Как сделать тонкую шайбу

Как сделать

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Доработка регулировочных шайб

Всем привет!сразу оговорюсь, те кто умеет только критиковать-проходим мимо.
Суть дороботки заключается в том, чтобы сделать работу распредвала-рюмок мягче или тише.Так-как на на 8-ми клапанной гбц семейства самара нет гидрокомпенсаторов, а они бы пригодились там, то выходим из такой ситуации своими силами.Доработка уже присутствует на моем авто, и это не теория.Придумал не я и говорить что это моя идея даже не собираюсь.
Как снимать регулировочные шайбы я думаю знают многие.

Комментарии 101

Наверное Вы посмотрели видео ролики одного самоуверенного типа на ютубе, он там говорил что ему инженеры мерседеса завидуют))))) Он с 1980 года пытается жиговские моторы довести до ума)))))

Видел в ютубе видос, многие говорили что тише, но у меня места колодцев разбиты, мне такая доработка уже не поможет=)

смазка толкателей под давлением поможет. сверли колодцы. и канавку по окружности где отверстие.

Смысла нет, с чего им там стучать то. При регулировке они не очень легко достаются. Есть смысл делать сверловку колодцев толкателей, так как основной шум идёт от туда — делал себе такую доработку лет так 8 назад, реально тише становилось.

Как же мне теперь это развидеть?
Какойто новый вид извращений?

Кароч, все правильно делаешь, красава! У мотористов всегда будет работа 🙂 удачи, и всем друзьям расскажи, репосты и т.д. что все работает и мотор до 9к крутится, за счет облегчения шайб на 1-2 грамма.

Куча негатива в комментариях. А вещь простая и полезная. Я сам уже два года езжу на ободраных наждаком шайбах, так как седла провалились донельзя, а разбирать голову для торцевания клапанов просто неохота. В результате абсолютно неидеальные шайбы лежат этой стороной в стакане, и ничего никуда не выкинуло и не сломало. А поскольку шайбы стали тонкие, то буртик стакана торчит выше, и цепляет за кулачок распредвала. Чтобы этого избежать, обычным надфилем кулачки были сточены по краям и стали более узкими к месту соприкосновения.

Читайте также:  Как сделать лицензионный ключ

Всё это делалось бюджетно и на скорую руку для того, чтобы пару месяцев без колес не оставаться. По итогу, пробежала эта вся «порнография» уже тысяч 15 километров. Нареканий нет, зазоры не уходят, вал не сточился, шайбы не треснули и не вылетели. Так что голь на выдумки хитра, экспериментируйте! Тем более, что эти моторы выносливо терпят многие переделки и ремонтируются малой кровью

Да будет вам известно.Что капитальный ремонт 8ми клапанной ГБЦ ваз обходится в 6 т рублей вместе с запчастями снятием и установкой.Делается все в один день не хотя и с длительными часовыми перекурами.А если делать самому то и того дишевле.Куда бюджетнее можно ещё?

Делал я всё сам, голова была заменена на б\у, так как моя вообще прогорела по двум сёдлам. Но в нашей глухомани найти живую ГБЦ трудновато. Платить за откапиталенную 5-6 тыс тоже не по карману, к сожалению. Работаем с тем, что имеем, и чем возможно. Всё про всё около 2,5к вышло с заменой нескольких клапанов и направляек. По нашим зарплатам разница ощутима. Опять же, изначально планировалось, что это всё временно. Но нет ничего более постоянного, чем времянка)

Седла стоят 800 р направляющие 500 при наличии морозилки в холодильнике и обычной электроплитки все это меняется на раз два.Самое дорогое клапана 1500р.Вот бюджет отремонтированной головки.Ах да забыл сальники 150р.Неужели не хочется один раз сделать и не лезть туда много лет?

Седла не продаются у нас. Да и менять их без опыта не каждый мастер берется, а я всё же любитель в данном деле. Сделать все надёжно хочется, но другим путем. Есть желание купить новую болванку ГБЦ и самому собрать с нуля. Потому пока копим средства.

Читайте также:  Как сделать кресло грушу дома

Да их менять как и направляющие не сложно.Седла продаются в любом вазовском магазине деталей!При не имении их в наличии продавец может их заказать.На новых ГБЦ седла металлокерамика и они не ходят долго.Если на газу то и 150 т км пробега не выхаживают.Люди стараются старые гбц найти и привозят на ремонт ко мне я делаю под ремонтные шайбы 5.20 5.30 и ходят эти головы мама не горюй только клапана регулируй и все.

шайбы толщиной 5.20-5.30?

Да ремонтные шайбы.

ты ставишь сёдла вверх тормашками и зенкером делаешь единственную и очень узкую рабочую фаску, я верно понял? поэтому толщины обычных шайб не хватает.

Я ставлю металлические седла и делаю 3 фаски но не утапливаю клапана.

Источник