Как сделать граффити в тф2

Как сделать

Как сделать граффити в тф2

Обычно новички используют встроенную в саму игру возможность использовать свою картинку в качестве спрея. Однако игра делает это дело скверно. Не верите?

Для начала, попытаемся понять, что делает TF2 с нашими картинками. Создадим тестовую картинку без прозрачности размером 512х512 пикселей, и «скормим» её игре. После этого поищем свежий файл spray.vtf в каталоге Steam’а. Нашли? Окей. Его размер около 40 кб; откроем его в утилите VTFEdit.

Смотрим, что написано во вкладке «info». А написано там такое – тип сжатия DXT1, размер 256х256 пикселей. То есть, игра мало того, что уменьшила размер картинки, так еще и отчасти испортила её специфическим текстурным сжатием. Теперь подсунем игре картинку в формате tga, с прозрачными областями. Повторяем процедуру, и видим, что используется сжатие DXT5, размер картинки 256х256, размер файла 87 кб.

Закроем VTFEdit, и запустим его заново. Опять пытаемся импортировать нашу картинку. Но на этот раз выберем сжатие DXT5. Еще стоит обратить внимание на вот что: снять галочки с Resize и Generate Normal Maps, а еще лучше включить галочку Generate Mipmaps, и там выбрать Mipmap filter: Box (upd: нет, только не Box: у него в vtfedit кривая реализация, уж лучше Blackman или «Кайзер») и Sharpen filter: none.

Типичные настройки импорта в VTFEdit:

Кроме того, после импорта, в левой панели стоит взвести два флажка: «anisotropic filtering» и «no level of details». Фактически, это означает «игнорировать настройки детализации игры и показывать спрей всегда с максимальным качеством.

Записываем спрей. Размер файла – 340 кб. Ура! Наш высококачественный спрей готов. Конечно, сжатие DXT5 немного испортило картинку, но выглядит она в своих 512х512 все равно лучше, чем, например, та же картинка в 256х256 без сжатия.

А реально используются лишь RGBA8888, DXT5, DXT3 и DXT1.

Цифры для сравнения: картинка 512х512 без сжатия – 1 Мб (не годится по размеру для спрея), в DXT5 – 256 Кб, в DXT1 – 128 Кб.

«Прозрачность» (и полупрозрачность) хранится в отдельном слое «A» (alpha-канал). И, соответственно, занимает место. до 1/4 в режиме без сжатия и до 1/2 второй в режиме со сжатием DXT3 и DXT5.

Если взвести галочку «Generate Mipmaps», файл спрея резко начнёт занимать примерно на треть больше места.

Почему? Да потому, что эта галочка позволяет сохранить в теле файла спрея его уменьшенные со сглаживанием копии. Они показываются игре, когда игрок отдаляется от текстуры. Чем дальше точка зрения, тем меньший кадр достается из обоймы и предъявляется усталому взору игрока. Это нужно для того, чтобы картинка в отдалении неприятно не мерцала муаром – который видеокарта просто не может устранить; видеоакселераторы умеют растягивать текстуры, но не умеют уменьшать их. Поэтому уменьшение производится заранее, еще на этапе подготовки любой текстуры в игре.

Выглядит это внутри нашего спрея примерно так:

Обратите внимание, картинка уменьшается вплоть до размера одной точки.

Что до подготовки мипмап в VTFEdit’е, на мой взгляд, лучший фильтр для мипмапов – «Box» c резкостью «none» или «sharpen soft». Дело в том, что алгоритм «Box» создан как раз для уменьшения картинки в кратное число раз, а именно так мипмапы и генерируются: каждая текстурка в них – уменьшенная вдвое копия предыдущей. UPD: Практика показала, что по-настоящему высококачественных алгоритмов изменения размера в составе VTFEdit-а увы, нет. Теперь я обычно пользуюсь для создания мипмап алгоритмом Blackman’а, c резкостью None. В таком случае резкости бывает маловато. Компенсировать этот эффект не выходит. Даже самый слабый алгоритм наведения резкости (sharpen soft) даёт слишком много резкости. Выходом могла бы служить выгрузка текстуры в DDS-формате (как при создании спреев-переливачек), и ручное составление мипмап, но увы, это слишком кропотливая работа, одна из тех, про которую говорят, что «игра не стоит свеч».

Читайте также:  Как сделать графику для игры

Кроме того, мипмапы используются в создании спреев-переливачек, но об этом дальше.

Ничего сложного. Просто отметьте несколько файлов при импорте в VTFEdit – и получите свою анимацию.

⅓ размера файла). Можно избавится и от прозрачности, чтобы получить вполтора раза больше места, если это уместно на конкретной картинке, разумеется. Или уменьшить размер кадра с 512х512 до 256х256 или даже еще ниже.

Вот некоторые цифры, полученные опытным путем, они помогут в создании анимации:

Темп анимации – 5 кадров в секунду. Кажется, это число изменить нельзя. (?)

Вы должно быть видели такие спреи – подходишь к ним ближе, и картинка изменяется.

Как это работает? В мипмапе, во всех её «кадрах», картинка должна быть одна и та же – только разного размера. Но если мы заменим один из кадров – получим именно то, что хотели.

Здесь нам потребуются некоторые специальные утилиты.

Я позже напишу инструкцию подробную инструкцию, а пока пусть будет черновичок:

Где-то мне попадался еще другой способ формирования мип-мап; и тот, второй способ мне нравился больше; состав инструментов был почти таким же, но, кажется без directx sdk, а замена картинки производилась прямо в Фотошопе. Но что-то не могу это воспроизвести. Упоминаю я здесь потому, что взялся описывать качественные техпроцессы, так вот, этот способ был менее удобным, но качество на выходе давал лучше, потому что качество сжатия dxt у nvidia-вского плагина выше, чем у тулзы из микрософтовского сдк.

Коротко: взводите эти флажки, если хотите получить спрей максимального качества.

Источник

Как сделать граффити в тф2

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\custom\userstuff\resource\ui

*Недостающие папки создайте вручную

Откройте этот текстовый файл и поместите в него следующую информацию:

4. Запускаем игру, все наслаждаемся поистине информативным отображением.

Новые текстуры крови для Team Fortress 2.

В комплекте два вида:
Настоящая, красная кровь.
Весёлая, цветная кровь.
P.S. Особенно забавно играть именно с цветной )))
СКАЧАТЬ [tf-2.org]

Полезная программа для детальной настройки и оптимизации игрового конфига Team Fortress 2.

— Позволяет повысить FPS
— Помогает устранить лаги при слабом соединении
— Простой и понятый интуитивный интерфейс
— Пошаговая настройка
СКАЧАТЬ [www.playground.ru]

СКАЧАТЬ [www.playground.ru]
Описание и инструкции

Valve Texture File Editor

1) Скачайте и установите программу.
2) Запускайте программу VTFEdit. Вы увидите её окно.
3) Выберите File – Import и найдите на диске файл, который Вы хотите сделать спреем.
Внимание! Размер спрея должен быть 256*256 пикселей (файлы большего размера не принимаются большинством серверов).
VTFEdit поддерживает импорт файлов изображений формата GIF, JPEG, PNG, BMP, TGA и DDS.
4) Выбрав нужный файл, нажмите кнопку «Открыть» (или «Open» в английской версии Windows). Появится окно дополнительных опции импорта. Здесь сразу нажмите «OK«, ничего не изменяя.
5) Вы будете перемещены в главное окно VTFEdit, в котором увидите только что созданный и загруженный спрей. В меню Options выберите Auto Create VMT File чтобы программа наряду с VTF-файлом сгенерировала и VMT-файл (файл описания спрея). Это действие избавит Вас от необходимости вручную импортировать спрей в игре.
6) Сохраните Ваш спрей на диск командой File – Save под любым именем (в имени файла не должно быть русских букв и пробелов, т.е. допустимы только латинские буквы и цифры).
7) Ваш спрей создан и сохранён. Пришло время переходить к его установке.

Как установить спрей:

Источник

Как сделать граффити в тф2

Настройка Рук и Внешнего Вида:

Команды для настройки рук:

Настройка Худа и разные плюшки:

hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используй это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.

Читайте также:  Как сделать ссылку через картинку

Худы, и где их скачать:

Команда для снятия блеска с моделей:
mat_phong 0

Фишки для AMD процессоров:
r_3dnow 1
r_3dsky 1
r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1

( ВНИМАНИЕ! Команды для неслабых процессоров )

Consistent kill icons: http://tf2.gamebanana.com/sprites/5026
( Меняет иконки при убийстве, делает их подробнее, полезная штука. Работает на серверах Валв )
Установка: «Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\custom\» Или другая папка в которой у вас установлена игра, в папке «custom» создаем папку «improved_textures_rev3» и скидуем туда все папки из архива.

Texture Improvment Mode: http://tf2tip.maxofs2d.net
( Меняет текстурки рук, очень красивая штука, лично мне оч нравиться. Очень классно и то что Мод работает на серверах Валв )
Установка: «Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\custom\» Или другая папка в которой у вас установлена игра, в папку «custom» скидуем «VPK» ( Файл )

Дальше идут Анимации: ( Они к сожалению не работают на серверах Валв )
Анимации: https://gamebanana.com/members/submissions/skins/1353324
( Не знаю как их ставить, погуглите сами, мне лень прост 😀 )

Потом Фикс Гранатометов: ( Фикс не рабоатет на сервах Валв )
Фикс: https://gamebanana.com/skins/137923
( Типо барабан с гранатами крутиться как в реальности, но я не вижу в нем смысла, но если заинтресовало ставьте на здоровье )

В основном эти команды и прочие фичи для обладателей мощных видеокарт, если у вас слабенькая видеокарта не советую баловаться с переменными значениями.

( За моды не отвечаю, вы все ставите на свой страх и риск, не надо ругать меня если у вас руки из ног )

Когда я искал в инете информацию по этой теме, я нашёл очень много разных советов, конфигов, команд и тд.

Параметры запуска: ( Которые я нашёл )

No hats mod ( Убирает шапки и некоторые эфекты с головы персонажа )
Ссылка: http://www.teamfortress.tv/16179/no-hats-mod ( Сайт на Англ. Языке, так что переводчик в помощь )
Установка: Качаем архив и закидуем в: \Steam\steamapps\common\team fortress 2\tf\custom\.
( Наверное самый популярный мод для поднятия фпс, широко распростанен, все о нём трещат так как дает он от 20 до 50 фпс, у всех по разному )

Ultra low textures ( Убирает все лишние эффекты из игры )
Ссылка: https://gamebanana.com/skins/139234
Установка: Тут не знаю, интернет в помощь, я найти не смог(
( Мод не плохой, убирает эффекты делая тупо мыло )

Oldschool pack ( Упрощает модельки персонажей до мизера )
Ссылка: https://gamebanana.com/skins/125224
Установка: В папку Steam/steamapps/common/Team Fortress 2/tf/custom вставляем все файлы из архива
( Тоже может дать пару жалких кадров )

Flat World Textures Mod ( Делает текстуры плоскими )
Ссылка: https://gamebanana.com/textures/3942
Установка: Создаем папку FlatTextures по пути Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\custom, все файлы из архива кидаем в эту папку

Есть еще конфиги для поднятия в фпс, но это будет в другом разделе

Источник

Как сделать граффити в тф2

Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1
И так,что можно сказать о командах для ботов?
Вот несколько интересных команд которые я нашёл.

tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него.

tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты.

tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты.

bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример.
Пример: bot_command all addcond 5 [я дал всем ботам убер заряд.]

Читайте также:  Как сделать значок клана ла2

tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду.

tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать.

tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать.

Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто
Bot-добавляет бота на сервер,они тупо стоят и ничего не делают,но это можно исправить с помощью пары команд!

bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять

bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать

bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам.

bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить

bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при
значении 0 боты снова могут ходить.

bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты

bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий.

bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения

bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону.

bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.

bot_changeclass // Сменить класс бота.

simple_bot_add // Добавить простого бота.

tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов

Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов.
Открываем консоль, и пишем.

Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться.

mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного.

mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды]

mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет]

ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры.

ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой.

ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон]

ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды.

ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE

ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня

ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня

Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду
teamnum [2-red] [3-blue]

Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_

Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя.

tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата.

tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы.

tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа:
0-Не зависимо от того как убили,дробовиком,взрывом,труп просто упадёт как-будтобы его убили дробовиком или в рукапашку.
1-Стандарт: От взрывов тело разрывается на куски,от дробовиков или рукапашки просто труп.
2-Всегда только разрывы на куски [не важно умрёте вы от дробовика,или рукапашки,вас разорвёт как от взрыва]

phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться]

host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.]

Знает ли кто-то,что делать если боты умирают?
Тоесть: Заспавнил синию команду поджигателей,именно таким путём:
tf_bot_add 14 pyro blue
А другую команду снайперов. Так-же.
Мне нужна допустим одна команда пиро,а другая снайперов.
НО,по скольку это боты,они умирают,по скольку существует как я понял лимит на классы среди ботов.
Кто знает как исправить это недрозумение? (И да была использована команда tf_bot_keep_class_after_death 1 с mp_teams_unbalance_limit 0 )

А вот и ответ на этот вопрос

пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать.
(С) Damil61 DJ
Ещё он подсказал с пару команд про ботиков.
Спасибо чувак)

Doge.
TYRBO
Ranger
Спасибо,но я ещё не всех сюда вписал,так что сорри ребят.

Источник

Adblock
detector