Как сделать топ рапиру

Как сделать

Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.

Новичок

Добрый вечер, дорогие друзья.
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.

Шаблон крафта кирки.

Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Шаблон крафта рапиры.

Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Шаблон крафта тесака.

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.

Шаблон крафта тесака.

Улучшение тесака до Головореза.

P.s. Бафф [beheading VIII] Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.

Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.

Шаблон крафта копателя.

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.

Завершает список идеальный молот.

В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.

Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.

На этом я заканчиваю свой маленький гайд.

P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :

Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^

Источник

Tinker’s Construct. Мини-гайд о наборах.

Всем доброго времени суток. Спириту скучно, и он решил запилить мини-гайд о наборах, актуальных для ПвПэшеров и майнеров Для каждой вещи, которая в наборе (кроме стрел, боевого топора) я использовал +1 слот для улучшений (алмаз+золотой блок). Начнем:

ПвПешэры:

Нам нужен 1 лава-кристалл, 54 блоков кварца.

Нам нужен всего лишь 1 алмаз.

Скорость натяжки 2.4 секунды

Нам нужно 72 блоков кварца.

Майнеры:

Манулиновый молот, который плавит всё, к чему прикасается, лежит удача 3, такой-же манулиновый лук, как и выше, те же стрелы, что и выше, тесак, который поможет удобно фармить ресурсы с мобов, убивая их практически с 1 удара. Так же, на нем лежит добыча 3!

Читайте также:  Как сделать стерильным вазелиновое масло

1. Манулиновый молот.

40500 прочности (делим на 9, так как копает он ходы 3х3х1, что очень удобно для майнеров)

Автопереплавка ресурсов (так как мы будем копать всё, и переплавлять, то опыт будет сыпаться градом даже с переплавленного булыжника!)

13 скорости копания

Копает всё, кроме бэдрока

Нам нужен 1 лава-кристалл, 1 изумруд, 50 красной пыли, 450 лазурита.

2. Манулиновый тесак.

11.5 сердец урона (позволяет убивать почти всех мобов обычного мира с 1 удара)

Нам нужно 450 лазурита, 54 блоков кварца.

Итого: у нас 2 прекрасных набора, что позволяют нагибать, копать и фармить, всё, что есть в мире Tinker’s Construct!

Бесполезная тема, толку не вижу, так как каждый делает по своему, я на пример делаю рапиру по другому. Также нет смысла делать рапиру на 6.5 хп, если даже рапира на 5.5 хп убивает под эффектами алмазника с одного удара, лучше уж сделать рапиру на 5.5 хп и добавить шарик мха, так рапира будет на вечно.

Только чиниться будет вечность))

I’m an artist. I’m a performance artist

Никогда не думал,что ты скажешь такое).

Я не вижу смысла добавлять в каждый набор лук и 4 стрелы.

It is time to new caption.

4 стрелы я добавил для разнообразия. таскай их хоть горами с собой!

Мне удобно когдо у меня 40 хп рапира на 8 хп батлекс каменый и бронь изомрудная или прототипака на защиту 4 отак.

It is time to new caption.

Тру-ПвПешэры гнут ГГ, зайдя на 7-9 уровне.

Бесполезная тема, толку не вижу, так как каждый делает по своему, я на пример делаю рапиру по другому. Также нет смысла делать рапиру на 6.5 хп, если даже рапира на 5.5 хп убивает под эффектами алмазника с одного удара, лучше уж сделать рапиру на 5.5 хп и добавить шарик мха, так рапира будет на вечно.

Если у тебя есть доп. хпшки, то с 1 удара не убьешь. (Даже под эффектами)

Источник

Для кого придумали Divine Rapier?

В статье ты найдешь:

Зачем нужна Рапира в Дота 2?

Вот уже несколько патчей подряд мета всё замедляется и замедляется, а это значит, что Divine Rapier становится актуальной как никогда. Чтобы вы не думали, что это артефакт для фана или быстрого проигрыша, мы решили рассказать о героях, на которых её стоит покупать.

Monkey King

Если он ближе к лэйту купит Рапиру – врагам не поздоровится, потому что урона будет тонна. Однако, самое основное здесь, конечно же, ультимэйт. Он даже без таланта наносит достаточно большой урон, но если вы достигаете 25 уровня, то любая драка превращается в бойню. Все саппорты, которые вроде как далеко стоят, попадают под ваш ультимэйт, где клоны забивают их палками до смерти. Если же они находятся близко к краям арены и, в теории, могут успеть выбежать, то коры, попавшие в его центр, лишаются всякой возможности спастись.

Кстати, в плюс Divine Rapier можно добавить Aghanim’s Scepter, ведь взяв его и прыгнув кому-то на голову, рядом появится ваш клон, который будет бить с такой же силой, что и оригинал. В принципе, враг может и не пережить даже время контроля от вашей палки на последнем уровне прокачки.

Kunkka

Да, его можно законтрить при помощи Eul’s Scepter of Divinity, но зачастую, если Kunkka получает Divine Rapier и два Daedalus, то вражеские герои, в основном саппорты, никак не смогут подойти к крипам, чтобы поймать его, потому что рискуют умереть с одного удара.

Читайте также:  Как сделать ингаляцию ротоканом

Medusa

Тройку лидеров открывает Медуза. Ей не нужно ждать отката скиллов для реализации Divine Rapier, потому что как минимум один скилл позволяет бить по области.

Когда действует “Stone Gaze”, она начинает бегать на 50% быстрее. Плюс к этому добавляем замедление от Eye of Skadi, контроль команды и кучу урона. Не сложно догадаться, что выжить при таких условиях практически невозможно. Так что нельзя забывать, что пока ульта Медузы активирована, драться с ней не выйдет, потому что “Stone Gaze” работает даже через иммунитет к магии. Если вы решите по какой-то причине повернуться к Медузе лицом, то рискуете умереть за пару секунд. Если в случае с MK достаточно просто выбежать из арены, то убежать от Медузы так просто не выйдет. Даже если вы каким-то чудом переживёте её ульт, то будете не в состоянии сражаться, потому что потеряете около 70% здоровья.

Занимает Medusa только 3 место, потому что ульт достаточно долго перезаряжается, а драться без него – это не самое лучшее решение.

Void Spirit

Среди всех героев в этом гайде, Void Spirit с Рапирой является самым недооценённым. У него, в отличие от всех вышеперечисленных персонажей, есть стабильный эскейп. Благодаря ему поймать Войд Спирита не самая простая задача, а урон и проблем от этого героя больше.

Самое же интересное здесь то, что многие игроки собирают ему много слотов на урон и практически никто не пытается собрать Divine Rapier. Если вы пролетите по врагам с ультимэйта, то урона будет немерено. Особенно учитывая тот факт, что на 25 уровне появляется талант на 100% крит с его ульты. Однако, даже у него есть ряд минусов, которые сильный игрок с лёгкостью может компенсировать своим скиллом, а слабый – маловероятно.

Void Spirit славится своей неуловимостью и опытный игрок умрёт максимум 2-3 раза, но если поставить задачу не отдать Рапиру, то играя более осторожно, опытный игрок никогда не упустит столь ценный предмет. Слабый же игрок может потерять Рапиру в первой же драке, поэтому мы советуем брать этот артефакт на данного персонажа только в том случае, если вы отлично играете и чувствуете, что сможете не умирать.

Ember Spirit

Благодаря Divine Rapier, Boots of Travel и свои способностям, этот герой может вечно сплит пушить и убивать неаккуратных игроков. Также он может практически бесконечно защищать свою базу, а купив Aghanim’s Scepter, благодаря которому он получит 5 зарядов ульты, он повышает свою мобильность до максимума. И если у вас нет героя, способного поймать это огненную блоху, то зайти на базу у вас не получится.

Бонус

Есть и другие достойные персонажи для покупки Divine Rapier, но по тем или иным причинам мы решили не добавлять их в этот топ. Однако, они достойны того, чтобы хотя бы упомянуть их.

Gyrocopter

Этот персонаж имеет слишком маленькую дальность атаки, из-за чего рискует потерять Рапиру, а число ударов от третей способности ограниченно, так что не слишком плотные герои могут пережить их, нажав Ghost Scepter, Glimmer Cape или любой другой защитный предмет.

Phantom Assassin

Может убивать противников одной лишь первой способностью с приличной дистанции, но если на срабатывание ульты вам не повезёт, то урон будет просто смешной.

Juggernaut

Каждые 15 секунд будет убивать врагов с помощью Aghanim’s Scepter и Divine Rapier. Однако, по окончанию мини-ульты вы приземляетесь в самом центре замеса, а это риск потерять Рапиру. Кроме того, ульт может иногда уходить в крипов.

Читайте также:  Как сделать ксерокс своими руками

Faceless Void

Войд с Рапирой может наносить огромный урон за время существования Chronosphere, но эту Хроносферу ещё нужно поставить и добраться до цели.

Источник

Поговорим о рапире и том когда и на кого ее покупать.

Собственно сабж. Медуза-Гиро очевидны, в каких еще ситуациях и пиках брать рапиру лучше? Я видел как ее собирают на ПА сразу после бкб и дезоли (+ морбидку/талант берут).

На лоу рейтинге (ниже 4к) на Вивера после линки отлично заходит

На лоу рейтинге (ниже 4к) на Вивера после линки отлично захрдит

На лоу рейте рапиру мне кажется можно вообще на любых героев брать.

когда хочешь заруинить выигранную тиммейтами игру

Фармишь байбек, травела и чтобы у тебя был какой-нибудь итем на сейв типа бкб или линки + желательно тиммейтов которые будут тоже танчить или могут сейвить тебя
В драке делаешь кучу импакта и с байбека можешь вернуться в драку и забрать рапирос

А так, в принципе, насколько я знаю, рапирку берут чтобы реализовать внезапное преимщуество при равной игре в лейте. То есть делаешь минус пять врагам, покупаешь по дороге рапиру и дерешься с байбекнувшими, что-то вроде «оружия последнего рывка». Чтобы успеть сломать трон и чтобы точно сломать лица. Оправданный риск, вроде того.

А, еще забыл про возможность собирать рапиру на эмбера. Я как-то слил долгую игру на эмбере с двумя рапирами, потому что кто-то в команде очевидно недоигрывал (да, дровка с башером). https://www.opendota.com/matches/4892419295

Собственно сабж. Медуза-Гиро очевидны, в каких еще ситуациях и пиках брать рапиру лучше? Я видел как ее собирают на ПА сразу после бкб и дезоли (+ морбидку/талант берут).

Вообще по ситуации может на любого кора зайти, когда например не хватает урона, или миссы законтрить(учитывая что МКБ помойка на большинстве героев)

Собственно сабж. Медуза-Гиро очевидны, в каких еще ситуациях и пиках брать рапиру лучше? Я видел как ее собирают на ПА сразу после бкб и дезоли (+ морбидку/талант берут).

В моем пуле снайпер, магнус и пл всегда берут рапиру вместо мкб.

А так, в принципе, насколько я знаю, рапирку берут чтобы реализовать внезапное преимщуество при равной игре в лейте. То есть делаешь минус пять врагам, покупаешь по дороге рапиру и дерешься с байбекнувшими, что-то вроде «оружия последнего рывка». Чтобы успеть сломать трон и чтобы точно сломать лица. Оправданный риск, вроде того.

А, еще забыл про возможность собирать рапиру на эмбера. Я как-то слил долгую игру на эмбере с двумя рапирами, потому что кто-то в команде очевидно недоигрывал (да, дровка с башером). https://www.opendota.com/matches/4892419295

Выигрывать с тремя якорями (раками) тяжело.

Вот список героев. Про ситуации пусть кто-нибудь другой распишет.

Можно брать на кери, когда уже шансов остаётся мало и тебе нечего терять, все равно трон упадёт, а рапирка может и спасти ситуацию, когда ты убьёшь всех.

Рапира предмет очень ситуативный.
Играю много на корах, часто беру рапиру.

В каких ситуациях нужно брать рапиру (чисто мой топ, можете закидывать камнями) :

1. Если у core-героев противника много миссов. МКБ со своими 75% пробивает не всегда, иногда можно не дать ту самую важную тычку в героя и тебя та же фантомка стирает за крит.

4. Когда у противника в лейте есть преимущество над вашей командой, но лично вы по фарму не отстаете.

Источник