нравится одна особенность sci-fi дизайнов – когда на дизайне на уместных местах есть лейблы или декали, например, знаки опасности или предупреждающие надписи. Они сразу добавляют дизайну больше реализма и правдоподобности, так что я сделал несколько логотипов и декалей, чтобы показать, что робот был создан кооперацией различных фирм. Я сделал их в Blender и Photoshop, а затем нанёс в Substance Painter через planar projection tool. Этот инструмент позволяет очень легко и просто размещать подобные элементы.

Обратная связь

Самым сложным местом для меня оказалось объединить дизайн и текстуры так, чтобы общий вид получится правдоподобным. Я доволен получившимся результатом, однако глядя на него сегодня, уже вижу области, которые я мог сделать лучше. Например, можно было использовать больше деталей в дизайне, например показать поршни, которые поддерживают отдельные пальцы ног.
Это то, что я бы порекомендовал всем, кто хочет сделать своего собственного меха или просто любой другой hard-surface дизайн. Думайте о том, как ваш дизайн будет работать, как он будет двигаться, как будет взаимодействовать с окружением и возможным пилотом.

Это то, что мне особенно нравится в sci-fi дизайнах – когда ты смотришь на них и можешь быстро понять, как они функционируют, тогда у тебя сразу появляется чувство правдоподобности.

Kevin Skok, 3D Artist
Интервью провёл Arti Sergeev

Источник

#20 Моделирование топора в Blender (видеоурок)

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Пікірлер • 61

С пропаганды алкоголя значно поржал! Они бы еще «Ну погоди!» обвинили в пропаганде курения))))))

Какой кайфовый урок) Спасибо!
Мой топорик: yadi.sk/i/fiNjfXvjGhIfZg

разрывы это плохая привычка. на ту грань можно было фаску сделать без разрыва и быстрее

в мире существует объект с абсолютно острым углом. это графен ))

21:40 можно использовать inset (клавиша i)

у меня при нажатии ALT+S скейлиться также как и при нажатии S

Урок по полезным горячим клавишам 🙂

Подскажите как артифакты такие убрать после сглаживания? prntscr.com/kl9mv4

Возможно это сдвоенные вершины в этом месте или нормали вывернулись. В первом случае нужно в эдит моде выделить все → w → remove doubles. Во-втором выделить все и нажать ctrl+N

Спасибо за Уроки!. Сделай видос по пропорциональному преобразованию плез

Ручка топора это топорище. Сама железная часть это топор. Так, на будущее

У меня шумы на ручке топора, и во viewport и в рендере, что делать?

Может быть это вершины где-то двоятся. Чтобы это поправить нужно выделить все вершины → W → Remove Doubles

Попробовал сделать аналогичный топор именно в блендер. Оказалось очень удобно сочетать loop cut&slide c bevel. В один прием создавая нужную детализацию.

Не совсем понял подход. Случайно не сохранилась моделька посмотреть-поковырять? Буду благодарен если пришлешь на groma-fon@narod.ru

Читайте также:  Как сделать для барби дневник

Спасибо. Много про топологию полезной информации)

21:21
Было-бы неплохо, но делать я этого, конечно же, не буду.)))

Где урок про бутылку? ))) Я на канале не нашел

скиньте видео как делать карту глубины из фото

Огромное спасибо Вам,все четко,ясно и с юмором,удачи Вам.

Очень здорово объясняете. Респект.

расскажи о пропорциональной правке =)

Классно! )) А где новые видео? Автор? ))))

Как объединить два объекта в один?

Спасибо большое!
Очень понятые и нескучные туториалы,за два дня всё освоил(кроме физики)

chuchelo типо я не знал

Где урок про бутылку? ))) Я на канале не нашел

Посмотри урок про бутылку, чтобы выделить все близлежащие лупы нужно держать Alt.

Спасибо урок крутецкий,побольше таких

Вывод урока: надо знать достаточно о том что моделируешь иначе легко ошибиться, к примеру у топора ручка снизу не загибается вперед, а не доходя до конца изгибется назад, это позволяет увеличить силу удара да и просто удобно.

Привет, а как ты сейчас зарабатываешь на блендере? И когда снова будут уроки?)

ОПАЧКИ косяк. Какое интересное решение!

На 5ой минуте, у меня этой кнопки нет. Кто знает в чём причина?

2 года прошло, но ответ повешу, чтобы другие видели: эта кнопка исчезает если перейти на режим отображения Wireframe. Включай Solid и она вернётся. Сам сейчас с этим залип и методом тыка выяснил.

Как минимум, чтобы никто не путался в терминах и интерфейсе. С русским интерфейсом мало кто работает. Т.к. много времени уходит на поиск нужных функций, для которых на английском есть общепринятый термин (читать: Для того чтобы понять, что курил переводчик).

+Eugen Bretz почему нет?

Для начало поставь Русский Интерфейс Блендера а потом видео уроки делать!

отлично все обьясняешь!побольше бы таких людей!

добрый день спасибо за уроки. не сможите помочь расказать как хром делать..

pro texturu topora imel v vidu

@fastaboutblender Скинь ссылку на LoopTools

@fastaboutblender Почему не делаешь новые видео?

Ох, спасибо. Рад что понравилось)

Как и где брать картинки!0.

Кто нибудь помогите у меня проблемы с Блендером. Когда наводишь на окошка все окошки скрываются и остаётся только то где находиться мышка ( в настройках ничего не менял всё как было после установки ). И также не двигаются предметы с помощью стрелок.

@PetekMTV и тебя) ништяков и рулезов в новом году)

@fastaboutblender ясно. С наступающими!)

@PetekMTV хз. был доооолгий перерыв. может быть после нг возобновлю. а может быть нет. еще не знаю. как пойдет)

@Tom Profit да не похоже. серьезно, не сталкивался с такой проблемой за все время использования блендера.

@fastaboutblender когда новые видео?

Давай тутор про текстуры

В ближайшее время к сожалению уроков не планируется, времени нет(

Спасибо! Очень внятно объясняешь и рассказываешь о том чего в других видео не сыщешь)
Естественно лайк и подписка.

а лезвие меча тоже так делать?

Расскажи про пропорциональное меделирование еще.

Спасибо за уроки. Я только начал изучать блендер, и твои уроки очень мне помогают. Уроки с бутылкой и топором дали мне основное понимание принципов работы. Но вопросы остались. Как работать с группами объектов? как формировать группы и иерархию внутри них? Также иногда при создании нового обьекта, он почему то обьединяется со старым, созданным ранее(вероятно в группу) и перемещается вместе с ним 🙂 я так и не понял почему это происходит и как их разделить. И еще, я не знаю как добавить точку. Да обычную точку) Ты научил делать целый луп. Но иногда на грань нужно посадить свою точку, как ее создать?

+fastaboutblender глупый вопрос, а как сделать так, что бы видна была картинка во время проектирования? у меня только куб виден и все, а если переключиться в вид с 4 сторон, то картинку видно с кубом, а в общем 3D виде нет

Крутить колесико. Он или слишком большой и не помещается в экран, или слишком маленький и его не видно.

Это не топор, а секира

Сделал ручку по глупости шипастой (в основе), теперь морочу голову как сделать ручку снизу просто круглой. Кто подскажет буду очень благодарен.

Я обычно в таких ситуациях разглаживаю. Выбираю вершины, нажимаю W и выбираю Smooth. В Т панельке должны появиться настройки сглаживания, там уже методом тыка выбираю значение.

Хороший урок! Спасибо Тоха!

Рад что пригодилось)

Молодец,твои уроки полезны!

Спасибо, твой комментарий приятен)

де можна розмалювать

О, прикольная штука. Спасибо)

несколько своих zest-ов и все нормально
спасиб!

В одном из комментариев ниже отвечал. В двух словах у mean crease при сглаживание smoot на гранях появляется кривой шейдинг, у лупов таких проблем нету. И Mean Crease не всегда срабатывает хорошо ( у меня по крайней мере), так что я предпочитаю лупы.

Источник