Как сделать топливную магистраль

Как сделать

ПРОБЛЕМА:
1. Низкое качество топливных шлангов (комплект шлангов ВАЗ 2112 — через 7-9 месяцев начинаются трескаться)

2. Так как топливная система от Нормы-Авто является сборной солянкой от нескольких марок машин, то в результате большое количество соединений, особенно под капотом, которые снижают надежность.

Результаты утечки топлива могут быть плачевны Sega544 www.drive2.ru/l/6968575/

1. Изготовить топливную магистраль из медной трубки с минимумом соединений
2. Перенести фильтр тонкой очистки из под капота к бензобаку
3. Заодно решил поменять штатный топливный фильтр от переднеприводных ВАЗов на фильтр от УАЗ Патриота.

1.1 Для работы с медной трубкой были куплены следующие инструменты:
— набор для вальцовки метрических трубок (китай)

1.2 Покупка материалов
— трубка медная отожженная наружный диаметр 8мм, внутренний 6мм (не кондиционерная),
брал 12 метров — еще 3…3,5м осталось, так что 10м на ИЖ хватает, даже с экспериментами.

— шланг силиконовый масло-бензо-стойкий — 10 м

— так же потребуются штуцеры на топливные трубки ВАЗ (М14х1,5), но за 3 года у меня было 3 комплекта ВАЗовских шлангов, поэтому запас штуцеров большой.

2. Изготовление и монтаж

2.1 На первом этапе рекомендую набить руку с развальцовкой, так как у меня начало получаться раза с 3-го

РЕЗУЛЬТАТ:
1. Что меня удивило — не одно вальцованное соединение не потекло — герметично с первого раза
2. Надежность топливной системы повысилась — минимум соединений / минимум резины.
3. Теперь не придется каждый год разоряться на комплект топливных шлангов.

Источник

Лада 2112 RS ралли 2000Н › Бортжурнал › Постройка раллийного авто. Топливные магистрали.

В этой записи речь пойдет про сборку топливных магистралей и прокладки их через салон. Зачем это делать? Я не знаю другой причины кроме того, что при нахождении ее в стандартом месте под днищем это не безопасно…и ее легко повредить.
Так как авто строиться под конкретную дисциплину, прежде чем что-то делать, идем изучать технические требования, а именно п.3.21. Приложение 9 к КиТТ. И сразу же получаем:
Автомобили могут иметь топливопроводы, расположенные в салоне согласно п.3.1, 3.2
Статьи 253 Приложения «J» к МСК

Вновь окунусь в историю и вспомню наш опыт участия на 2108. Там все было собрано на стандартных металлических трубках, бензостойких шлангах и обычных хомутах (для надежности все крепили двумя). Опять же, все проложено через салон, трубки изгибали руками по форме кузова)). В принципе это работало и было бюджетно. Но я всегда считал, что надо собирать на армированных шлангах и фитингах. Это выглядит аккуратней, шланги проще прокладывать, не надо никакого спец инструмента. Ну и естественно я пошел по этой схеме.
Изучая эту тему я понял, топливные магистрали бывают двух видов:
— трубки, модно называть хард лайн ( от англ. hard line);
— шланги, естественно софт лайн ( от англ. soft line).
Первый вариант я откинул так как нужен трубогиб, более сложный процесс прокладки, как мне кажется.
Шланги бывают разные…я могу разделить их на два, по моему мнению, главных типа:
— в основе резина (rubber), бывают как и с внешним армированием, так и с внутренним.

— тефлоновые шланги, или PTFE шланги, в основе тефлоновая трубка.

Каждый из шлангов имеет свои плюсы и минусы…Я выбрал PTFE, так как он более устойчив к химическим воздействием, и более стойкий к изменению давления. В зависимости от основы шланга (резина или PTFE) отличаются и фитинги. С виду они почти идентичны, но имеют разное устройство.

Слева сверху — резиновый армированный шланг с внешней нейлоновой оплеткой, возле него разобранный фитинг. Справа и на переднем плане — тефлоновый шланг и разобранный фитинг для него. Основное отличие — это наличие «оливки» (на фото на нижнем фитинге посередине). Фитинги не в коем случае не взаимозаменяемы. По моему личному мнению, фитинг для тефлонового шланга крепится надежней. Ну или по крайней мере складывается такое ощущение(забегая вперед, скажу, что при первых тестах потек именно фитинг на резиновом шланге).

Читайте также:  Как сделать красивые складки на юбке

Видео из нета установки фитинга на резиновый шланг:


С типом шланга вроде определились…дальше размер. Я столкнулся с непонятными мне обозначениями «AN6» «AN8″…гугл отсылает нас к википедии. Как оказывается AN это от первых букв слов «Army» и «NAVY», стандарт разработанный для армии и флота США. С буквами ясно, а с цифрой еще проще, это внутренний диаметр трубки. Точнее множитель…если у нас AN6, то внутренний диаметр трубки будет 6 * 1/16″ = 3/8″. К расчету необходимого мне диаметра я подошел не основательно…просто выбрал трубку чуть большего диаметра чем сток, тем более что это совпало с «рекомендациями» в интернете.

Опытные товарищи говорили, что погружной насос (тот что в стоке) — склонен к перегреву и надо делать выносной. Но это удорожает и усложняет проект. И если так делать, то уже и переносить бак в нишу запаски…Я пока не готов к этому…Я решил оставить стоковый бак, насос…и даже место крепление фильтра. На первое время))
Прикинув где что должно быть, посчитал сколько каких фитингов надо…сколько шлангов. Заказал, оплатил…получил. Начал собирать… Столкнулся со следующими проблемами:
— я хотел сделать все на PTFE трубках, но ни как не мог найти 180 градусный фитинг AN6 за нормальную цену. Поэтому купил резиновую трубку (позже пожалею) и фитинги к ней, и это вышло дешевле одного 180 градусного PTFE фитинга))) Покупал в магазине clubturbo, и когда я спросил: «Ваш фитинг течет…», получил ответ: «Чтоб не текло надо покупать за 1500 р, а эти китайские лотерея». Было принято решение попробовать еще раз сыграть в лотерею…купил собрал, не течет. Бинго))) Но не могу с этим спать, заказал за 1500 с ибея PTFE фитинг, пересоберу как будет возможность, так сказать для душевного спокойствия.
— второй нюанс, это пришлось подрезать внутреннюю поверхность кузова, в районе корпуса бензонасоса, для того чтоб фитинги поместились, и их можно снимать, не снимая бак ( на первом фото в записи полость заклеена алюминиевым скотчем).

В остальном никаких сложностей. Приятный творческий процесс))

Источник

BMW 5 series ボロボロ › Бортжурнал › Замена топливных и тормозных магистралей (трубок) на медные.

Буэнос диас! Наконец-то мы это сделали! Теперь ездить стало спокойнее, ведь я видел, какие они были 😨 А были они, друзья, такие, что и отгибать для приварки латок было стрёмно! Поэтому несколько месяцев ездил с прихваченным только на точки порогом.

И вот, уже несколько дней, катаем на новых медных топливных и задних тормозных магистралях. Передние не трогали, так как они, как раз в хорошем состоянии. Кому интересно, вот процесс, а кому нет, дальше – фотки и даже с котиком.

1. Убеждаемся, что за 20+ лет стальные заводские трубки похожи на сухую древесную кору.

2. Катаемся неспокойно, пока руки не дойдут до покупки двух кусков медной бухты, около 14-и метров каждая, 6мм и 8мм в диаметре. А, медные дороже, но вы будете рады, что не сэкономили, потому что и их гнуть – не бумажный самолётик.

3. Убеждаемся, что в гараже нет штуцеров на 10мм и 12мм, развальцовывателя и резака для трубок. Едем за ними.

4. Снимаем клеммы с аккумулятора.

5. Топливные трубки – три толстые, тормозные – две тонкие. С первыми удобнее начинать со стороны бензобака. Готовим ёмкость для слива топлива и при выдёргивании трубки из шланга, пытаемся слить всё в неё. Откусываем бокорезами удобной длины куски, пытаясь сохранить все кронштейны для крепления магистралей. Когда дойдёте до мотора, для удобства, предлагаю отметить маркером стрелки подачи и обратки на шлангах.
Тормозные лучше начать от суппортов, по той же схеме. Дойдя до блока АБС, закисшие штуцера не ломаем, а кусаем магистраль заподлицо и накидываем головку – так надёжнее. Стальной пруток, молоток и WD-40 помогут. Причём, применять их нужно уже глядя на блок сверху. Я снимал воздушный патрубок к генератору, ДМРВ, гофру и заслонку ASC+T. Запутаться где какие не получится — на блоке АБС понятно указано, правда, по-немецки. V – перед, E – зад, L – левая сторона, R – правая.

Читайте также:  Как сделать каталог с образцами

6. Прикидываем, в каких местах удобнее для вас сделать соединения. Мы выбрали плюс-минус по середине, но не друг напротив друга, чтобы наболжашники не тёрлись друг об друга.

7. Вальцуем концы трубок, одеваем штуцера и перед установкой, очень рекомендую, закрыть доступ пыли в трубки любым способом. Малярный скотч, резиновые колпачки, что угодно, только, чтобы не слетело. Если слетит, то качаем компрессор и выдуваем всё лишнее.

8. Открываем второе дыхание терпению и устанавливаем всё на штатные места. Но так как половину кронштейнов мы поломали – колхозим подобные в удобных для нас местах.

9. Возвращаем клеммы на место.

10. Заливаем тормозную жидкость, прокачиваем тормоза.

11. Заводим, причём не с первого раза, скорее всего, так как осушили рампу и завоздушили магистрали. У меня, например, тачка сначала троила, а потом держала обороты около 2 тысяч. После второго рестарта всё отлично!

12. Убеждаемся, что подтёков нет и проверяем все новые системы в спокойном режиме езды.
Думаю, что каждая наша машина должна пройти эту процедуру, с оглядкой на то, что они не на Кубе провели два десятка лет, где и Советская классика не гниёт. Тормозная и топливная – это безопасность, так что давайте повременим с 37-м стилем и прямотоками, а займёмся важными вещами. И да, спасибо папе за терпение и помощь. Он бы согласен и другим повторить, а меня бы хватило только на подъём и снятие колёс.

Источник

avtotelo39 › Блог › Изготовление топливных трубок.

Напишу про свою работу.
Работаю в сервисе АВТОТЕЛО.РФ.
Делали топливные трубки. Статья взята от сюда автотело
Топливная трубка.
Звонок топливные трубки делаете? да! Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…

Так вот привозят вот такие трубки.

Тут возникло одно но. Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д. В Москве такую услугу никто не предлагает…

Ну что ж проект интересный — делаем!
Подача топлива трубка стальная
д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…

стальная трубка производителя WP
стальная трубка производителя WP

В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,

известная польская фирма, качество высокое,

но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада…

Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.

Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.

Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев

Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.
Достаём набор по солидней

Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) — это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.

Читайте также:  Как сделать сообщества невидимыми

Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опрессовку нету.

Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки
Получился вот такой станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.

Стальную трубку мнёт как пластилин.
Изготовили оснастку.

Источник

Audi A4 Ingolstadt frau 💋 › Бортжурнал › Ремонт топливной магистрали. Снова те же грабли…

Честно говоря, этого события я очень опасался, потому как прямые предпосылки уже были годом ранее, вдобавок примерно в это же самое время — зима как-никак. Хронология также не сильно отличилась…
Короче говоря, выхожу из дома ранним, слегка морозным утром к машинке, запускаю двигатель и некоторое время торгую кручусь вокруг неё с щётками/скребками, освобождаясь из ледяного плена. Закончив лёгкую «зарядку», прыгаю внутрь и плавненько трогаюсь в сторону работы. Моторчик тем временем постепенно прогревается, пропорционально утапливается в пол и педалька газа. Всё в штатном режиме, до места назначения остаётся парочка километров. И вот тут началось: очередной старт средней бодрости обернулся… уверенным ароматом бензина в салоне. Снова стало неприятно и слегка боязно, но источник уже определился интуитивно. Быстренько докатив до завода, слегка одурманенный парами, вылетел из салона и открыл капот — напор от лопнувшей трубки был куда «злее» прошлогоднего, прям натуральный туман. Незамедлительный проворот ключа зажигания против часовой стрелки сразу же подтвердил предположения — топливная трубка и в этот раз лопнула по сварному шву.

Я уже учёный VAG’овод, поэтому ещё в прошлом году, сразу после ремонта предусмотрительно отложил остаток топливного шланга в «аптечку» (сумку с инструментом), туда же чуть позже подложил и парочку хомутов-барашков для оперативного вмешательства, ежели припрёт… И вот припёрло! Эта предусмотрительность как раз очень помогла мне в данной неприятной ситуации: быстренько отрезал небольшой временный кусочек шланга, который впоследствии крайне шустро затянул хомутами!

Быстрый осмотр на предмет подтекания ничего не выявил, и я рванул на проходную, потому как время уже конкретно поджимало.
На работе, издавая аромат на весь кабинет, начал обдумывать дальнейшие действия. Конечно же хотелось сделать максимально приближенный к заводу вариант (обжать новый рукав под гайку), но это совсем другой алгоритм действия, сроки и, в конечном счёте, цена. Остановился на проверенной ранее схеме — грамотном топливном шланге и кошерных правильных самозатяжных хомутах. Прошерстив всевозможные варианты, заказал переброс позиции со склада на местный авторынок. Переплатил конечно же немного, зато заветная деталь была получена в тот же день.

По приезду домой захватил некоторый инструмент, который был приобретён в прошлый раз, и незамедлительно приступил.

Тут уже всё по протоптанной тропинке: разборка «времянки», обрезка труборезом «рваного» шва по обеим сторонам, последующая их вальцовка приспособлением, примерка бензошланга и отрезка необходимой его длины, сборка с установкой хомутов. Сперва с одной стороны:

Затем с другой. Добавлю лишь то, что магистраль с левой стороны была предварительно аккуратно подогнута параллельно верхней, дабы исключить всевозможные соприкосновения, трения, изломы и прочие неприятные вещи.

Последним штрихом стала установка новых разрезных втулок для плотной и надёжной фиксации магистралей в фиксирующей скобе.

Из-за хорошего напора, который натурально буйствовал в пути под капотом, некоторые участки были «очищены», шумо- и теплоизоляция капота, а также чехол АКБ хорошенько пропитались бензином. Уплотнитель местами пришлось повторно обработать силиконом, всё окружающее пространство также протереть.

Завершающая проверка с хорошей прогазовкой показала, что никаких подтёков нет, система герметична, хомуты справляются. Ну а что может быть лучше, чем поправившаяся машинка?!😋

Итого:
Шланг топливный под любой тип горючего (Gates, 250 руб./метр; остатки) — 0 руб.
Хомут пружинный (VAG) — 2х60 руб.
Весёлая компания/помощь родных и близких — бесценно!

Источник

Оцените статью