Как сделать топ фоточки

Как сделать

Как сделать правильное фото для аватарки: 8 советов от профессора психологии

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Воспользуйтесь этими советами и действуйте наверняка.

Всё чаще люди знакомятся в интернете, поэтому мнение о человеке складывается по фотографии в профиле. Но разные снимки одного и того же человека производят совершенно разные первые впечатления.

Александр Тодоров (Alexander Todorov), доктор психологии из Принстонского университета, подтвердил это в ходе ряда исследований (например, этого First impressions: making up your mind after a 100-ms exposure to a face и этого Misleading first impressions: different for different facial images of the same person ). Во время одного из экспериментов он сфотографировал добровольца в разных позах и попросил других людей оценить снимки по различным характеристикам: интеллект, надёжность, привлекательность. Оценки были абсолютно разные.

После эксперимента многие задались вопросом, как же фотографироваться правильно, чтобы преподнести себя в самом выгодном свете. Для ответа было проведено ещё одно исследование: с сайта знакомств были взяты фото с самыми высокими и с самыми низкими оценками пользователей. Затем были выявлены закономерности между самыми рейтинговыми и низко оценёнными фотографиями. На базе этих наблюдений и появились советы о том, как сделать правильное фото.

1. Не скрывайте лицо

Очки, конечно, стильный аксессуар, но не выставляйте фото в них, если ищете новые отношения. При знакомстве важен зрительный контакт, даже если речь идёт о фотографии. Во время прямого взгляда глаза в глаза вырабатывается гормон доверия окситоцин. Он заставляет чувствовать связь с другим человеком, вызывает желание пообщаться с ним поближе и узнать его лучше. Но когда глаза скрыты за очками, мозг не получает никаких импульсов. Желающих познакомиться становится меньше.

2. Смотрите прямо в камеру

Люди выглядят привлекательнее, когда фотографируются анфас. На подсознательном уровне открытая поза и развёрнутые плечи воспринимаются как знаки уважения. Мы считаем этого человека внимательным к нам. Вспомните общение в реальной жизни. Приятно, когда во время разговора собеседник полностью повёрнут к вам. Если поза закрытая, то складывается впечатление, будто общаться ему неприятно.

3. Уделите внимание фону

Люди оценивают не только вашу позу и природные данные, но и задний план. Одного симпатичного личика недостаточно, чтобы заинтересовать. У фотографии должна быть какая-то история. К тому же фото на пляже, в горах, ресторане или клубе расскажет о ваших увлечениях. Сразу будет понятно, есть ли у вас что-то общее и стоит ли вообще начинать знакомство.

4. Улыбайтесь

Фотографии улыбающихся людей привлекают больше внимания. Мы считаем их открытыми, жизнерадостными. Возникает желание познакомиться и зарядиться их жизнелюбием. Но улыбаться нужно уметь. Для женщин хороши естественные или широкие улыбки «во все 32». Мужчинам же лучше делать это сдержанно.

Для женщин

Для мужчин

5. Покажите руки

Руки — индикаторы доверия. Если человек показывает их на фотографии, подсознательно мы считаем его надёжным. Также руки на фото говорят нам, что человек не опасен: он открыт и не причинит зла.

6. Только для женщин: возьмите пример с Мэрилин Монро

Мэрилин Монро считается эталоном женственности. Кокетливый взгляд будоражит мужское воображение. Если хотите влюблять в себя с первого взгляда на фото, сделайте такой же снимок.

Чуть наклоните голову, прикройте глаза. Смотреть нужно чуть свысока сквозь ресницы. Приоткройте губы и обнажите шею. Открытая шея очень нравится мужчинам. Помните Джессику из фильма «Кто подставил кролика Роджера?»

7. Только для мужчин: покажите себя

«А я разве не делаю этого, когда фотографируюсь?» — спросите вы, и мы понимаем ваше недоумение. Но показывать нужно не только брутальный взгляд или шикарную бороду, а всего себя. Снимки мужчин в полный рост привлекают женщин. Фотографии в футболках и майках, где хорошо видны руки, также высоко ценятся.

8. Излучайте уверенность

Уверенность в себе сразу же видна на фото. Именно она привлекает людей, ведь все подсознательно хотят познакомиться с самодостаточным человеком. Разгребать комплексы и решать чужие проблемы никому не хочется.

Уверенные в себе люди всегда держат спину прямо. Их взгляд открыт, руки часто отведены за голову. Глядя на такое фото, вы не увидите и малейшего напряжения в человеке.

Хорошо

Источник

Как сделать хорошее фото: 6 базовых принципов

Это должен знать каждый, кто увлёкся фотографией.

1. Композиция

Композиция — это искусство размещения объектов в кадре. Запечатлеть ли сцену целиком или сосредоточиться на какой-то отдельной её части — вопрос именно композиции.

Первое, на что следует обратить внимание, — это главный объект съёмки. Зачастую его расположение оказывает на снимок огромное влияние. Например, размещение объекта в середине кадра подчёркивает симметрию. Если расположить его сбоку, следуя правилу третей, то будет легче сконцентрировать внимание зрителя на изображении в целом.

Не менее важно и то, что остаётся за пределами кадра. Зачастую смещение позиции камеры или приближение помогают избавиться от ненужных раздражителей и ещё сильнее привлечь внимание к объекту.

2. Экспозиция

Чтобы создать изображение, сенсор камеры должен захватить определённое количество света. То, сколько именно света попадает на сенсор, называется экспозицией.

Встроенный в камеру экспонометр помогает фотографу определиться с показателями, которые влияют на экспозицию — это выдержка, диафрагма и светочувствительность. В автоматическом режиме фотоаппарат всё это делает сам. Слишком тёмное изображение называется недодержанным, слишком светлое — передержанным.

Понятия правильной экспозиции как такового не существует: этот момент субъективен, как и фотография в целом.

Можно недоэкспонировать снимок и потерять детали в тёмных участках, но тем самым сделать картинку более мрачной. Если немного передержать фото, то изображение получится более воздушным. Изменением одной лишь экспозиции можно существенно повлиять на настроение фото.

3. Фокусировка

В объективе камеры установлены линзы, благодаря которым та или иная часть изображения получается резкой. Вы легко можете выделить главный объект съёмки, изменив фокусировку вручную или позволив аппарату сделать это за вас в автоматическом режиме.

Одни фотографы оставляют фон размытым, другие делают резкой большую часть изображения. Речь идёт о глубине резкости, которая определяется расстоянием до объекта съёмки и размером сенсора фотоаппарата. Именно из-за последнего аспекта вам никогда не удастся размыть фон с помощью камеры смартфона так же, как при использовании полноценной зеркалки или беззеркалки.

Таким образом, меняя число диафрагмы и расстояние до главного объекта, вы можете приглушить отвлекающие внимание детали или, наоборот, оставить окружение чётким, если оно гармонично вписывается в кадр.

4. Свет

Понимание того, как свет влияет на изображение, очень важно, чтобы научиться делать хорошие снимки. Свет бывает разный: он может падать под различными углами, может варьироваться его интенсивность и даже цвет.

Читайте также:  Как сделать крышу в раст

Когда объект равномерно освещён спереди, проще достичь максимально верной экспозиции, но зачастую это выглядит скучно. Свет, падающий сбоку, создаёт динамические тени и может сделать снимок более интересным. Если направить свет сзади, то можно заставить объект в буквальном смысле сиять.

В облачный день свет распределяется совершенно иначе, нежели в солнечный. Благодаря мягкому освещению появляются мягкие тени. Чем жёстче свет, тем тени становятся глубже. Единственно верного варианта здесь нет — всё зависит от того, какое настроение вы хотите придать снимку.

Цвета на изображении очень сильно зависят от освещения, и порой контролировать ситуацию целиком и полностью невозможно. Если какой-либо оттенок на снимке не выглядит таким, каким должен быть, измените баланс белого на камере, когда фотографируете или уже при обработке.

5. Момент съёмки

Момент съёмки влияет на то, каким получится кадр: скучным или по-настоящему интересным. Вовремя нажав на кнопку спуска затвора, вы можете заставить кошку грациозно повиснуть в воздухе, а тень — принять абстрактную форму.

Чтобы не упустить решающий момент, можно использовать режим серийной съёмки. В нём камера за одну секунду делает максимально возможное количество фото.

Не менее важно и то, в какое время суток вы снимаете. Прямо после восхода солнца и перед закатом свет мягкий, благодаря чему на изображении создаётся золотое свечение. Во время сумерек небо имеет голубой оттенок. Полуденное солнце в безоблачный день даёт жёсткий свет и глубокие тени.

6. Вдохновение

Фотография может быть идеальной в техническом плане, но всё ещё скучной. Камера — это инструмент, который позволяет продемонстрировать свой собственный взгляд на мир. Поэтому очень важно найти источник вдохновения, чтобы делать интересные снимки. Вы вполне можете нарушать некоторые правила, если того требует ваша идея.

Источник

Ответ на пост «Как правильно фотать фоточки. С чего начать чтобы стать крутым»

Реально хотелось разить себе лицом фейспалмом, читая подобные советы. Одна вода. Начинающим нужно совсем другое. А именно кнопка «Шедевр», и я попытаюсь Вам ее дать.

UDP: Все названия компаний и учителей, написаны не в целях рекламы, а как попытка помочь тем кто только стал на путь фотографии.

Я занимаюсь фотографией с 2012 года. Купил фотоаппарат, когда потерпел фиаско с музыкой. Не хватило таланта и усердия)+ «Фотограф» звучит круто+ девочки давали)

До декабря 2017 года, я снял около 150 фотосессий. И штук 20 свадеб. В общем, фотографировал раз в 2-3 недели)

Потом переехал в Днепр(сам родом из Павлограда), встретил жену, и понял, что в 28 лет, нужно или становится «крутым чуваком», либо уходит из фото, обеспечивая существование зарождающейся семье сидя в офисе.

В тот же период, мне предложили работу админом в студии, я уволился с одной работы, а в студию меня не взяли).

Далее были 3 года проб и ошибок, которые дали мне опыт, что бы писать ответ парню который фоткал, когда я еще не родился.

Первая ваша книга, это не основы композиции, или «Фотография как. » Это инструкция к фотоаппарату. В Днепре я часто ассистирую более успешным коллегам. Так вот: все они крутые технари. Технически хорошая фотография, состоит из трех параметров: ИСО диафрагма и выдержка. Вроде бы просто, да? Но на практике, все намного сложнее. Эти параметры подбираются зависимости от задачи. И как их подбирать, нужно не просто знать, а понимать.

Мне понадобилось 8 месяцев, что бы научится делать практически идеальные исходники. Практически нет косяков по ББ, экспозиции, смазов, глубине резкости. Опять же это очень сильно облегчает жизнь. Как? Моя обработка ложится «ровно» сразу на весь фотосет т.е. нет глобальных дерганий ползунков, на каждом кадре. Мелкие правки есть, но это не занимает много времени.

2) Нужно овердохуя снимать, и анализировать свои работы.

Но т.к. у меня больше 500 репортажей за последних 2 года, я уверенно заявляю, что могу снять хорошо(не шедеврально, а именно ХОРОШО), практически в любых условиях.

3)Нужно тренить насмотренность и вкус. Это просто(нет).

Нужно смотреть и анализировать хорошие картинки и фильмы. Только вот грамотно провести анализ, тоже нужно уметь. Я пересмотрел большинство из классики кино. Причем не смотрел фильмы, а смотрел режиссеров(спасибо карантину). Тарковский, Мастройяни. Кубрик, Феллини, Хичкок, Тарантино и пр. Я посмотрел первых 20 из этого списка.

И помимо самих фильмов смотрел анализ их работ. Именно оттуда вы узнаете, на что обращать внимание + есть смысл посмотреть на ютубе Александра Медведева(спорный чувак, но транслирует правильные мысли.) По его методологии разбора(Разбор работы Питера Линдберга и пр. ролики из этой серии), можно «разобрать» любого чувака, хоть фотографа, хоть режиссера.

Полезно смотреть компейны и съемки для журналов. Там постоянно технически крутой уровень работ и ретуши. Глаза «привыкают» к правильному цвету)

Мне офигенно помог курс по истории искусства Шадрина. Школа Профайл. Ссылку не даю, она первая в гугле, по этому запросу.

4)Обучение. Картинка выдрана из курса по обучению «как построить фотобизнес» , но смысл не меняется, какой бы ваша цель не была. С наставником проще.

Я четно просмотрел практически все курсы, что находил в бесплатном доступе: Цаплин, Амлаб, Новиков, Довгуля, Шадрин. Я учился: свету, цвету, ретуши, композиции. Но т.к. не делал то о чем написано в п.2. толку практически не было.

Можно качать на торрентах. Как показал мой опыт, это дешево и непродуктивно, без Пункта 2. Есть один минус: если после прослушивания курса, вы что-то поймете не так, вас никто не поправит. Т.е. вы будете идти по ложному пути. Что я не раз и делал.

Из того что могу посоветовать:

— по цвету: Йоханес Иттен, и Павел Косенко. Сначала почитать Иттена, потом первую часть Живой цифры Косенко.

— вкус и насмотренность: Шадрин «История искусства в изобразительной практике» и «СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО: КОНЦЕПЦИИ И ПРАКТИКА» 2 части одного целого. ООООчень просветило.

— ретушь: Евгений Журавлев: МК «Ретушь алтимейт»(есть на ютубе абсолютно бесплатно). И любой из курсов А.Чалдряна «Коммерческая ретушь». Тема чисто техническая, поэтому много смотреть не нужно.

— Университет Амлаб. 57 курсов разных годов. Можно получить по подписке в 1900 руб/мес.

В этом году планирую попасть на коучинг к Цаплину. Уж очень красиво рассказывает. Может быть в клуб Рай А. Медведева.

НО ВСЕ ЭТО ДО ПЗДЫ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕШЬ п.2. и п.3.

Не советую проект «ФОТОБИЗ». Был их адептом, пока не понял, что там цель не развивать тебя как фотографа, а научить «впаривать». Честно, пока был у них в клубе потерял около 20% адекватных клиентов. Вел себя как еблан) Но это мой личный опыт, поэтому решать Вам.

5) Техника(буду говорить о Кенон, т.к. снимаю именно на эту систему)

Техника наше все. У меня был: мыльница Никон, Кенон 400d/7d/5d/5dm3/ Фотографировал на Кенон RF/R5-6, 1дхмарк2/3. Из объективов: кит, тамрон 17-50/2,8 со стабом, кенон 50/1,8-1,4, кенон 85/1,8 24-70/2,8эль(обе версии), 16-35/2,8-2, yongnuo 35/2.0. Гелиос 40-2 какой-то зенитар, сигма 35/1,4арт, фотографировал на 70-200/2.8l-3, сигма 85/1,4 арт, кенон 50/1,2.

Читайте также:  Как сделать кухонный остров икеа

Есть с чем сравнивать.

«Фотографировал» это когда работал вторым фотографом, и снял не менее 1000кадров на тушку/стекло.

Но тут один нюанс: она должна быть настолько крутой, что бы выполнять две функции:

А) Закрывать ваши задачи(мне пока хватает 5дм3+24-70/2,8в2+ 85/1,8 т.к. снимаю репортаж). Если бы я снимал рекламу, у меня была бы СФ камера и стекла под нее. Если бы спорт, то был бы 1дхм3+супертелевики. Если бы портреты в студии, то 6д+35+85мм.

Б) Не закапывать вас в долговую яму. Т.е. кредиты на технику ЗЛО.

Техника не зря у меня идет пунктом под номером 5. Без предыдущих 5 пунктов, она превращается в кирпич. Но вы должны досконально знать свою технику, как она ведет себя в разных условиях. Вернее в сложных условиях.

Если бы мне дали пачку баксов, я бы качал предыдущие 4 пункта, а не стекла-тушки. Просто потому что у меня УЖЕ ЕСТЬ абсолютно рабочий набор. Если бы у меня вместо 24-70 был тамрон 28-75, я бы потратил эти деньги на покупку объектива, т.к. это было самое слабое «звено» в системе «техника-фотограф». Кстати, после перехода с 5д+йонгнуо 35/2,0 на 5дм3+35/1,4 сигма арт. Я в первый месяц заработал на 400 баксов больше. Т.к. технический уровень моих работ стал значительно лучше. Стал соответствовать «отраслевому стандарту» Просто из-за техники.)

Не то что бы это абсолютное мерило, но некоторое понимание уровня криворукости дает)

Замена объектива на более дорогой(читай выше уровнем), скажется на картинке сильнее чем покупка новой камеры. Разве что ты переходишь со старого кропа, на новый ФФ. Если менять ФФ на ФФ, то разница будет только в удобстве, использования.

Нет ничего такого, что можно снять на Кенон R6 и нельзя снять на 5дм3. Просто получится не с первого дубля.

Обработка важна и нужна. Тем кто говорит обратное, явно нужно прокачать 3 пункт.

Даже фотографии снятые на пленку великими репортажниками типа Брессона, при печати проходили обработку. Эту информацию можно найти в гугле. По 30 правок на снимке.

Зачем нужна обработка:

— исправить ваши косяки при съемке.

— придать выразительность вашим кадрам

Дело в том, что камера, при всем техническом прогрессе, «недотягивает» до системы «глаз-мозг».

И вот как раз обработка должна призвана приблизить фотографию, к тому, что увидел глаз, и обработал мозг)

По-собственному опыту скажу, что пока не прокачал работу с цветом/светом/насмотренность/вкус, одно фото мог обрабатывать часами. Банальную цветокоррекцию. Просто не было ориентиров. Мне нравились практически все варианты. Это печально. Теперь(это случилось постепенно), но обдумывая 1-2 дня(именно обдумывая, а не обрабатывая), я обрабатываю с первого раза) Т.е. за один «присест» раскрасил, и сделал ретушь) Все. Но опять же, это дело практики, и мне еще есть куда стремиться.

О пресетах: реально рабочих пресетов единицы. Это явно не панацея. + для каждого пресета. Должен быть определенный исходник(пресеты под одну камеру, не «лежаться» на фото снятое на другую камеру, или в других условиях). Поэтому, я советую качать пункт 3, и работу с цветом.

+ понимание как работают ползунки(этого можно достичь только практикой), смогут сделать тебя всесильным. Я например, при обработке могу исправить любой свой косяк, допущенный на съемке.(иногда они все же случаются)

Вроде бы как-бы и все. Может в следующем посте, я напишу свои глобальные ошибки.

Пы. Сы. За грамматику не пинайте. Выгнали с 4 класса церковноприходской школы, за то что рясу в трусы заправлял, а доску салом намазал.

Если статья понравилась, в ответочку поставьте пару лайков в инсте: https://www.instagram.com/lavrenko_photo

Дубликаты не найдены

меня просто Тс на пост которого накатал ответ, подкумарил своими «полезными советами». решил почесать ЧСВ)

По поводу технодрочерства автор не прав, я щетаю. Я свою первую конкурсную картинку снял на убогий 1000д плюс китовый 18-55.

Ну, репортажку я им тоже снимал какое-то время, пока не начал парк оптики апгрейдить. А картинка была постановочная, да.

Э. Никак. Много брака. Из 1000 кадров, в фокусе было максимум 250-300 если динамика. Шумы. Медленный аф. С нормальной техникой работать легче)

Фото 1-3 сняты в 2017 году на 5д+йонг-нуо 35/2,0+ вспышка в потолок.

Фото 4-6 это похожий ивент, на 5дм3+24-70/2,8в2, в той же локации, но уже в 2019 году. Правда уже со вспышкой на софте+ был поставлен гель, для выравнивания температуры)

Пы.Сы по цветокору везед капут. Сейчас бы обработал иначе)

Э. Никак. Много брака. Из 1000 кадров, в фокусе было максимум 250-300 если динамика. Шумы. Медленный аф. С нормальной техникой работать легче)

Фото 1-3 сняты в 2017 году на 5д+йонг-нуо 35/2,0+ вспышка в потолок.

Фото 4-6 это похожий ивент, на 5дм3+24-70/2,8в2, в той же локации, но уже в 2019 году. Правда уже со вспышкой на софте+ был поставлен гель, для выравнивания температуры)

Пы.Сы по цветокору везде капут. Сейчас бы обработал иначе)

Хотя у 5д, цвет просто збс, цвет более прозрачный что-ли. На 5дм3 цвета более «ванильные». Но новый профиль камеры в С1, приблизил их к 5д-5дм4)

не очень понимаю, что значит «местный». Это был федеральный, но узкоспециализированный конкурс с весьма высоким уровнем конкуренции.

Согласен, после того как купил 27 дюймового мака взгляд на мои фотки изменился. На предыдущем моноблоке тошиба с высокими характеристиками дисплея выглядело иначе.

хорошая статья. Плюсик от меня в карму

спасибо) я старался.

Жаль, твой текст агонь, а результат посмотреть не могу.

Не можешь кликнуть по ссылке? Инста так-то и в браузере открывается, без паролей-логинов.

Ни разу не фотограф, но почитать было интересно) А вообще ваш «рецепт» очень похож на путь к успеху в любом творчестве. Сначала практика, практика и снова практика, учителя, курсы, развитие вкуса, набирание опыта, а потом уже годные материалы.

Подскажи что взять.

Фоткал когда-то давно на зеркалку, поэтому немного представляю что хочу, но фоткал не профессионально и за рынком не следил.

Зеркалка или нет по фиг, с одной стороны не хочу ФФ и БФ на зеркалках, с другой стороны для видосов вроде как беззеркалки лучше, а видосы тоже будут.

Зеркалки вчерашний день. Если хочешь все бабло ввалить в технику, то бери максимально крутую. Но учти, что ее эфективность будет процентов 20-30, и лишь после получения опыта и знаний, ты начнешь ее юзать на 90-100%.

Из стекол либо 24-70+/85/135 для портретов, либо 35+85мм, а дальше смотри что твоей душе хочется- «уже» или «шире». 100-300 очень узкоспециализированные стекла, они тебе не надо. У меня 24-70+85 мм Последний бы сменил на 70-200+ 35 или 85 все1.4 для портретов.

Но может тебе в обучение вложить? подумай.

Если хочешь все бабло ввалить в технику,

Портреты не снимаю. В основом животные, при чем разные и на разном расстоянии, поэтому и фокусные нужны разные и мегапикселы большие для кропа куда фокусного не хватит.

Раньше 80% снимков равномерно распределялись между 100 и 300, при чем это был 1.6 кроп кажется, так что это не от балды я фокусные называю.

Читайте также:  Как сделать телеграмму своими руками

Фиксы поэтому вообще не в тему, нужны зумы 2-4 кратные где-то.

А.. я животных только под конец банкета вижу)Я упустил что ты анималист) Тогда как раз 100-400+- и нужно) Я за железом слежу перед обновлением. А так не шарю. Напиши в гетленс. вроде бы норм перцы. думаю помогут с выбором

На длинном конце объективы относительно темные, даже достаточно дорогие.

Полный кадр это как-то компенсирует чувствительностью по сравнению с кропом.

Конечно, кроп просит хорошей оптики, и особенно длинной (я имею ввиду именно оптическое качество). зато при прочих равных позволяет дотянуться дальше чем фф с полным разрешением кадра, и обойтись стеклами с разумным ЭФР.

Длинного конца 450 вполне хватило бы, т.к. на кропе 1.5 в принципе хватало 300мм, в крайнем случае можно кропнуть уже из кадра что-то, благо мегапикселы позволяют.

Сколько стоит 600 представляю, поэтому тут вопроса даже не поднимаю о нем:) По светосиле нечто вроде 150-450 на 5.6 хватило бы. Ну или что-нибудь типа 300-450 на 4.

телеконвертор не хочу, с ними автофокус отвратительно работает.

Тебе шашечки или ехать? Но решай сам. Есть в питере компания гетленс, они проконсультируют. Мне лень) Я выше принципы, по которым выбираю технику написал) Далее сам) Удачи)

А вот это не очень хороший совет.

Конечно репортажная камера гораздо точнее наведётся на репортажном сюжете, но вполне возможно, что здесь на хрен не нужен репортажный сюжет, а ребёнка можно попросить побежать и 10 раз ради тех же 20 резких кадров. Зато вместо вваливания в камеру ввалить во вспышки и получить гораздо более удачную и резкую картинку без завышения ISO.

То есть соперник пришёл на трассу с гоночным велосипедом за лям, а ты пришёл со старым мопедом за 50 тыщ.

Настроение конечно меняется. Потому обычно седьмой дубль удачнее первого.

Все это в общем-то прописные истины, но грамотно разложено, респект за пост!

А не было бы торрентов еще в перый год нормально снимать начал.

зы. Я правильно понимаю что неродившийся полиграфист и прогоревший настройщик мониторов теперь про исскуство рассказывает?

А если б херню не читали и не смотрели могли и начать.

Я об этом расскажу в следующем посту)

Почему не мог. и другие ошибки.

Так я вам уже написала почему.

Могу повторить. Есть те кто снимают и те кто учатся, учатся, учатся.

Авторитетов себе ищуть. Книжки псевдоумные читают, читают, читают.

Потом технодрочерствуют. А вот со снимать все никак.

Чужой ум видать мешает.

Кстати, хорошая попытка. Есть к чему прислушаться.
На тему вспомнилось вот это:

Когда Веру Кобылкину уволили из столовой за плохие котлеты, она решила стать фотографом.

Все правильно, но слово «насмотренность» (да кто это слово придумал. ) меня убивает. Нет такого слова.

Теперь будет. Кстати, как нужно писать? Вообще, это все словодрочь. Просто именно оно лучше всего передает смысл. Можно заменить, но выходит длинно и заумно) Что то типа «колекция визуальных образов» или чет подобное)

можно было написать «развивать свой вкус». просто дополнительно пояснив, что при этом требуется.

потому что слово смысл слова «насмотренность» все равно приходится пояснять.

Преподы правду говорили. Даже после иняза МГУ англичанина не поймёшь. Я живу на юге Ирландии, тоже без прожитых годов на месте не поймёшь. А вот француза, испанца или сомалийца учившихся английского дома без проблем. Англичанин выдаст тебе баг, каш, пайпа и долго будешь думать что он от тебя хочет. Самый близкий английский к тому что нас учили дома это у уроженцев Дублина. Вот и едут туда на языковые курсы со всего мира.

А вот француза, испанца или сомалийца учившихся английского дома без проблем.

Моя знакомая три года назад переехала на ПМЖ в Германию. Немецкий иняз с отличием, плюс какие-то международные экзамены сдавала на очень высокий балл. Поступила в местный экономический колледж и. И ни хрена, говорит, не понимаю однокурсников, преподов с трудом, в быту чуть полегче, но тоже ощущение, что язык вообще не знаешь. Как-то так.

Профессиональный фотограф

Как фотографировать на улице? Несколько практичных советов

Этот жанр особенно любим фотографами, но не у всех он получается. Даю рекомендации, как начать снимать интересные стрит-кадры.

1. Быстрое включение камеры. Вне зависимости от того на что вы снимаете, камера должна быть либо всегда включена (если это зеркалка/беззеркалка/мыльница), либо настроена на одну из клавиш управления вашим смартфоном. Оперативность является главным успехом в уличной фотографии. Пока вы возитесь с включением, пусть это даже десяток секунд, сюжет можно упустить. Поднимая камеру, она уже должна быть готова к съемке.

2. Режимы приоритетов. Много раз говорю, что не нужно мучить себя ручной настройкой во время репортажной съемки. Да, в определенных обстоятельствах она нужна, во всем остальном достаточно приоритетов диафрагмы или выдержки. Отправляясь гулять с камерой, поставьте один из них. Не стесняйтесь и ISO выставить в автомат. Все это отлично работает с первой моей рекомендацией и дает вам быстроту.

3. Диафрагма. Тут можно плясать по-разному. Большинство из снимков, что я сделал на улице, были на закрытых значениях. Это касается и фотографий, которые я смотрел у коллег. Решение принимаете вы на месте. Нужно вам показать фон или лучше его размыть?

4. Выдержка и фильтры. Отличные инструменты для получения эффектных снимков. Вложитесь в ND-фильтры и увидите, что можно получать классный результат при любом солнце. С выдержкой и ND-фильтром можно создавать «призраков» из людей. Просто ставите камеру на штатив, прикручиваете фильтр, а значение выдержки пара секунд. Вот вам интересный кадр в копилку.

5. Ракурс. Снимайте из разных углов и положений. Не бойтесь это делать с земли или подняв камеру выше головы. Когда посмотрите результат, он вас приятно удивит.

6. С целью или без нее? Вот тут уже начинается вопрос правдивости в кадре. Конечно вы можете попросить людей «правильно» встать в кадр, а можете и ловить их. В первом случае будет постановка, но если ее правильно срежиссировать, то мало кто это поймет. Тут вам потребуется детально проработанный сюжет в голове. Второй случай будет полной импровизацией. Выключайте все задумки и просто гуляйте по городу. Искать сюжеты не получится, просто будьте более внимательным и замечайте детали.

7. Научитесь видеть и ждать. В качестве примера я приложил снимок бабушек на детской площадке. Они готовились к встрече с губернатором, поэтому расположились на качелях. Кадр снят на смартфон, что ещё раз доказывает важность наличия любой камеры, а не обязательно зеркалки или беззеркалки. Часто я останавливаюсь у интересных стен или сюжетов, жду, когда внутрь войдет главный герой. Тут главное не убегать после первого удачного кадра, а подождать ещё немного.

8. Обработка. Уличная фотография не требует ядерных цветов или вылизывания, достаточно провести правильную цветокоррекцию. Отлично может сыграть и перевод снимка в черно-белый формат.

Источник

Оцените статью