Как сделать топик по английскому

Как сделать
Содержание
  1. Методика изучения английского языка при помощи топиков на различные темы
  2. Что представляет собой топик по английскому языку на тему семьи, увлечений, СМИ и т.п.
  3. Как проводить уроки с топиками на английском
  4. Набор лексики
  5. Чтение
  6. Аудирование
  7. Перевод
  8. Вопросы и письменная работа
  9. Пример английского топика для начинающих
  10. Лексика по теме
  11. Текст
  12. Перевод
  13. Проверочная работа
  14. Эффективность обучающих топиков на английском
  15. Что такое топики по английскому и как их использовать
  16. Что такое топики по английскому и как их использовать
  17. Сколько топиков нужно выучить, чтобы заговорить на английском?
  18. Пример топика по английскому языку
  19. Где найти топики по английскому?
  20. Готовы покорить английский язык?
  21. Рекомендуем Вам Похожие Статьи
  22. Коментарии
  23. Начните обучение бесплатно!
  24. Бесплатный видео-урок для Вас
  25. Заявка
  26. Сообщения отправлено
  27. Политика конфиденциальности
  28. Договор-оферта на оказание услуг по проведению обучающих курсов

Методика изучения английского языка при помощи топиков на различные темы

Свободное владение английским – вполне достижимая цель, если выстроить эффективный план занятий. И особенно результативность уроков важна на начальном этапе учебы, когда у нас есть запал к получению знаний, но еще нет четкого понимания, как проводить свои занятия. Поэтому для помощи новичкам и придумана такая методика, как топик по английскому языку на тему быта, отношений, рассказа о себе и т.п. Как раз в сегодняшнем материале разберем, чем примечателен такой формат занятий, как он осуществляется и насколько эффективны результаты подобной учебы.

Что представляет собой топик по английскому языку на тему семьи, увлечений, СМИ и т.п.

Начнем с того, что вообще представляет собой данная методика изучения. Итак, английские топики по темам – это адаптированные учебные модули, в которых сконцентрирована информация определенной тематики. Даже само обозначение «topic» — это тема по-английски. Поэтому на русском, например, топик может называться «рассказ о себе» или «моя семья». Также возможны более обобщенные варианты: «путешествие», «туризм», «еда и напитки» и т.п. При этом учебный материал состоит из следующих разделов:

Подобная структура урока неслучайна. Дело в том, что топики по английскому призваны разносторонне развивать навыки восприятия иностранной речи. Для достижения этой цели данная методика фактически искусственно воссоздает языковую среду, т.е. заставляет учеников максимально погрузиться в тему и сконцентрироваться на английском. Соответственно, топик следует подбирать по своему учебному уровню. Например, есть English topics for students (для студентов), for beginners (для начинающих), for pupils (для школьников) и т.д. Все они отличаются сложностью грамматики, разнообразием лексики и общим раскрытием темы.

Это что касается определения топиков, как методики изучения языка. Теперь рассмотрим, есть ли от этого способа эффективность и насколько она высока.

Как проводить уроки с топиками на английском

Чтобы оценить, насколько английские топики полезны для новичков, сперва следует разобраться в принципе проведения занятий. Ведь только грамотно проведенный урок обеспечит должный результат. Итак, разберем занятие с топиком поэтапно.

Набор лексики

Первым делом следует ознакомиться со списком тематических слов. Хороший топик на английском языке обязательно содержит словарик, причем все выражения в нем представлены с транскрипцией и переводом. Если же в вашем обучающем материале нет отдельного словаря, то его необходимо сделать самостоятельно. Читайте текст урока и находя незнакомое слово, выписывайте его в тетрадь. Проработайте таким образом весь текст, и когда у вас будет готовый список слов, приступайте к поискам их перевода и верного произношения. Не ленитесь выписывать транскрипцию хотя бы русскими буквами, т.к. это вам поможет не только правильно произносить слова, но и быстро их запоминать.

Чтение

Второй этап работы с топиком – это осмысленное чтение учебного текста. Как мы помним, топики призваны раскрывать бытовые темы английского языка в адаптированной форме, т.е. подстраиваясь под уровень знаний читателя. Поэтому сложностей здесь возникнуть не должно, тем более что вы уже заранее разобрали всю непонятную лексику. Итак, на чем надо сконцентрироваться при чтении:

Конечно, все эти нюансы сразу приметить невозможно, поэтому учебный текст читается минимум 3 раза. Сначала просто на понимание содержания, затем вслух для отработки произношения, и третьим прочтением мы закрепляем информацию, попутном обращая внимание на грамматику и контексты новых слов.

Аудирование

Этот этап характерен лишь для некоторых уроков, поскольку аудиоматериалом дополняются отнюдь не все топики по английскому языку с переводом. Если же к вашему тексту прилагается запись с его содержанием, дополнительными диалогами или вопросами – то это большая удача. Поскольку в таком случае можно не только выработать верное произношение, но и отработать восприятие английской речи на слух.

Сам процесс аудирования выглядит следующим образом: учащийся прослушивает запись, повторяет за диктором и старается на слух понять, о чем идет речь. В первое время можно и нужно использовать для ориентира печатный текст, т.к. лучше наглядно видеть, что говорит диктор. В противном случае новички могут легко «потеряться» в записи, разнервничаться, ничего не понять и только испортить себе весь урок.

Перевод

Во время чтения или аудирования топика на английском, ученик выступает в качестве переводчика, выполняя перевод текста на русский. Конечно, в идеале нужно добиваться подсознательного понимания английского, т.е. мы читаем, и сразу понимаем, о чем идет речь, нам даже не нужно искать русские эквиваленты слов и выражений. Но на начальном этапе обучения подобного совершенства достичь просто невозможно, нужны месяцы или даже годы практики. Поэтому здесь мы работаем стандартно – последовательно переводим по предложениям, причем желательно в письменной форме.

Почему перевод нужен письменный? На это есть ряд причин. Во-первых, так мы еще раз пройдемся по содержанию текста и лучше его усвоим. Во-вторых, опять же повторим новую лексику урока. В-третьих, может понадобиться текст с переводом для сочинения по английскому языку, ведь при написании эссе нужно от чего-то отталкиваться. Кроме того, перевод нужно знать для аудирования, чтобы легче ориентироваться в речи диктора.

Вопросы и письменная работа

После основательной работы с текстом, изученную информацию нужно закрепить с помощью практики. Для этого в работе предусмотрены мини-тесты и наводящие вопросы, или же, например, предлагают топики перевести на английский язык русские предложения. Здесь все зависит от уровня подготовки ученика.

Детям и младшим школьникам педагоги чаще всего говорят «напиши по английскому слово …» или «добавь в английское предложение недостающее слово». А если топик изучает 6 или 7 класс, то им уже дают сочинение по английскому языку. Как правило, ребята должны на 100-200 слов раскрыть вопрос, схожий с тематикой топика. Например, поделиться своими увлечениями, описать путешествие, рассказать про любимый фильм и т.п. Также сочинение и перевод на английский – типичные задания в топиках по английскому языку для студентов и старшеклассников. Таким образом, в конце работы мы еще раз повторяем изученный материал и попутно отрабатываем навык письма и выражения собственных мыслей в эссе на английском языке.

Вот так проводят уроки по методике английских топиков. Как видно, работа довольно объемная, поэтому можно, а иногда даже нужно, разделять ее на несколько уроков (особенно если топик по английскому требует написание сочинения). При этом не забывайте каждое следующее занятие начинать с краткого повторения уже изученной части материала.

Пример английского топика для начинающих

Мы рассмотрели, что собой представляют топики, и узнали, как правильно по ним заниматься. Но это все теория, а для общего понимания неплохо бы добавить немного практики. Поэтому сейчас рассмотрим, как выглядит типичный топик по английскому языку с переводом для начинающих. Уже отмечалось, что темы для английского разнообразны и почти безграничны, но для простоты и наглядности примера мы возьмем самую простую – «О себе» (About myself). Итак, начнем.

Лексика по теме

name is… [neɪm ɪz] зовут, называется
…years old [jɪərs əʊld] …лет
was born [wɒz bɔːn] рожден(а)
live [lɪv] жить
currently [ˈkʌrəntli] в настоящее время, ныне
dormitory [ˈdɔː.mɪ.tər.i] общежитие
tall [tɔːl] высокий(ая)
cheerful [ˈtʃɪəfl] веселый(ая)
kind [kaɪnd] добрый(ая)
sociable [ˈsəʊ.ʃə.bl̩] общительный(ая)
handsome [ˈhæn.səm] красивый (только про мужчин)
imagine [ɪˈmædʒɪn] представлять, воображать
communicate [kəˈmjuːnɪkeɪt] общение
spend time [spend taɪm] проводить время
however [haʊˈevə(r)] однако
to be alone [tə bi əˈləʊn] побыть одному
sometimes [ˈsʌmtaɪmz] иногда, время от времени
fishing [ˈfɪʃɪŋ] рыбачить, рыбалка
fond of [fɒnd əv] увлекаться
take a part [teɪk ə pɑːt] принимать участие
develop [dɪˈveləp] развивать
unit [ˈjuːnɪt] объединять
thanks to… [θæŋks tə] благодаря
a few [ə fjuː] несколько
become [bɪˈkʌm] становиться
mission [ˈmɪʃ.ən] миссия, смысл

Текст

My name is Sergey and I’m 25 years old. I was born in Russia, in Omsk city. Currently I live in Saint-Petersburg. I study at the Saint Petersburg State University and now I’m living in a student dormitory.

I am a young, tall and handsome man. My friends say I am kind and cheerful. I have many friends because I am very sociable. I like to talk with people and I can’t imagine my life without communicate. I spend much time with my friends, however, I want to be alone sometimes. At such moments I go fishing in the river.

Also I am a sportsman. I fond of volleyball, and I often take a part in competition. I have more 50 different medals, but is not much important. I really love this game! Volleyball develops speed, coordination of movements, arm strength and height of jump. And volleyball is a team sport: this game unites the people. Thanks to volleyball I met a lot of a good friends.

And finally, I would like to say a few words about my dream. I want to have a large family and I plan to teach my children volleyball. They’ll become the best players. That is my life’s mission.

Перевод

Меня зовут Сергей и мне 25 лет. Я родился в России, в городе Омск. В настоящее время я живу в Санкт-Петербурге. Я учусь в Санкт-Петербургском Государственном Университете, и сейчас я живу в студенческом общежитии.

Я молодой, высокий и симпатичный мужчина. Друзья говорят, что я добрый и веселый. У меня много друзей, потому что я очень общительный. Мне нравится общаться с людьми, и я не могу представить свою жизнь без общения. Я провожу с друзьями много времени, однако, иногда я хочу побыть один. В такие моменты я иду рыбачить на реку.

Также я спортсмен. Я увлекаюсь волейболом, и часто принимаю участие в соревнованиях. У меня более 50 различных медалей, но это не столь важно. Я действительно люблю эту игру! Волейбол развивает скорость, координацию движений, силу рук и высоту прыжка. И волейбол – командный спорт: эта игра объединяет людей. Благодаря волейболу я встретил много хороших друзей.

И напоследок, я хотел бы сказать пару слов о моей мечте. Я хочу иметь большую семью и планирую обучать моих детей волейболу. Они станут самыми лучшими игроками. В этом смысл моей жизни.

Проверочная работа

Задание №1: Ответьте на вопросы:

Задание №2: С помощью приведенной лексике и по образцу текста составьте собственный рассказ о себе длиной в 10-15 предложений.

Вот приблизительно так выглядит типичный английский топик. У нас нет аудиосопровождения для текста, но в качестве альтернативного варианта можем порекомендовать использование обычного онлайн-переводчика. Необходимо просто скопировать текст в окошко переводчика и нажать кнопку озвучивания.

Эффективность обучающих топиков на английском

Теперь мы рассмотрели и теорию, и практику – осталось оценить результаты. Итак, чем же полезна методика английских топиков, она же topics in English, если уж говорить по-английски.

Безусловно, топики несут в себе много полезной информации. Это и распространенная в речи лексика, и поведение в бытовых ситуациях, и традиции, и менталитет людей. Все эти вещи важно знать для понимания культуры страны и, соответственно, ее языка. Кроме того, топики хороши тем, что позволяют наработать «базу», т.е. быстро изучить простые темы и начать общаться на английском.

Читайте также:  Как сделать лобзик дома

При этом важно отметить, что с помощью топиков ученики развиваются всесторонне. При условии, что топик содержит словарь, текст, аудио файлы и письменные задания, учащиеся за одно занятие улучшают навык владения английским сразу по нескольким пунктам:

Собственно, перечисленные выше пять пунктов и представляют собой полноценное владение языком. Ведь для свободного общения по-английски необходимо знать значение слов, уметь правильно их произносить и понимать, о чем говорит собеседник. Кроме того, наша речь должна быть грамотной и плавной, т.е. нужно уметь быстро составлять ответ на какой-то вопрос, и не терять нить разговора.

Таким образом получается, что топики формируют у ученика качественную базу знаний английского языка. Следовательно, эффективность методики чрезвычайно высока. Но, нельзя не отметить, что общая результативность сильно зависит от формата занятий. Например, если вы не будете слушать тексты и отвечать на вопросы к ним, то естественно, что вы не будете воспринимать английский язык на слух. То же самое касается письма: не хотите писать сочинения – не пишите, но только тогда мысли формулировать по-английски вы не научитесь. Следовательно, и говорить с иностранцами вам будет затруднительно.

Так что сама по себе методика топиков по английскому языку практически безупречна, но не ленитесь правильно проводить свои уроки и постоянно контролировать результаты занятий.

Советуем также изучить полезный материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, он обязательно пригодится при составлении своих текстов на английском языке.

Источник

Что такое топики по английскому и как их использовать

Что такое топики по английскому и как их использовать

Рано или поздно каждый изучающий английский язык получает задание — выучить топик по английскому языку. И у многих возникает вопрос, что такое топики по английскому? Хочу раскрыть эту тему подробно.

Существует множество подходов к самостоятельному изучению английского языка: проработка упражнений из учебников, просмотр сериалов с субтитрами, общение с носителями языка на форумах. Каждый из этих способов хорош по-своему, но ни один не решает основную проблему, встающую перед новичком: как, собственно, начать говорить? Не просто изучить основы языка, а иметь возможность активно общаться?

Решением может стать добавление в индивидуальную программу обучения топиков на иностранном языке.

Топик — это коротенький рассказ на любую понравившуюся тему, обычно он состоит всего из 7-10 предложений. Топики могут быть совсем простыми историями на бытовые темы, а могут иметь повышенную сложность и содержать, например, научные данные или профессиональную лексику.

Выбирать тему топика следует исходя из своего уровня владения языком, личных предпочтений и целей.

Например, студентам и школьникам могут быть интересны топики, пересказывающие события сериала, туристам отлично подойдут короткие истории про путешествия или культурные особенности чужой страны. Желающим сдать экзамен IELTS нужно будет изучить и пересказать большое количество топиков, содержащих сухую научную информацию. Для школьников и малышей нужно подбирать очень простые тексты с весёлым сюжетом.

Некоторое время назад считалось правильным зазубривать топики наизусть, а затем воспроизводить информацию вслух. В наши дни специалисты по нейропсихологии настоятельно не рекомендуют использовать в процессе обучения систему слепого заучивания.

Такой метод приносит мало пользы взрослым и подросткам, и совсем не подходит для детей младшего школьного возраста. Для того чтобы развить базовый словарный запас и активно использовать его в разговорной речи, необходимо не просто заучивать, а обобщать и перефразировать заученную информацию.

Чтобы сделать это, можно использовать так называемые ментальные карты. Для этого топик читают и переводят, а потом выделяют для себя ключевые моменты рассказа: с чего началось повествование, какие события произошли, чем всё завершилось.

Взяв листочек бумаги, нужно изобразить все примечательные моменты в виде схематичных картинок, либо в виде ключевых слов. Это станет своеобразными «якорными точками», с помощью которых можно легко восстановить содержание текста и вспомнить, какие предложения в нём были и что в них описывалось.

Для записей желательно использовать именно бумагу и ручку, а не компьютерную программу, доказано, что такой способ сохранения информации даёт обучающемуся дополнительные преимущества при запоминании.

Опираясь на визуальную схему топика, нужно пересказать текст простыми предложениями, доступными начинающему. Новичкам из-за практически нулевого словарного запаса бывает сложно пересказывать топики вслух, поэтому первое время можно строить предложения только на бумаге, сверяясь со справочниками и учебниками грамматики.

Полезно будет записать необходимые для построения предложений грамматические конструкции в углу листа и пользоваться ими, составляя собственный текст. Письменно пересказав таким способом несколько топиков, можно пробовать говорить вслух сразу, без дополнительной подготовки, по-прежнему опираясь на визуальную схему.

Плюсы метода в том, что обучающийся вынужден искать синонимы к словам, подбирать простые предложения, которыми он может объяснить происходящее, и проводить свой собственный ассоциативный ряд.

В мозге активно создаются новые нейронные связи, становится всё легче отвечать на вопросы и делать описания на иностранном языке. Уже через несколько недель таких занятий уровень владения языком и скорость разговорной речи вырастет на порядок.

Кроме анализа текста, ещё один важный критерий успешного использования топиков — их практическая и эмоциональная ценность для обучающегося. В рабочую память (то есть, в кору головного мозга, состоящую преимущественно из нейронов) передаётся только релевантная информация, которая интересна и важна человеку.

Поэтому настоятельно рекомендуется подбирать такие материалы, которые действительно могут принести практическую пользу либо способны вызвать эмоциональный отклик. Это могут быть короткие статьи, интересные с профессиональной точки зрения, или, например, топики с той лексикой, которую можно активно применять в нужных ситуациях.

Конечно, всё вышеизложенное не означает, что необходимо полностью отказаться от заучивания материала или совсем не использовать топики на бытовые темы. Зазубривать наизусть отдельные слова, устойчивые словосочетания и целые предложения, в качестве примеров, бывает очень полезно.

И простые истории про погоду в Лондоне могут хорошо подойти новичку, если у человека достаточно личной мотивации для изучения языка. Но без активного анализа поступающей информации, без интереса к теме и без частого использования знаний на практике выученный текст не станет частью активного словарного запаса, и вдобавок очень скоро забудется.

Заучивание не стоит использовать постоянно, оно должно быть небольшим дополнением к основной программе, иначе можно потратить время впустую и не получить никаких полезных навыков.

Сколько топиков нужно выучить, чтобы заговорить на английском?

На то, чтобы просто начать активно разговаривать, много времени не уйдёт. Хватит 20-ти часов интенсивных занятий, чтобы получить базовый словарный запас и снять ментальный блок при разговоре. Достаточно регулярно анализировать и пересказывать один небольшой топик.

После занятия, в течение дня, нужно выкроить несколько минут и ещё раз пересказать текст самому себе по памяти, обязательно вслух, чтобы закрепить результат и хорошо запомнить новые термины.

Говорить нужно достаточно громко, не бормоча и не глотая окончания, чётко разделять слова, так, как будто идёт разговор с реальным собеседником, до которого нужно донести информацию, иначе процесс будет не таким эффективным. Мозг быстро выстроит цепочки ассоциаций и приучится «подкидывать» нужные слова, так что можно будет спокойно отвечать на вопросы, имея даже небольшие познания в английском.

Значительно сложнее сделать свою речь правильной и полностью понятной для носителей языка. Одних топиков здесь недостаточно. Чтобы сформировать хороший, понятный акцент, понадобится делать отдельные упражнения.

Очень важна грамматика — необходимо уделять хотя бы по часу в неделю, изучая основные правила языка, и сразу применять их на практике (например, писать небольшое сочинение). Так же, понадобится узнать значение сокращений, некоторых профессиональных терминов и сленговых выражений, который используется людьми при общении в неформальных ситуациях, чтобы не допустить смешной ошибки и уметь поддержать разговор. Дополнительно нужно читать художественную литературу, периодические издания, просматривать новостные видеоролики.

В бытовых ситуациях люди используют очень ограниченное количество слов, которые можно быстро освоить с помощью простых и коротких топиков, но с такими знаниями невозможно свободно общаться на профильные темы.

Важно понимать, что человек получает только те навыки, которым учится. Логика, на первый взгляд, простая, но множество людей упускает этот момент. Если ученик ставит перед собой задачу как можно быстрее заговорить на английском — это предполагает большое количество заданий именно на разговорную речь в программе. Если нужно написать сочинение или сдать тест по грамматике в вузе — расписание, соответственно, корректируется.

Правильно построенное обучение с помощью топиков хорошо подойдёт новичку, особенно, если сочетать пересказы с прослушиванием подкастов и просмотром фильмов на английском языке. Это даст возможность быстро понять логику построения предложений в английском, ощутить «музыкальность» языка и даст хорошую базу для начала общения с иностранцами. В дальнейшем понадобится учиться столь же упорно, чтобы углубить познания.

Чтобы лучше понять, что такое топики по английскому, предлагаю посмотреть пример. Это рассказ среднего уровня сложности, довольно короткий, но насыщенный лексикой. После английского текста будет дан перевод.

Пример топика по английскому языку

I love reading. This process inspires me and gives me a powerful emotional charge. Reading enriches my personal experience with the experiences of the authors.

Some people say reading is a waste of time. I disagree. While reading our brain changes in some incredible way.

Human beings invented reading just a few thousand years ago. After this, we completely changed the structure of the human brain that transformed the evolution of humankind. The reason why our progenitor’s invention became possible is the human brain’s unique skill to form new neural connections in existing structures.

Reading of literature is a real social experience. And it plays a special role. While reading, we mentally imagine the situation and the details described by the writer. It’s a complex emotional impression that strengthens our connection to the community.

Books help us understand the world and people better. They show us what society means and what it means to be human. I can’t imagine my life without reading.

Я обожаю чтение. Этот процесс вдохновляет меня, давая мощный эмоциональный заряд. Чтение обогащает мой личный опыт переживаниями авторов.

Некоторые люди говорят, что чтение — пустая трата времени. Я не согласна. Во время чтения наш мозг изменяется совершенно невероятным образом.

Человеческий вид получил способность читать всего несколько тысячелетий назад. Это полностью изменило строение человеческого мозга, что в свою очередь повлияло на эволюционное развитие человеческого вида. Причина, по которой это усовершенствование стало возможным, заключается в уникальном умении человеческого мозга формировать новые нейронные связи в уже существующих структурах.

Чтение литературы — это настоящий социальный опыт. И он играет особую роль. Читая, мы мысленно представляем себе ситуацию и детали, передаваемые писателем. Это сложное эмоциональное переживание, которое укрепляет нашу связь с сообществом.

Книги помогают нам лучше понять мир и людей в нем. Они показывают нам, что такое общество, и что значит быть человеком. Я не могу представить свою жизнь без чтения.

Где найти топики по английскому?

На сайтах по изучению английского языка для начинающих. Или, например, на специальных сервисах для подготовки к серьёзным экзаменам — TOEF и IELTS, там можно найти тексты, которые встречаются именно в этих тестах. Но, как правило, такие топики слишком сложны для новичков и содержат сухую научную информацию.

Чтобы начать заниматься с нуля, можно приобрести готовые сборники топиков по английскому языку, составленные преподавателями. В них включены рассказы на темы, которые пригодятся, например, при сдаче экзаменов в школе или вузе. После каждого текста в подобных изданиях располагают тематические словари, что может облегчить процесс изучения лексики для какой-то конкретной темы.

К таким сборникам относится книга «Топики по английскому на «отлично», предназначенная для учеников старших классов. Автор — Анжелика Ягудена. Можно так же упомянуть «Английские топики» Ольги Ушаковой. В этом издании английские рассказы снабжены параллельными переводами.

Надеюсь, эта статья помогла вам понять, что такое топики по английскому, и определиться, стоит ли использовать топики для изучения языка. Какой бы способ занятий вы ни выбрали, помните, что залог успеха в овладении английским — регулярность занятий и правильно выстроенный процесс обучения.

Читайте также:  Как сделать две объемные косы

Грамотный подход к организации занятий вкупе с настойчивостью обязательно даст хорошие результаты и раскроет перед вами новые возможности.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в социальных сетях!

В этой статье я объединил весь свой многолетний опыт в подробную инструкцию, как в совершенстве овладеть английским языком. Не просто уме.

Что такое транскрипция в английском языке? Транскрипция представляет собой запись того, как звучит слово или отдельная буква в виде особых значков или.

Когда я последний раз посвящал одной части речи аж целую статью? Не припоминаю, а поэтому данная статья особенная. Речь в ней пойдет о существительных.

Готовы покорить английский язык?

Выберите подходящий курс и приступайте прямо сейчас!

Рекомендуем Вам Похожие Статьи

Будущее время в прошедшем в английском языке: как его использовать?

Как улучшить аудирование по английскому языку: обзор способов

Speak, tell, say, talk — в чем разница между глаголами

Разберем значения таких английских слов, как «speak», «tell», «say», «talk» — в чем разница между ними? Действительно, можно запутаться, ведь перечисл.

Правило I wish в английском языке

Существует не одно правило I wish в английском языке и каждое имеет множество особенностей и нюансов. Сегодня мы рассмотрим основные из них, начиная о.

Коментарии

Коментарии Вконтакте
Коментарии Facebook

Начните обучение
бесплатно!

Скачайте инструкцию «7 эффективных и проверенных способов быстрого изучения английских слов». Более 4115 человек уже скачали!

Подпишитесь и изучайте английский в соц.сетях

Бесплатный видео-урок для Вас

Введите e-mail, которым Вы пользуетесь каждый день, нажмите “Перейти к просмотру” и смотрите урок по американскому произношению!

Заявка

Введите e-mail, которым Вы пользуетесь каждый день, нажмите “Отправить” и станьте участником нашего сообщества

Сообщения отправлено

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение рассылки Вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса getresponse.com и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте www.platformarosta.com используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: help@platformarosta.com

Договор-оферта на оказание услуг по проведению обучающих курсов

Индивидуальный предприниматель Гуляев В.В. настоящей публичной офертой предлагает любому физическому лицу (далее — ЗАКАЗЧИК) заключить Договор-оферту на оказание услуг по проведению мероприятий (далее — Договор).

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится ЗАКАЗЧИКОМ (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает Вам отказаться от использования услуг или заключить персональный договор на отдельно обсуждаемых условиях.

Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление ЗАКАЗЧИКОМ оплаты предложенных ИСПОЛНИТЕЛЕМ Услуг.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг по проведению мероприятий (курсов, занятий, тренингов, интенсивов, семинаров, вебинаров, конференций и т. п.) — далее — Мероприятие для ЗАКАЗЧИКА при наличии свободных мест и/или соответствия ЗАКАЗЧИКА требованиям ИСПОЛНИТЕЛЯ для получения услуги. Подробное описание самого Мероприятия ЗАКАЗЧИК может прочитать на необходимых страницах сайта ИСПОЛНИТЕЛЯ.

1.2. По настоящему Договору ИСПОЛНИТЕЛЕМ оказываются следующие услуги:

— подготовка программы Мероприятия;

— разработка календарного плана проведения Мероприятия;

— полное организационное сопровождение Мероприятия.

1.3. Условия, срок (дата), продолжительность и место проведения Мероприятия указываются страницах, на которых описываются мероприятия. Дата и время проведения Мероприятия могут также сообщаться представителями ИСПОЛНИТЕЛЯ лично ЗАКАЗЧИКУ, путем направления соответствующего уведомления на контактный e-mail ЗАКАЗЧИКА.

1.4. Условия о возможности посещения ЗАКАЗЧИКОМ конкретного Мероприятия (лично/дистанционно) указываются в Правилах Мероприятий (Приложение к настоящему Договору).

1.5. Заключение ЗАКАЗЧИКОМ настоящего Договора осуществляется путем последовательного совершения следующих действий (акцепт публичной оферты):

1.5.1. Оформление Заявки на Мероприятие на сайте http://platformarosta.com/ и/или его субдоменах, а также на сайте http://achievegoals.ru/ и/или его субдоменах.

1.5.2. Оплата участия в Мероприятии (нажимая кнопку «отправить заявку» ЗАКАЗЧИК соглашается с условиями настоящего Договора).

1.6. Стоимость участия в Мероприятии указывается на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ или может быть получена по e-mail.

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ

2.1. Для участия в Мероприятии ЗАКАЗЧИК должен оставить Заявку на интернет-странице Мероприятия. Справочную информацию можно получить по адресу: support@achievegoals.ru

2.2. Для оформления Заявки ЗАКАЗЧИК обязан предоставить следующие данные:

— контактный номер телефона для связи.

2.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ подтверждает получение Заявки, присваивает номер Заявки и выставляет счет на оплату (если оплата не была произведена ЗАКАЗЧИКОМ на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ).

2.4. ЗАКАЗЧИК оплачивает услуги по настоящему Договору в размере, установленном ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

2.5. Оплата услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ осуществляется одним из следующих способов:

— путем внесения наличных денежных средств в кассу ИСПОЛНИТЕЛЯ (агента ИСПОЛНИТЕЛЯ), либо передачей денежных средств курьеру ИСПОЛНИТЕЛЯ (при наличии возможности у ИСПОЛНИТЕЛЯ);

— путем оплаты электронными денежными средствами;

— путем оплаты через платежные терминалы либо интернет-банкинг;

— путем оплаты на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ;

— путем оплаты кредитными средствами в соответствии с условиями банков-партнеров ИСПОЛНИТЕЛЯ;

— иными способами по предварительному согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

В случае совершения платежа с помощью банковской карты, ЗАКАЗЧИКУ рекомендуется использовать банковскую карту, выпущенную на имя ЗАКАЗЧИКА. В случае осуществления возврата оплаченных денежных средств, возврат производится по тем же реквизитам, по которым был получен платеж, и на основании личного заявления лица, на чье имя была выпущена банковская карта.

При возврате заказа дополнительно удерживается сервисный сбор 10% от суммы заказа.

Оплата не принимается при обнаружении нарушения ЗАКАЗЧИКОМ условий платежа, установленных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации.

2.6. Акцептуя условия Оферты, ЗАКАЗЧИК дает согласие в соответствии с действующими законодательством на обработку ИСПОЛНИТЕЛЕМ предоставленной им информации и (или) его персональных данных, совершаемую с использованием средств автоматизации, и без использования средств автоматизации, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение данных с целью выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ своих обязательств, связанных с оказанием услуг, иных обязательств, предусмотренных настоящей Офертой, а также с целью выполнения требований нормативных актов по противодействию легализации денежных средств, полученных преступным путем. Срок использования предоставленных ЗАКАЗЧИКОМ данных — бессрочно. ЗАКАЗЧИК также дает свое согласие на обработку и использование ИСПОЛНИТЕЛЕМ предоставленной им информации и (или) его персональных данных с целью осуществления по указанному ЗАКАЗЧИКОМ контактному телефону и (или) контактному электронному адресу информационной рассылки (о Мероприятиях ИСПОЛНИТЕЛЯ) бессрочно до получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ письменного и (или) электронного уведомления об отказе от получения рассылок. ЗАКАЗЧИК также дает свое согласие на передачу, в целях осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, ИСПОЛНИТЕЛЕМ его информации третьим лицам при наличии надлежащее заключенного между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и такими третьими лицами договора.

2.7. Для организации получения услуги с оплатой от имени юридического лица, следует обращаться непосредственно к ИСПОЛНИТЕЛЮ для заключения соответствующего договора либо оформления счета-договора.

2.8. В случае если условием допуска к участию в Мероприятии является прохождение соответствующего собеседования, либо анкетирования, и ЗАКАЗЧИК предоставляет ИСПОЛНИТЕЛЮ недостоверную информацию о себе, а также предоставляет другие недостоверные данные по вопросам собеседования и/или анкетирования, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе отказать ЗАКАЗЧИКУ в оказании услуг в любое время с даты обнаружения недостоверности предоставленной информации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

3.1.1. Предоставить необходимую информацию для оформления Заявки на участие в Мероприятии. Информация размещается на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ по адресу http://platformarosta.com/ и/или его субдоменах, а также http://achievegoals.ru/ и/или его субдоменах.

3.1.2. Осуществлять консультационную поддержку относительно предоставляемых услуг, порядка и правил оформления Заявки по электронной почте (электронный адрес для связи с ИСПОЛНИТЕЛЕМ: support@achievegoals.ru).

3.1.3. В случае изменения условий проведения Мероприятия (цены, даты, места проведения и иных изменениях) уведомить ЗАКАЗЧИКА не менее чем за 1 (один) календарный день до начала действия таких изменений.

3.1.4. Вернуть оплаченные денежные средства ЗАКАЗЧИКУ в случае полной отмены ИСПОЛНИТЕЛЕМ Мероприятия.

3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:

3.2.1. Проводить фото- и видеосъемку во время проведения Мероприятия и использовать полученные при фото- и видеосъемке материалы по своему усмотрению. ИСПОЛНИТЕЛЮ принадлежит исключительное авторское право, а также смежные с исключительным авторским правом права на указанные материалы, использование полученных при фото- и видеосъемке материалов возможно только с письменного разрешения ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3.2.2. В одностороннем порядке изменять стоимость услуг, даты и время проведения Мероприятий, а также иные условия проведения Мероприятия, а также условия настоящего Договора без предварительного согласования с ЗАКАЗЧИКОМ. ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет ЗАКАЗЧИКА об изменениях времени и даты проведения Мероприятия не позже 23 часов 59 минут по московскому времени в день, предшествующий дню вступления в действие соответствующих изменений. Уведомление ЗАКАЗЧИКА может быть произведено посредством телефонного звонка по указанному ЗАКАЗЧИКОМ контактному номеру телефона, направления соответствующего письма на контактный e-mail, размещения информации на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ.

Читайте также:  Как сделать квадратную крышку

3.2.3. Разрабатывать программу Мероприятия и определять количество и состав преподавателей, выступающих на Мероприятиях.

3.2.4. В случае неоплаты (неполной оплаты) за Услуги в установленные сроки, при несвоевременном предоставлении Заявки на оказание Услуги (либо при указании недостоверных данных при оформлении Заявки) настоящий договор не считается заключенным. При нарушении правил участия в Мероприятии ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за качество предоставления услуги.

3.2.5. В случае нарушения пунктов 3.3.5, 3.3.13 настоящего Договора не допустить ЗАКАЗЧИКА на Мероприятие и не возвратить денежные средства, оплаченные за участие в Мероприятии.

3.3. ЗАКАЗЧИК обязуется:

3.3.1. Самостоятельно и своевременно знакомится с датой, временем, ценой, условиями проведения Мероприятия.

3.3.2. Оформляя Заявку на услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ заполнить необходимые обязательные поля (согласно п. 2.2 настоящего Договора) на странице Заявки с указанием выбранной услуги и достоверной информации о себе.

3.3.3. Оплатить выбранное Мероприятие на условиях и по стоимости, действующих на данное Мероприятие в момент оплаты. Действующие условия и стоимость, а также информация о специальных предложениях и реквизиты ИСПОЛНИТЕЛЯ размещаются на сайте http://platformarosta.com/ и/или его субдоменах, а также на сайте http://achievegoals.ru/ и/или его субдоменах.

3.3.4. В случае передачи права на участие в Мероприятии третьему лицу (если данное право предоставлено в конкретном Мероприятии), не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала Мероприятия, уведомлять об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ и в письменной форме сообщить все необходимые данные нового ЗАКАЗЧИКА, согласно п.2.2 настоящего Договора. В случае передачи права на участие в Мероприятии третьему лицу, на такое лицо также распространяются условия настоящего Договора, в том числе раздела 6 и п.7.3.

3.3.5. ЗАКАЗЧИК обязуется посещать все занятия, входящие в оплаченное Мероприятие, а также выполнять и представлять ИСПОЛНИТЕЛЮ для проверки домашнее задание до начала следующего занятия в том случае, если программа Мероприятия предполагает необходимость выполнения такого домашнего задания. В случаях, когда это предусмотрено программой, предоставление выполненного домашнего задания является обязательным условием допуска ЗАКАЗЧИКА к участию в следующем занятии, входящим в Мероприятие. В том случае, если ЗАКАЗЧИК принимает участие в Мероприятии в режиме просмотра онлайн трансляции (если такой просмотр предусмотрен по условиям конкретного Мероприятия) он присылает ИСПОЛНИТЕЛЮ выполненное домашнее задание по электронной почте не менее чем за сутки до начала занятия. ИСПОЛНИТЕЛЬ проверяет выполнение домашнего задания и не позднее, чем за 5 часов до начала следующего занятия присылает ЗАКАЗЧИКУ уведомление о результатах проверки на контактный e-mail. Домашнее задание выполняется в соответствии с требованиями и рекомендациями. Если ЗАКАЗЧИК не получил домашнее задание, выполнение которого обязательно для продолжения участия в Мероприятии, он должен связаться с представителями ИСПОЛНИТЕЛЯ (контактные данные указаны в п.2.4 Договора), чтобы оставить свои данные и получить такое задание по контактному e-mail.

3.3.6. В случае если условиями конкретного Мероприятия разрешена он-лайн трансляция, то при ситуации, когда ЗАКАЗЧИК не может посетить Мероприятие лично (очно), ему предоставляется право получить по контактному e-mail ссылку на онлайн трансляцию Мероприятия. Для этого ЗАКАЗЧИК должен уведомить ИСПОЛНИТЕЛЯ о необходимости получить такую ссылку посредством направления соответствующего уведомления по адресу: support@achievegoals.ru не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала первого занятия в рамках приобретенного Мероприятия. Просмотр трансляции Мероприятия возможен только в день проведения занятия (до 23 часов 59 минут по московскому времени текущего дня). Право изменить формат проведения Мероприятия с очного на онлайн трансляцию, предоставляется ЗАКАЗЧИКУ только 1 (один) раз в течение проведения конкретного, приобретенного ЗАКАЗЧИКОМ Мероприятия. Указанное изменение формата производится на все занятия, входящие в Мероприятие и обратному изменению не подлежит. Данное условие распространяется на ЗАКАЗЧИКОВ, полностью оплативших услугу (путем 100% предоплаты) по проведению Мероприятия, в случае неоплаты/неполной оплаты Мероприятия, изменение формата участия не допускается. В случае увеличения стоимости Мероприятия при изменении формата участия, ЗАКАЗЧИК обязан осуществить соответствующую доплату не позже, чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала Мероприятия.

Аналогичные условия действуют также, если ЗАКАЗЧИК хочет изменить место (город), где изначально планировал посетить Мероприятие лично (если применимо к конкретному Мероприятию), а также применимы к ситуации изменения формата участия с онлайн на личное.

3.3.7. Уведомить ИСПОЛНИТЕЛЯ об изменении своих контактных данных в письменной форме незамедлительно с момента таких изменений.

3.3.8. Письменно (в том числе посредством контактного e-mail) путем направления в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ соответствующего заявления (шаблон предоставляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ по запросу ЗАКАЗЧИКА) уведомить ИСПОЛНИТЕЛЯ об отказе от участия в Мероприятии не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до начала Мероприятия.

В том случае, если ЗАКАЗЧИК уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о своем отказе от участия в Мероприятии в срок менее чем 14 (четырнадцать) календарных дней, но не менее чем за 7 (семь) календарных дней до начала Мероприятия, то ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает денежные средства в размере 50% от суммы, оплаченной ЗАКАЗЧИКОМ.

В том случае, если ЗАКАЗЧИК уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о своем отказе от участия в Мероприятии в срок менее чем 7 (семь) календарных дней, но не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия, то ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает денежные средства в размере 30% от суммы, уплаченной ЗАКАЗЧИКОМ.

В том случае если ЗАКАЗЧИК не предупредил ИСПОЛНИТЕЛЯ менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия о своем отказе принимать участие в Мероприятии, денежные средства ЗАКАЗЧИКУ не возвращаются.

Во всех случаях отказа от участия в Мероприятии ЗАКАЗЧИК предоставляет ИСПОЛНИТЕЛЮ заявление в письменной форме. В случае отсутствия такого заявления денежные средства ИСПОЛНИТЕЛЕМ не возвращаются.

В любом случае при отказе от участия в Мероприятии ЗАКАЗЧИК обязан возместить фактические расходы ИСПОЛНИТЕЛЯ, в том числе все комиссии платежных систем, взимаемые при переводе денежных средств на и со счета ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3.3.9. Приходить на Мероприятие заблаговременно для своевременного оформления регистрации на Мероприятие.

3.3.10. В случае участия в Мероприятии в режиме просмотра онлайн трансляции, своевременно (не позднее, чем через полтора часа с момента начала Мероприятия) начинать просмотр трансляции по присланной ИСПОЛНИТЕЛЕМ ссылке (если применимо к конкретному Мероприятию). Ссылка действует до 23 часов 59 минут по московскому времени в день проведения Мероприятия (одного занятия, входящего в Мероприятие).

3.3.11. Для просмотра на компьютере онлайн — трансляции ЗАКАЗЧИКУ необходимо иметь персональный компьютер, соответствующий нижеуказанным параметрам:

— 2 гигабайта оперативной памяти или больше;

— входящая скорость интернет-соединения 4 Mb/сек или выше;

— Internet Explorer 9 ивыше

— Google Chrome 30 ивыше

— Mozilla Firefox 10.0 ивыше

— Adobe Flash Player версии 12 и выше

ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за невозможность просмотра онлайн трансляции Мероприятия в случае несоответствия параметров персонального компьютера указанным выше. В случае невозможности просмотра Мероприятия по указанному основанию, денежные средства, оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ не возвращаются.

3.3.12. Соблюдать порядок и дисциплину на Мероприятии, не создавать своими действиями неудобства для других ЗАКАЗЧИКОВ, а также не мешать преподавателю проводить Мероприятие (отдельное занятие, входящее в Мероприятие).

3.4. ЗАКАЗЧИК имеет право:

3.4.1. Требовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ соблюдение условий настоящего Договора.

3.4.2. Единожды перенести участие в Мероприятии, которое полностью оплачено (если условие о переносе применимо к Мероприятию) на другую ближайшую дату проведения идентичного Мероприятия, предупредив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты начала проведения Мероприятия участие в котором переноситься или до даты первого занятия, входящего в состав Мероприятия участие в котором переноситься ЗАКАЗЧИКОМ). При этом в случае увеличения стоимости Мероприятия, участие в котором перенесено ЗАКАЗЧИКОМ, ЗАКАЗЧИК обязуется произвести соответствующую доплату не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия на которое было перенесено участие ЗАКАЗЧИКА. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от участия в Мероприятии, произведенного после «заморозки» услуги, услуга считается оказанной ЗАКАЗЧИКУ, денежные средства, оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ, возврату не подлежат.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ с учетом условий настоящего Договора.

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности в случае ненадлежащего оказания услуги, если ненадлежащее исполнение явилось следствием недостоверности, недостаточности или несвоевременности предоставленных ЗАКАЗЧИКОМ сведений, а также вследствие других нарушений условий настоящего Договора со стороны ЗАКАЗЧИКА.

4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям ЗАКАЗЧИКА и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме.

4.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

4.5. ЗАКАЗЧИК обязуется указывать достоверные данные при оформлении (переоформлении на третье лицо) Заявки, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право отказать в участии в Мероприятии лицу, не указанному в списках участников. Окончательный список участников формируется ИСПОЛНИТЕЛЕМ за 2 (два) рабочих дня до начала проведения Мероприятия.

4.6. В случае, если ЗАКАЗЧИК, по причинам, не зависящим от ИСПОЛНИТЕЛЯ, не посетил Мероприятие, то услуга считается оказанной надлежащим образом и оплаченные ИСПОЛНИТЕЛЮ денежные средства возврату не подлежат.

4.7. При участии в онлайн-формате обучения ЗАКАЗЧИК гарантирует не передавать логин-пароль третьим лицам для прохождения курсов. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право проверки сессий входа в аккаунт ЗАКАЗЧИКА, сверку техническими средствами браузеров входа, стран, IP-адресов и прочих идентификаторов пользователя. В случае обнаружение передачи ЗАКАЗЧИКОМ пары логин-пароль к аккаунту третьим лицам, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право блокировать аккаунт ЗАКАЗЧИКА, либо заморозку участия до выяснения обстоятельств.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.

5.2. В случае не достижения согласия между Сторонами все споры рассматриваются в судебном порядке, в соответствии с законодательством РФ.

6. РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Все информационные материалы, предоставляемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ в процессе проведения Мероприятия, а также результаты фото- и видеосъемки полученные ИСПОЛНИТЕЛЕМ во время проведения Мероприятия, являются результатом интеллектуальной деятельности, исключительное авторское право, в том числе смежные с авторским права принадлежит ИСПОЛНИТЕЛЮ.

6.2. Использование результатов интеллектуальной деятельности без письменного согласия ИСПОЛНИТЕЛЯ является нарушением исключительного права ИСПОЛНИТЕЛЯ, что влечет за собой гражданскую, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Так же ЗАКАЗЧИК не имеет права копировать аудио и видеоматериалы Мероприятий ИСПОЛНИТЕЛЯ, транслируемых онлайн, полностью или частично, вести запись трансляций Мероприятий, а также фиксировать содержание таких Мероприятий полностью или частично каким-либо способом и/или на какой-либо материальный носитель, а также использовать содержание указанных Мероприятий без письменного согласия ИСПОЛНИТЕЛЯ, что будет считаться нарушением исключительного права ИСПОЛНИТЕЛЯ и влечет за собой гражданскую, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор действует до момента исполнения Сторонами всех обязательств.

7.2. Оформленная ЗАКАЗЧИКОМ Заявка, которая заполняется на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ, является неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.3. Заключая настоящий Договор, ЗАКАЗЧИК дает согласие на использование информации о себе, своих взаимоотношениях с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, своих анкетных данных, данных о своем бизнесе и доходе, переданных ИСПОЛНИТЕЛЮ в рамках исполнения настоящего Договора, публикацию материалов о факте получения услуг у ИСПОЛНИТЕЛЯ средствами массовой информации — телевидением, радио, в интернете, печатных изданиях, социальных сетях, а также публикацию указанных материалов на официальном сайте и в социальных ресурсах ИСПОЛНИТЕЛЯ.

7.4. Заключая настоящий Договор, ЗАКАЗЧИК дает согласие на использование изображения ЗАКАЗЧИКА, вошедшее в результаты интеллектуальной деятельности. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА на предоставление прав на использование его изображения, он уведомляет об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ в письменной форме по электронному адресу help@platformarosta.com

7.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

7.6. ЗАКАЗЧИК подтверждает, что все условия настоящего Договора ему ясны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

Источник