Как сделать топливо для керосинки

Как сделать

Как сделать топливо для керосинки

Этот вопрос многократно поднимался но ничего путного не нашол. Вот что вычитал:

Керосин- в помещении сильно воняет

Масло ломпадное-быстро сгорает фитиль и тускло светит, но это при каком использовании? Максимальном или при несильном поднятии фетиля масло нормально успевает подаваться к фетелю и он не горит.

Бензин-опасно, галоша воняет, специальное для зипок дорогое

Жидкий парафин-продают под надписью масла для керосинок или как жидкость для розжига. При минусе крестализуется, воду добавляют чтоли? Так керосинка заржавеет.

Кто пользуется отпешитесь 🙂

Вобщем дела такие, жидкость для розжмга на запх как очень плохой коньяк, летучий и на основе воды. Если в комнате хранится лампа на керосине то ничем не пахнет, если только вплотную к лампе не подойти то запх слегка будет. От этой же жидкости стоит в комнате мерзкий запх а через дня 4 при попытке зажеч, огонь был очень слабым и начал подпаливать фитиль, да еще и открыв пробку обнаружио что внутри все ржавое. От ржавчины отлично помокает туалетный утенок, на нем прям и написано что он от ржавчины, после промывки через час бачек идеально чистый.
И да, у керосина пламя ярче. Зато как и написано, не дыма не копоти нет.

Фото сделано через 4 дня после залития.
Вывод, заливать только если на природе и после использования выливать, не хранить залитой, сильно пахнет и ржавеет бачек.

Источник

Фитиль для керосиновой лампы

Керосиновая лампа – незаменимый помощник в походе для освещения, когда нет фонарика или у него сели батарейки. Она не боится ни ветра, ни мороза, поможет осветить путь ночью, подарить освещение, когда погаснет костер. Правда, нужно иметь ввиду, что это источник ненаправленного освещения, и осветить дорогу дальше одного-двух метров не получится. Если расходный материал закончился, изготовление фитиля для керосиновой лампы несложно сделать своими руками, как, собственно и саму лампу.

Из чего сделать фитиль для керосиновой лампы

В прошлые времена керосиновые лампы содержали в себе фитили из асбестовой ткани. Сегодня она мало применяется, поскольку асбест при горении выделяет большое количество канцерогенов. На его замену пришли хлопчатобумажные фитильки.

Поэтому, заводским фитилям сегодня легко найти замену. Главное, чтобы они не содержали искусственных волокон, поскольку ткань будет искрить или плавиться, кроме этого, они должны быть сплетенными из нескольких рядов нитей, чтобы фитилек хорошо пропитался горючим и долго держал огонь. Плетение ткани позволяет пламени легче подниматься вверх по микрокапиллярам.

Фитиль из носка

Самый простой, «походный» вариант изготовления фитиля – из носка. Для этого его нужно скрутить в достаточную толщину для того, чтобы он не прогорел сразу же. Верх фитилька не должен образовывать бахрому. Его нужно полностью пропитать керосином или маслом, опустив в обычную консервную банку.

Носок для изготовления фитиля

Если лампа с внутренним белым напылением, удалить его можно с помощью соли, столовую ложку которой нужно засыпать внутрь колбы и потрясти. Креплением для фитиля послужит диск, вырезанный из алюминиевой банки. По центру диска нужно сделать отверстие. Из старого носка отрезается узкая полоска, при этом она не должна рассыпаться на волокна, ее можно скрутить. Фильтр продевается сквозь отверстие в алюминиевом диске, и его длинный конец опускается внутрь лампочки. В нее нужно залить керосином и подождать, пока фитиль из носка полностью им не пропитается. Он должен выглядывать из колбы примерно на один сантиметр, иначе будет коптить.

Для того, чтобы можно было подтягивать фитиль по мере сгорания, его конец фиксируется проволокой, закрученной спиралью. Чтобы он не коптил, рекомендуется его перед установкой смочить уксусом.

Угольный фитиль для керосиновой лампы

Альтернативой тканевому фитилю может стать угольный. Для этого нужно взять кусочек древесного угля, обработать его, придав форму мизинца длиной 2-3 см. Древесные волокна при этом должны располагаться вдоль фитилька.

Угольный фитиль

После этого заготовку нужно пропитать разогретым парафином для придания прочности. Затем уголек обматывается металлической фольгой, которая не позволит ему гореть большим пламенем. Одну часть фитиля нужно оставить не закрытой, выступающей над фольгой на 5 мм.

Далее, из этой же фольги, скрепки или проволоки формируется держатель, который наматывается вокруг угольной заготовки. Конец держателя загибается крючком, чтобы подвесить на край стеклянной емкости с маслом. В стенках фольги, оборачивающей уголек, нужно проделать отверстия для доступа горючего к фитилю. Желательно, чтобы открытая поверхность уголька находилась на одном уровне с топливом. Самодельная лампа готова, можно поджигать угольный фитилек.

Читайте также:  Как сделать заправку для голубцов

Фитиль для керосиновой лампы своими руками

Фитилек для керосиновой лампы должен состоять только из натурального волокна. Это может быть шнурок, хлопковый кусок ткани, кусок стельки с целлюлозным составом, носок. Для этой роли не подходит шерстяная ткань.

Для создания простейшего фитиля понадобится проволока от 1 мм, шнурок из натурального материала. Если шнурка нет, можно скрутить кусок хлопковой ткани в несколько раз. Один конец проволоки нужно зажать плоскогубцами, и начать навивать ее таким образом, чтобы получилось что-то вроде пружины диаметром 1 см с пятью или шестью витками и расстоянием между ними 2 мм. Последний виток должен быть шире остальных, он будет держать всю спираль со шнуром в вертикальном положении.

Другой конец проволоки загибается крючком. В проволоку вставляется шнур, его конец (5-8 мм) зажимается верхним витком. Затем она помещается внутрь стеклянной банки с маслом, которым должен пропитаться фитиль, крючок закидывается на ее край. За держатель можно вытаскивать шнур для поджигания.

Источник

Как сделать топливо для керосинки

Прочесал интернет, данных по устройству практически нет. Однако изучение газовых ламп (и роликов про бензинки на ютубе) показало, что бензолампа это по факту мутировавший примус. Добавлено стекло и сеточка, которая светит при нагреве.

Вопрос: как правильно самому сделать бензиновую лампу? Понятно, что сетку и стекло придётся покупать с запасом.

хм. а не ошибся ли я разделом.

По поводу всяких «омни» и прочих фуелов, это хорошие штуки, но есть маленький нюанс, они туристические, и ресурс с нашим поганым бензином, отнюдь не богатырский, то есть, постоянно пользоваться, каждый день, на протяжении месяцев. Ну в общем, на третий месяц начинаются разнообразные проблемы, как ты их не чисти. (В моём случае, после начала проблем с трубочками и форсункой, и пары дней готовки во дворе на костре, приволок газовую плитку и большой баллон, после чего на этой плите до конца и готовили, потом подарили, когда уезжали.) А так да, очень хорошие штуки, лёгкие, хорошо зажигающиеся (привычка, конечно, нужна).

quote: Originally posted by Gromozeka:

Ну в общем, на третий месяц начинаются разнообразные проблемы, как ты их не чисти. (В моём случае, после начала проблем с трубочками и форсункой

Если бы моя машина была на газу, и газ был бы на самой глухой заправке, то может и вопроса не было бы. Но у меня бензин, как и у большинства. И бензин этот вовсе не «Галоша». Да и 92-й на замшелых заправках зачастую больше похож на 76-й

Бензиновый отопитель от Луаза работает без нареканий на 80-м. Бензиновый советский примус в квадратной коробочке, выпуска 198.. года, тоже пашет нормально. Чистка и уход, а также чтение инструкций и изучение матчасти творят чудеса.

Осталось решить вопрос с освещением и.. Да здравствует единое топливо!

Пока что, из готовых устройств, вне конкуренции BriteLyt. Сайт у них дурной, но есть вся инфа по устройству и работе. Надо внимательно изучить.

Кстати, кто знает, что такое лампа «колымка»? Типа, банка с 4 трубочками.

quote: Кстати, кто знает, что такое лампа «колымка»? Типа, банка с 4 трубочками.

банка набивалась песком, заливалась бензином. поджигалось. горело долго и коптило (использовать только на открытом воздухе).

——————
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем

перемещено из Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

колымка по конструктиву похожа на спиртовку (типа ШАК)

нашел инструкцию по изготовлению примуса (видел в журнале еще в советское время): http://oppozit.ru/article948.html

занятие не для слабых духом.

Что ещё может светиться в горящих парах бензина? Какая-нибудь деталька от авто, или от стральной машины

Понятно, что яркости «фирменной» сетки не повторить. Но может хоть в пол-накала или в четверть.

quote: Originally posted by TR:

. «специально приготовленным раствором специальных солей». Найти бы рецептик.

quote: Originally posted by Узернаме:

бензин, в котором растворяли поваренную соль

PPS а соль (особенно прокаленная) довольно гигроскопична; в восьмидесятых в некоторых деревнях наблюдал стаканы с прокаленной солью между оконными стеклами (ставились в зиму, вместе со съёмными внутренними рамами) для предотвращения запотевания и обмерзания изнутри

если мы заливаем в керосиновую горелку бензин, то избыточное тепло, забираемое системой испарения, ранее шедшее на испарение керосина, теперь идет на нагрев горелки целиком, в том числе на нагрев бензина.
температура кипения бензина меньше, давление паров из-за перегрева бака больше, обычно давление срабатывания делают 6-8 атмосфер, т.е. нечто среднее между штатным рабочим 3-4 ати и пределом бака около 10 ати.

если балон удален от пламени шлангом то и аварийный клапан не нужен.
больше разницы нет.

способы сделать работу горелки без клапана на бензине безопасной: охлаждать бак(поставить его в объемную емкость со снегом/водой)или существенно повысить температуру кипения бензина

Читайте также:  Как сделать лацканы пиджака

ЗЫ а еще не плохо бы разобраться, куда прикручиваем сетку, на фитильную лампу или на накачиваемую горелку.

в примусе пары бензина смешивается за счет перемешивания в струе, вытекающей с довольно большой скоростью, и тормозятся(растекателем или трубой) для поджига в строго опреленном месте там где смесь оптимальна. Давление надо чтобы ускорить струю пара и обеспечить постоянный расход.

в фитильной лампе мееедлено текущие пары бензина практически не перемешиваются(конвективно) с воздухом, и кислород с паром могут встретиться только на границе этих двух потоков за счет очень медленной диффузии.
поток паров начинает выгорать по краям, образуя продукты реакции через которые надо пролезть кислороду чтобы прореагировать с топливом внутри потока пара.
в итоге то что испаряется по центру фитиля сжигается не полностью или не до конца образуя копоть.

по проскоку пламени в отверстия по уже готовой смеси данные есть, но искать лень. Актуально для «тихих» растекателей и газопламенных резаков для сварки/резки металла.

в кратце два условия, для проскока скорость истечения смеси должна быть меньше скорости пламени, иначе его из отверстия уносит.
при проходе через дырку температура фронта не должна упасть ниже определенного значения( за счет теплоотвода в стенки отверстия)

первое условие связано с диаметром отверстия косвенно, второе прямо.

quote: Что то мне не верится, что керосиновая лампа сможет ффективно светить накаляя спец. состав из редкоземельных маталлов. Потому. что коптит она сильно, а в бензиновой лампе горит воздушно-бензиновая смесь, в которой бензин сгорает практически без копоти, а высокая температура «выжигает» тот немногий в колличестве углерод, что на сеточке может оказаться.

Камрад, вы несете чепуху. Гляньте на сеточку, для Колемановской керосинки и бензиновой. Она одинаковая. Лежит передо мной. Мне лень набирать весь листинг подходящих моделей (в том числе бензиновых) с упаковки от сеток. Отличаются керосинка и бензиновая, только генератором. И горит там и там, воздушно-топливная смесь. Единственное различие, керосиновый генератор надо прогревать. Есть специальная чашка на генераторе, куда заливается спирт. Больше различий я не нашел.

Камрад, вы несете чепуху. Гляньте на сеточку, для Колемановской керосинки и бензиновой. Она одинаковая. Лежит передо мной. Мне лень набирать весь листинг подходящих моделей (в том числе бензиновых) с упаковки от сеток. Отличаются керосинка и бензиновая, только генератором. И горит там и там, воздушно-топливная смесь. Единственное различие, керосиновый генератор надо прогревать. Есть специальная чашка на генераторе, куда заливается спирт. Больше различий я не нашел.

Источник

Особенности керосина: история и получение продукта, его виды и сфера применения

Керосин – прозрачное вещество с масляной структурой, прозрачного или светлого, желтоватого цвета. Получают субстанцию при разделении многокомпонентных составляющих ректификацией или при прямой перегонке нефти. Горючая смесь жидких углеродов имеет t° кипения от +150°C до +250°C. Благодаря свойствам нефтепродукта и его характеристикам, купить керосин можно для обслуживания авто и авиатехники, а также приборов освещения и многого другого.

Название керосин произошло от древнегреческого «Κηρός», что означает воск


История распространения керосина в России

Формула керосина, его плотность, горючесть и прочие характеристики позволили заменить светильный газ и всевозможные жиры. Его начали активно использовать еще в XIX веке. Это привело к увеличению спроса на нефть, а керосиновый промысел повлиял на усовершенствование методов добычи и увеличение объемов потребления черного золота.

Востребованность керосина резко возросла с появлением примуса и керосинки, которые применялись повсеместно для приготовления еды

В начале ХХ века сельхозтехнику с карбюраторными и дизельными двигателями стали заправлять керосином. Но это вызывало некоторые сложности.

Октановое число керосина ниже 40 единиц, а испаряемость хуже, чем у бензина, поэтому запуск холодного двигателя был весьма затруднителен. В связи с этим машины оборудовались дополнительным небольшим бензобаком.

Масса керосина, расходуемого автотехникой в качестве топлива, была высока, и вскоре его вытеснил бензин и солярка.

Популярность керосина возобновилась в середине ХХ века, с развитием авиационной и ракетной отрасли


Способ получения керосина

Независимо от того, как обрабатывается нефть (прямая перегонка или ректификация), сначала субстанция фильтруется от воды, неорганичных примесей и т.д. При доведении жидкости до определенных температур вскипают и выделяются различные фракции:

По ГОСТ 12.1.007-76 класс опасности керосина – 4, что стоит учитывать при его производстве, перевозке и использовании. Жидкость легко воспламеняется, а ее пары при взаимодействии с воздухом образуют взрывоопасные смеси.

Керосин, при попадании в глаза и на кожный покров может вызывать раздражение


Состав керосина

Состав керосина во многом зависит от химкомпонентов и методик переработки нефтепродукта. Кроме примесей кислородных, азотистых и сернистых соединений в нем содержатся углеводороды:

Источник

Как можно сделать бензин в домашних условиях

При постоянном росте стоимости топлива, многие автомобилисты все чаще задумываются над тем, чем можно заменить его.

Наиболее предприимчивые люди не только находят решение, но и сами начинают производить топливо из различного сырья.

Варианты самодельного бензина

Производство топлива для транспортных средств — процесс сложный и высокотехнологичный, требующий больших затрат, начиная от добычи нефти до ее переработки и получения конечного продукта. Но из-за постоянного роста цен на горючее и стремления удешевить содержание своего автомобиля народные умельцы изыскивают возможность произвести продукт, альтернативу топливу, которое с помощью различных устройств умудряются получить. Используя в качестве одного из компонентов различные виды сырья и материалов, производят следующие виды топлива:

Читайте также:  Как сделать теле2 интернет быстрее

Что такое метанол и как его изготовить?

Чтобы произвести метанол, необходимо изготовить самодельный перегонный аппарат для смешения бытового газа и обыкновенной питьевой воды и ряда последующих операций.

Технология работы аппарата, сделанного кустарным способом, для производства метанола из воды и газа пропан-бутан заключается в изменении химического состава этих элементов под действием высокого давления и температуры. Где периодически охлаждаясь и изменяясь, взаимодействуя с катализатором, они переходят в состояние синтетического газа и после очередной термической обработки — в метанол.

Получение бензина из угля

В основном топливо производят из нефти. Но многие страны, не обладая запасами нефти, также производят топливо, используя в качестве сырья уголь. Примером могут служить страны Европы, производящие топливо с применением бурого угля в начале 20 столетия.

В частности, предвоенная Германия в основном таким способом добывала себе топливо. Обладая большими залежами угля (имеется в виду угольный бассейн Рур), добыча которого и производство бензина были поставлены на промышленные рельсы.

Как происходит выделение бензина из угля

Бензин добывали из угля двумя способами. Уголь и нефть имеют сходство по своему химическому составу с общей основой, углеродные соединения с водородом, только у бурого угля молекул водорода меньше. Увеличивая количество молекул водорода в угле, получают вещество, равное по химической структуре с составом нефти, что позволяет в дальнейшем уже производить и бензин. Производство бензина путем переработки бурого угля было разработано учеными из Германии в 20 годы прошлого века:

Что собой представляет гидрогенизация

Технология производства синтетического бензина из бурого угля способом гидрогенизации заключается в следующем:

Производить бензин в домашних условиях таким способом, вероятней всего, невозможно по причине технологической сложности оборудования, изготовление которого кустарным способом затруднительное и затратное.

Получение бензина путем газификации

Производство бензина способом газификации (способ Фишера-Тропша) происходит путем предварительного соединения воды и угольного сырья. В герметичном паровом сосуде с температурой +350ºС и давлением до 30 атм продувают под большим давлением водяной пар.

В результате образуется синтетический газ, который в дальнейшем используют для переработки и получения топлива. Полученный синтез-газ помещают во второй герметический сосуд, заполненный катализатором, основой которого является железо, никель или кобальт. На выходе из второго сосуда получается горючее, из которого путем крекинга производят бензин и дизель.

При производстве топлива этим способом получают такой побочный продукт как парафин и газообразные смеси, большую долю из которых составляет углекислый газ. Способ получения топлива таким методом экологически грязный и неэффективный по затратам.

Существует и термический метод обработки угля, аналогичный с процессом пиролиза, при котором сырье нагревается в сосуде извне, без наличия кислорода. Процесс распада твердого топлива и переход в газообразное состояние происходит при температуре +1200ºС, что в домашних условиях осуществить крайне сложно.

А для получения конечного продукта необходимо еще дополнительное оборудование. Положительной чертой этого метода является использование пиролизных газов для подогрева сырья и синтез бензина, что позволяет немного уменьшить себестоимость продукта.

Как сделать бензина из газа

Для производства бензина из газа используют оборудование, сделанное кустарным способом, но компактное, небольших размеров и малого веса, изготовленное из металла или нержавейки. Принцип работы оборудования заключается в следующем:

Изготовление бензина из автошин

Произвести бензин в домашних условиях из автошин можно при условии наличия необходимого оборудования, состоящего из трех металлических бочек с плотно закрывающимися крышками, дистиллятора, источника тепла (применяют печь) и сырья, из которого можно получить топливо.

Учитывая то, в каких условиях проходит процесс извлечения бензина, дым, гарь, запахи, можно с уверенностью сказать, что такой процесс не приемлем в условиях квартиры или среди густонаселенного места.

Процесс получения бензина из нефти кустарным способом

Для получения бензина из нефти кустарным способом необходимы две емкости с герметичным закрыванием, источник тепла и охлаждение.

Нефть заливают в емкость и закрывают крышкой с отверстием, через которое пары горючего, при нагреве емкости до +180ºС, по трубе или шлангу попадают во вторую емкость, где, охлаждаясь, будет конденсироваться топливо. Применять полученное топливо не рекомендуется, т. к. октановое число у него низкое, а для повышения октанового числа необходимы присадки.

Оставшееся сырье в первой емкости, керосин, газойль и пр., перегоняют таким же способом, но с применением температуры +450ºС.

В целях предосторожности при производстве бензина из нефти применять источники с открытым огнем запрещается.

Производить топливо в домашних условиях можно при наличии необходимого оборудования и знаний. И называть самодельный бензин «халява» не стоит, т. к. кроме оборудования и знаний надо еще приложить немало труда, чтобы получить продукт.

Источник