Как сделать графитовое кольцо

Как сделать

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Замена графитового кольца катализатора на ВАЗ 2110

Всем привет, всё-таки задолбал меня секущий глушитель и я решил, что пора с ним что-то делать.

Ещё зимой ползая по сугробам, я цеплялся глушителем и раздолбал графитовое кольцо между коллектором и катализатором. Кольцо я сразу заменил, но с момента установки оно ужасно секло. Зимой эта проблема вообще не парила, но сейчас, когда я катаюсь с открытыми окнами, этот звук стал меня доставать.

Для того чтобы полностью избавится от «пердежа», решил воспользоваться Абровским герметиком для выхлопных систем.

Для замены приобрел комплект, болты с пружинками и графитовое кольцо.

Кольцо из комплекта я сразу выменял на кольцо, которое отдельно лежало на витрине. В отличие от комплектного кольца, оно немного шире и армировано металлической проволокой.

Перед установкой следует проверить плоскость графитового кольца. В моем случае кольцо оказалось кривое и могло пропускать.

Плоскость кольца легко выводится до идеала с помощью наждачной бумаги.
Для замены графитового кольца лучше обзавестись трещоткой т.к. болты довольно длинные и без трещотки эта простая процедура займет много времени.

Перед установкой кольца плоскость фланцев следует тщательно очистить от грязи и нагара.

Герметик следует наносить только на плоскую сторону кольца и только на фланец штанов.

Герметик застывает довольно быстро, но на всякий случай стоит выждать несколько часов.

Герметик «Абро» сделал свое дело, теперь это соединение герметично на столько, насколько это возможно. Этот узел мне никогда не нравился, давно хотел вместо него вварить виброкомпенсатор, но пока нет времени.

Источник

Ironhammer1985 › Blog › Замена графитового кольца и глушителя целеком

Когда я ехал по Ростову-на-Дону появился неприятный звук который доносился из открытого окна. Я не предавал этому значения по началу, но когда остановился я понял что дела совсем не нормальны и окончательно убедился когда въехал на стоянку одного ростовского тц, там акустика хорошая… По началу думал что дыры появились в резонаторе как всегда, оказалось нет. Раскрошилось от времени графитовое кольцо и от время ослабли пружины крепления стыка приемной трубы и коллектора. Мне пришлось менять и саму трубу т.к. была на приемной трубе сорвана резьба, а она судя по всему не стандартная. Просто предыдущие хозяева умудрились на болт накрутить гайку и видимо силой т.к. резьба на болте не стандартная! Гайку пришлось высверливать что бы ее сбить, но и в отверстие фланца приемной трубы была сбита резьба, почему и пришлось менять резонатор да и основной глушитель.

Замена графитового кольца.

Замена производится в следующем порядке:

1. Откручиваем болты с пружинами на стыке коллектора и приемной трубы

2. Очищаем отвёрткой от старого рассыпавшегося графитового кольца

3. На трубу коллектора устанавливается графитовое кольцо плоской стороной. Графитовое кольцо и болты с пружинами купил рем-комплектом

Читайте также:  Как сделать соус для мороженого

4. Подвешивается на резиновых подушках новый резонатор на месте старого

5. Состыковывается приемная труба и коллектор между которыми стоит графитовое кольцо и затягивается болтами с пружинами до упора

6. Устанавливается основной глушитель на резиновых подушках

7. Мне пришлось промазать на всякий случай на месте стыка резонатора и основного глушителя цементом (герметиком для глушителя) т.к. при затяжки хомутом и запуске двигателя появился звук который не соответствует нормальной работе системы выхлопа.

8. Установил хомут на месте стыка резонатора и основного глушителя. Хомут пришлось поставить старый т.к. в магазине продали кривой хомут по краям. Болты и гайки установил новые.

9. Заводим двигатель и слушаем. Если звук остался пересматриваем состояние герметичности соединений и основного глушителя, резонатора. Или же не исправность может крыться в коллекторе.

Демонтаж и установка глушителя, резонатора и графитового кольца не составило ни каких затруднений. Всем удачи!

Источник

Во многих отраслях промышленности широко применяют механизмы и агрегаты без использования традиционных смазочных материалов. В качестве уплотнительного элемента с антифрикционными свойствами в них могут устанавливать графитовое кольцо ‒ конструкционную деталь на углеродной основе. Для изготовления таких уплотняющих элементов используют высоко очищенные графиты разных модификаций. Получают их из базовых марок за счет изменения состава (модифицирования), применения разных технологий изготовления. Отличаются они особыми физическими и химическими свойствами.

Применение графитовых колец

Уплотнительные графитовые кольца чаще всего устанавливают на валы приводов насосного оборудования, агрегатов, аппаратов, машин, используемых в химической, энергетической, перерабатывающей, нефтехимической отраслях, в металлургии, машиностроении. Такие детали применяют также для уплотнения неподвижных, подвижных соединений элементов конструкций, трубопроводной арматуры. Использование уплотнительных колец из графита в разы продлевает межремонтный эксплуатационный период, повышает надежность функционирования, расширяет возможности применения технологической оснастки.

Материалы изготовления

Для производства уплотнительных колец используют разные марки модифицированного и пропитанного графита. В частности, широко для этих целей применяют:

Выбор материала изготовления определяется условиями эксплуатации графитового кольца. Основными из них считают температурный режим работы, давление, состав и химическая активность среды.

Основные свойства

Уплотнительные кольца из графита характеризуются простой конфигурацией ‒ круговой геометрической формой без пазов, отверстий, резких изменений сечения. Этим исключается возникновение в структуре материала концентраторов механического напряжения. Благодаря уникальному кристаллическому строению графитовое кольцо отличается отменными антифрикционными свойствами (низкий коэффициент трения). В месте сопряжения уплотняющей детали с движущейся металлической поверхностью высокой чистоты обработки не требуется применение дополнительных смазочных материалов.

К другим важным эксплуатационным свойствам графитовых уплотнительных колец относятся:

Кроме того, кольца из графита не содержат асбеста, быстро прирабатываются к вращающейся поверхности и создают качественное уплотнение.

Преимущества

Уплотнительные графитовые кольца обеспечивают надежную герметизацию различных видов соединений. Характеризуются уникальным сочетанием физико-механических и химических свойств. Применение таких деталей существенно увеличивает период межрегламентной эксплуатации промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, снижает затраты на ремонт и обслуживание.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Как изготовить тонкое уплотнительное кольцо

Привет всем, у кого отовсюду растут руки и работает голова.
Иногда бывает очень нужно что-либо уплотнить (загерметизировать), предохраняя от попадания влаги, а подходящих прокладок/колечек днем с огнем не найдешь. Есть выход, на примере изготовления герметизирующих прокладок для часов. Прошу рассматривать предлагаемую технологию не как требующую 100% неукоснительно соблюдения, но как идею, возможно нуждающуюся в совершенствовании.
Предложения по решению задачи приветствую.
Добра всем и полезных идей.

Читайте также:  Как сделать гречку с овощами

Метки: уплотнительные колечки любого размера

Комментарии 84

В таких случаях я просто наносил силикон с излишком, стягивал, но не до конца и через пару часов затягивал уже нормально. И никогда проблем не было.

где брать станок и специальный резец?

дрель, тиски, струпцина, заточенный надфиль… как-то так. Или не имей сто рублей, а имей одного дружищще со станком))))

это если нет нужного размерчика 🙂 а так в магазине копейки стоит.

0,7х38 нужно было — не нашел, в гидравлике минимум 1,9 толщина

бывает такое, вот для этого красота!

Надо взять на заметку

на фото пневмоцилиндр?

корпус часов, 44 мм размер

Идея отличная, но вот на счет формы прокладки согласен с dimurtel.Как вариант можно использовать две таких формы, заполненных герметиком и соединенных вместе.Но в таком разе прокладка получится не идеальной, а с небольшой «бахромой».Хотя, если подумать над формой заготовки, это можно исправить.

в том то и дело, борьба с бахромой — отдельная грустная песня, по трудозатратам и потраченным нервам не будет соответствовать результату.

для моей задачи подходит, получается весьма эластичная прокладка и зазор в уплотняемых деталях не более 0,1 мм

Это легко корректируется с помощью изготовления более глубокой канавки на матрице.
Тогда сечение уплотнения будет напоминать вытянутый эллипс с одной плоской поверхностью, что не есть критично…

Неплохо, неплохо!
ЖАЛЬ У МЕНЯ НЕТ ТОКАРНОГО СТАНКА…БЕЛАЯ, но зависть.

________________идея будет жить___________

Дарю технологию, как делать нормальные уплотнители, в т.ч. и кольца круглого сечения, да и любые другие изделия. Точите две половинки пуансона из металла и используйте сырую резину. После вулканизации можно получать приемлемого качества резиновые изделия. Форму пуансона надо проектировать не как для литья, чтобы полость просто повторяла форму изделия, а так, чтобы можно было ещё и сжать резиновую массу под приличным давлением, иначе ничего не получится.

Да, в первых репликах (час назад) я высказывал такой вариант, он конечно, более технологичен, но и спектр возможного применения тоже шире.

Тем он и привлекателен. Обычный сантехнический силиконовый герметик мне не нравится тем, что не эластичен, плохо связан внутри массы, т.е. застывшая колбаса герметика легко ломается или рвётся. Так себе уплотнители из него получаются.
Как промежуточный вариант, рекомендую попробовать не прозрачный силиконовый, а полиуретановый герметик. Можно купить в строительном, но будет большой объём. Он после застывания становится похож на натуральную резину — мягкий, эластичный, хорошо тянется и не рвётся. Но офигенно липкий, форму надо попробовать смазать маслом каким-нибудь, а то можно не оторвать потом.

можно мастикой смазать что бы не липло, мы так пропеллеры делали в авиамодельном кружке, брали стеклонить и смолу, и мазали мастикой форму иначе винт нельзя было достать, а с мастикой пропеллер сам из формы вываливался.

Что за мастика такая?

Читайте также:  Как сделать игрушечный проектор

да хз, морковного цвета была, на ощупь парафиновая, мазали форму и растирали мягкой тканью.

Тем он и привлекателен. Обычный сантехнический силиконовый герметик мне не нравится тем, что не эластичен, плохо связан внутри массы, т.е. застывшая колбаса герметика легко ломается или рвётся. Так себе уплотнители из него получаются.
Как промежуточный вариант, рекомендую попробовать не прозрачный силиконовый, а полиуретановый герметик. Можно купить в строительном, но будет большой объём. Он после застывания становится похож на натуральную резину — мягкий, эластичный, хорошо тянется и не рвётся. Но офигенно липкий, форму надо попробовать смазать маслом каким-нибудь, а то можно не оторвать потом.

Попробуйте слепочные С и А силиконы для стоматологии. Коррегирующие массы. Дорого, я знаю))).

Спасибо, я лучше с сырой резиной :). Всё-таки технология близка к заводской и не очень сложно повторима в гараже.

КласнА))), интересно, мастер седьмого разряда, с ютуба, додумался до такого).

действительно интересно, но тут от необходимости происходит поиск решения. У меня, например, пес сожрал прокладку от часов когда я их чистил и прервался на традиционное чаепитие))))

А вот пес теперь стал еще более герметичным! :-)))

нифига, пока протекает время от времени))))

Источник

Во многих отраслях промышленности широко применяют механизмы и агрегаты без использования традиционных смазочных материалов. В качестве уплотнительного элемента с антифрикционными свойствами в них могут устанавливать графитовое кольцо ‒ конструкционную деталь на углеродной основе. Для изготовления таких уплотняющих элементов используют высоко очищенные графиты разных модификаций. Получают их из базовых марок за счет изменения состава (модифицирования), применения разных технологий изготовления. Отличаются они особыми физическими и химическими свойствами.

Применение графитовых колец

Уплотнительные графитовые кольца чаще всего устанавливают на валы приводов насосного оборудования, агрегатов, аппаратов, машин, используемых в химической, энергетической, перерабатывающей, нефтехимической отраслях, в металлургии, машиностроении. Такие детали применяют также для уплотнения неподвижных, подвижных соединений элементов конструкций, трубопроводной арматуры. Использование уплотнительных колец из графита в разы продлевает межремонтный эксплуатационный период, повышает надежность функционирования, расширяет возможности применения технологической оснастки.

Материалы изготовления

Для производства уплотнительных колец используют разные марки модифицированного и пропитанного графита. В частности, широко для этих целей применяют:

Выбор материала изготовления определяется условиями эксплуатации графитового кольца. Основными из них считают температурный режим работы, давление, состав и химическая активность среды.

Основные свойства

Уплотнительные кольца из графита характеризуются простой конфигурацией ‒ круговой геометрической формой без пазов, отверстий, резких изменений сечения. Этим исключается возникновение в структуре материала концентраторов механического напряжения. Благодаря уникальному кристаллическому строению графитовое кольцо отличается отменными антифрикционными свойствами (низкий коэффициент трения). В месте сопряжения уплотняющей детали с движущейся металлической поверхностью высокой чистоты обработки не требуется применение дополнительных смазочных материалов.

К другим важным эксплуатационным свойствам графитовых уплотнительных колец относятся:

Кроме того, кольца из графита не содержат асбеста, быстро прирабатываются к вращающейся поверхности и создают качественное уплотнение.

Преимущества

Уплотнительные графитовые кольца обеспечивают надежную герметизацию различных видов соединений. Характеризуются уникальным сочетанием физико-механических и химических свойств. Применение таких деталей существенно увеличивает период межрегламентной эксплуатации промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, снижает затраты на ремонт и обслуживание.

Источник

Adblock
detector