Как сделать гравюру photoshop

Как сделать

Эффект гравюры в фотошопе

Пламенный привет все посетителям блога! Сегодня поговорим создании эффекта гравюры в фотошопе, вариантов этого действа великое множество, будет одним больше ничего страшного. Перед началом работы предупреждаю, часть её будет проходить в Иллюстраторе так что у кого есть «ништяк» у кого нет ставьте.

Если до этого момента вы не работали в этой программе, ничего страшного, надо же когда-то начинать. К тому же особого мастерства на этом этапе не требуется, немного усидчивости и понимания будет вполне достаточно. В результате всех манипуляций у меня получился эффект гравюры который вы видите ниже.

За основу взята имитация штрихов, именно для этой цели нужен «Иллюстратор» обработанная при помощи масок на основе исходной квартирки в фотошопе. И так приступаем.

Подготовка штриховки в Иллюстраторе

Конечно эту часть работы можно выполнить в фотошопе но это будет скорее похоже на «откровенный онанизм», а не продуктивное использование времени заниматься им мы не будем, почему это так поймете из дальнейшего повествования.

Открываю «Иллюстратор» создаю новый файл Ctrl+N. Особо параметры шевелить не нужно, размер создаваемого файла подбираю исходя из размера фото которые мечтаю обработать.

Я планирую применять штрихи к довольно большим картинкам по длинной стороне в районе 6000 пикс. с разрешением 300 пикс. Поэтому не раздумывая создаю документ размером 1000 на 1000 мм и соответствующим разрешением.

Полотно довольно большое, однако в процессе работы нужно будет поворачивать слои со штрихами вертикально и под углом для более качественной имитации гравировального клише, понадобится обрезка соответственно размеры уменьшатся.

Приступаю к созданию штрихов. Беру инструмент Line Segment Tool (гор. клавиша /). Зажав клавишу Shift для получения ровной горизонтальной линии создаю её проведя инструментом вверху поля документа.

Следующим шагом нужно изогнуть эту линию в виде волны, использую команду зигзаг из меню эффекты.

На сколько волн «гнуть» линию дело вкуса, как собственно и размер этого изгиба, я выбрал параметры, показанные ниже.

Теперь нужно продублировать линию в нижний край полотна. Зажимаю клавиши Shift+Alt тащу линию вниз, при этом будет создан дубликат, а зажатая клавиша Shift обеспечит его точное позиционирование относительно оригинала.

Выбрав инструмент «Select» (гор. Клавиша V) при зажатом Shift выделяю обе линии, это нужно для того чтобы заполнить дубликатами пространство между ними. Отдаю команду Make (Alt+Ctrl+B) количество дублей будет создано по последнему применению команды Blend Options.

Для изменения их количества вызываю эту команду из меню Object – Blend — Blend Options. В открывшемся диалоге количество шагов устанавливаю в 560, цифра подобрана экспериментальным путем.

Такое количество линий позволит получить довольно детализированную «гравюру». Изменю толщину обводки линии на 0,5 pt, используя палитру Stroke.

Перенос штриховки в фотошоп

Скопирую получившуюся штриховку в иллюстраторе (Ctrl+C), перейду в фотошоп создам документ с такими же параметрами, вставлю штриховку на новый слой в этом документе (Ctrl+V). Вставляю как пиксельный слой.

Эту операцию нужно повторить еще пять раз увеличивая размер обводки линий в иллюстраторе с шагом в пол пункта 1 pt; 1,5 pt; 2 pt; 2,5 pt; 3 pt. В результате получится документ фотошоп содержащий 6 слоев с разной толщиной штриховки.

Изменю направление штрихов развернув при помощи команды Ctrl+T слои 4 и 5 на 90 градусов.

Слои 2 и 3 поверну на 45 градусов

Инструментом рамка, познакомиться с ним можно здесь, вырежу ту часть документа где присутствуют штрихи в разных направлениях.

Штриховка подготовлена пора браться за гравюру

Создание эффекта гравюры в фотошопе

Открываю картинку для создания эффекта гравюры, перетаскиваю в этот документ созданные ранее слои штриховки для того чтобы не «заблудиться» в них, удобно будет собрать их в группу и дать «говорящее» имя группе и слоям, я указал в имени слоев значения для обводки линий. Командой трансформации Ctrl+T немного подгоню размеры группы штриховок к размерам обрабатываемого файла.

Читайте также:  Как сделать карьеру в спорте

Дальше нужно создать заготовки для масок которыми буду обрабатывать штриховки. В качестве таких заготовок отлично подойдут копии фонового слоя «обтравленные» командой «Порог». Создаю 6 копий фонового слоя, «складываю» их в отдельную группу.

Все копии фонового слоя нужно обработать командой «Порог» значения для неё подбираются экспериментальным образом исходя из того насколько детализированный эффект гравюры вы хотите получить я выбрал параметры от 220 до 120 уровней с шагом в 20 уровней. Вызываю «Порог» из меню Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог). Обрабатываю верхнюю копию.

Дальше повторяю эту операцию на оставшихся слоях чтобы тут же даю слоям имена говорящие о уровнях яркостей которые на них остались после обработки «Порогом». Заготовки готовы пора приступать непосредственно к изготовлению гравюры.

Осталось перенести заготовки на маски слоев штриховок. Но для начала создам слой с белой заливкой выше фонового он послужит подложкой под будущую гравюру. Видимость группы «Заготовки масок» можно снять открыть и включить видимость группы «Штриховка»

Встаю на слой 3 pt создаю для него маску, вызываю команду «Внешний канал» Image – Apply Image (Изображение – Внешний Канал) при активной маске слоя. Накидываю на нее заготовку 120 инвертирую результат установив соответствующую галку (Invert)/

Повторяю эту операцию с каждым слоем штриховок, на маску слоя 2,5 pt накидываю слой 140, на 2 pt 160; 1,5 pt 180; 1 pt 200; 0,5 pt 220 резельтат перед вами

На этом сегодня все, надеюсь этот способ обработки найдет применение в вашем арсенале работы с изображениями, до встречи на блоге.

P.S при желании выше группы штриховок можно накинуть слой заливку в режиме «Цвет» это может придать живости «композиции».

Похожие записи

Обязательно ознакомьтесь с похожими записями, возможно в них вы найдете ответы на свои вопросы

Коррекция цвета в фотошопе при помощи кривых

Уровни яркости для коррекции черно-белых изображений в фотошопе

Удаление татуировки на фото

Использование фильтра контурная резкость при обработке фото

Использование размытия по Гауссу для обработки фона на фото

Источник

Уроки по Фотошопу, Иллюстратору, Флэшу и 3ds max. Статьи по дизайну и фотографии.

Эффект гравюры в Фотошопе

В данном уроке мы создадим гравюру в Фотошопе. Очень интересный и необычный эффект в Фотошопе.

Шаг 1. Первым делом подбираем подходящую контурную картинку из которой мы будем делать гравюру. У нас это Алиса из знаменитой сказки Льюиса Кэрролла. Её изображение помещаем на отдельный слой «Line Art».
Шаг 2. В гравюрной технике идет разлиновка по объемным линиям рисунка, придавая трехмерности картинке. Для достижения этого эффекта в Фотошопе нам понадобится создание Displacement Map. Это очень просто:
1. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) «Flat». обводим (любым удобным вам инструментом) по контуру наше изображение и заливаем его #646464 (серым) цветом.
2. Выделяем содержание слоя «Flat»
3. На отдельном новом слое «D. Map» рисуем света и тени картинки с помощью мягких Кистей.
4. Меняем, если это необходимо, Непрозрачность (Opacity) слоя «D.Map», чтобы он стал менее резким.
5. Копируем слой «Flat», сливаем копию со слоем «D. Map» и применяем к этому новому слою Гауссово размытие (Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу)).
6. Отрегулируем Яркость и Контраст: Image>Adjustments>Brightness/Contrast (Изображение>Корекция>Яркость/Контраст).
7. Ну и наконец, скрываем слои «Line Art» и первоначальный «Flat», оставляя видимыми только «Background» и новый слитый «D. Map» слои и дублируем изображение (Image>Duplicate (Изображение>Создать дупликат). Называем новый файл «d-map» и ставим галку у пункта Duplicate Merged Layers Only (Дублировать только слитый слой).
Шаг 3. Теперь, создадим ряд текстур, которые пригодятся нам в дальнейшем (горизотальная разлиновка, вертикальная и под углом). Для каждой из них создаем новый слой «Horiz.» «Vert.» и «Angle» соответственно и все вместе слои помещаем в папку «Textures». А для того, чтобы разлиновка не выходила за пределы рисунка, создаем маску слоя для всей группы в виде контура Алисы (см. рисунок).
Шаг 5. Вот, что должно получиться.

Урок переведен автором сайта и при цитировании его на русском языке ссылка на сайт обязательна. Автор Omara Kurzdorfer. Оригинал статьи на английском

Источник

Как сделать реалистичный эффект живописи в Photoshop

Подробный урок по превращению обычной фотографии в гиперреалистичную живопись всего за пару минут.

Некоторые талантливые художники могут рисовать в технике гиперреализма, но нам, простым смертным, об этом можно только мечтать. К счастью есть Adobe Photoshop, где можно создавать разные интересные эффекты и имитировать рисованные стили. Мы нашли замечательный урок, который сделал Крис Спунер, дизайнер и основатель Blog Spoon Graphics. Он показывает как из простого портретного фото буквально за пару минут можно сделать настоящее произведение искусства с детализованными мазками и бликами.

Конечно, на примере Криса все выглядит действительно шедеврально, но в Photoshop многое зависит от исходной фотографии, и далеко не всегда те эффекты, которые прекрасно работают с одним фото, подойдут для другого. Поэтому мы решили взять портрет немного другого качества и попробовать проделать все те же манипуляции в надежде получить нечто подобное.

1. Итак, откройте выбранную вами фотографию в Photoshop и добавьте корректирующий слой с кривыми. Нам нужно немного затенить тени и высветлить света, чтобы сделать фото более контрастным.

2. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой дважды. Затем к верхнему из дубликатов добавьте эффект High Pass из меню фильтров.

3. Отрегулируйте радиус фильтра High Pass в пределах от 1-3 px. Этого будет достаточно для создания нужного эффекта. Больший радиус может привести к появлению нежелательного шума и ореола.

4. Измените режим смешивания для слоя с фильтром High Pass с обычного на Linear Light чтобы сделать фото резким. Повышенная резкость гарантирует получение точных мазков, особенно на волосах.

5. Теперь объедините слой с High Pass с дубликатом фонового слоя ниже, чтобы закрепить полученный эффект. Сделать это можно используя команду MergeVisible из меню слоев. Только для начала оставьте видимыми только те два слоя, которые собираетесь объединить. После этого перейдите в Filter> Stylize> Diffuse.

6. Измените режим размытия на анизотропный (Anisotropic) — это ключевой момент, который собственно и создает этот волшебный эффект рисунка.

7. Если внимательно посмотреть на результат, то можно заметить некрасивые швы, которые рассеиваются и повторяются. Но есть способ решить эту проблему.

8. Перейдите в меню Image> Image Rotation> 90 ° CW для поворота картинки и нажмите Ctrl+F (Cmd+F), чтобы повторить добавление диффузного фильтра.

9. Поверните изображение еще раз, и снова примените диффузный фильтр. Повторите этот шаг в третий раз, чтобы вернуть фотографию в правильное положение.

10. Диффузный фильтр отлично имитирует кисть, но в то же время немного размывает изображение. Перейдите Filter > Sharpen > Smart Sharpen, чтобы добавить четкости. Установите значение Threshold в районе 100, но используйте маленький радиус, чтобы не переборщить с обработкой.

11. Результат уже выглядит впечатляюще, но можно сделать его еще интереснее. Выберите Surface Blur из меню Filter > Blur и установите значения Радиуса около 20 а порога около 15 (как видите, при значении радиуса – 40 картинка сильно замыливается).Это создаст плоские участки и придаст фотографии еще более нарисованный вид.

12. Ну вот и все, наш Санта превратился из фотографии в гиперреалистичную картину. Издалека можно подумать, что это все еще фотография, но если присмотреться, то становятся заметны многочисленные мазки и переходы, свойственные живописи.

Надеемся, вам понравился этот урок так же, как и нам – пара простых манипуляций для достижения стильного эффекта. Это может пригодиться вам для раздела контактов на сайте, к примеру, когда нужно объединить разные фотографии чем-то общим, чтобы достичь гармонии.

Не забывайте, что советы и рекомендации можно немного менять в зависимости от исходного изображения. Удачи с вашими экспериментами!

Источник

Как сделать гравюру photoshop

В начале нашей работы нам нужно создать решетки, которые будут послойно накладываться, создавая резной эффект. Это можно сделать и в Photoshop, но Illustrator справится с этим лучше. Создайте новый документ в Illustrator и нарисуйте в нем прямую линию в нижней части документа. Укажите ей обводку черного цвета толщиной в 1pt. Не снимая выделение, в меню выберите Effect > Distort & Transform > Zig Zag/Эффект>Искажение и Трансформирование>Зигзаг.

Настройте параметры как на картинке выше.

Удерживая клавиши ALT и Shift переместите копию линии в верхнюю часть документа. Выделите обе линии и в меню выберите Object > Blend > Make/Объект>Переход>Создать.

Откройте Object > Blend > Blend Options/Объект>Переход>Параметры перехода, чтобы задать настройки. Укажите значения как показано на картинке выше.

Копируйте получившиеся линии и вставьте их в документа Photoshop. В качестве метода вставки (Paste method) выберите Pixels/Пиксели.

Вернитесь в документ Illustrator и смените толщину обводку для линий на 2pt. Копируйте и эти линии и вставьте в новый слой в документ Photoshop.

Повторите процесс, увеличивая толщину обводки до 3pt, 4pt, 5pt и 6pt.

Слои в документе Photoshop должны быть идеально выровнены. Проверьте это, скрывая слои. Должно быть такое впечатление, что линии становятся тоньше.

А вот теперь начинается техника, которая и создает необходимый эффект. Переименуйте самый темный слой в «Shadows», а следующие два в «Dark Shading». Эти два слоя «Dark Shading» поверните на 90°, нажав Ctrl+T.

Следующие два слоя переименуйте в «Light Shading» и последний слой (самый светлый) в Highlights. Поверните слой «Highlights» на 45°, чтобы линии оказались диагональными.

Изначально планировалось создания эффекта из трех слоев, однако после долгих часов экспериментов автор урока выяснил, что для наилучшего эффекта необходимо шесть слоев. Важно использовать несколько слоев, в которых линии располагаются в одинаковом направлении, но при этом толщина их немного отличается.

Применяем эффект

Откройте картинку, к которой хотите применить эффект. Дублируйте картинку шесть раз. В примере использовано изображение haughty queen in royal dress.

Уберите видимость со всех слоев кроме первой копии, и в меню найдите Image > Adjustments > Threshold/Изображение>Коррекция>Порог. Укажите значение 80. Повторите процесс с остальными слоями, только укажите параметры 100, 120, 140, 160 и 180 для последующих слоев соответственно.

Перетащите в документ шесть слоев с решеткой и выровняйте их по центру документа. Скройте все слои.

Сделайте видимым слой с самым низким уровнем порога (Threshold). В меню выберите Select > Color Range/Выделение>Цветовой диапазон.

В верхнем выпадающем меню выберите Shadows/Тени и нажмите OK. Убедитесь что первый цвет выставлен как черный.

Не снимая только что созданное выделения, активируйте слой «Shadows» и кликните по иконке New Layer Mask/Новый слой-маска в палитре Layers/Слои.

Вновь скройте все слои. Активируйте только слой со следующим по уровню порогом. Создайте выделение Color Range/Цветовой диапазон для этого слоя и не снимая выделение примените маску к слою «Dark Shading».

Продолжайте процесс, пока не сделаете то же со всеми шестью слоями с порогами и решетками.

После того как вы закончите, скройте все слои с эффектом Threshold/Порог и сделайте видимыми все слои с решетками.

Создайте корректирующий слой (adjustment layer) типа Solid Color/Чистый цвет поверх всех слоев. Выберите для него зеленый цвет и смените режим наложения (blending mode) на Color/Цвет.

Источник

Adblock
detector