Как сделать грабер сигнализации

Как сделать

Кодграббер: что это, виды, способы защиты

С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Code Grabber — что это?

Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.На крупных стоянках стоят люди с устройствами кодграбберами и ждут, когда владелец автомобиля нажмет на кнопку постановки сигнализации. Они также активируют граббер в момент активации автомобильной сигнализации и электронное устройство «вор кода» запоминает посылаемый брелком код, которым можно воспользоваться потом для вскрытия авто.

Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.

Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.

Виды кодграбберов

Грабберы для машин бывают 3 видов:

Внимание! Если при постановке машина на сигнализацию и она не сработала с первого раза, а сигнализация активизировалась только со второго и последующих нажатий, то возможно, код был перехвачен.

Наиболее серьезная защита от кодграбберов

Диалоговая схема защиты автомобиля хорошо защищает. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает на брелке кнопку постановки транспортного средства под охрану, управляющий блок сигнализации (внутри авто) получает посылаемый код с брелка и проверяет в своей памяти, если в списке устройство, которое передает этот сигнал.

После этого, управляющий блок сигнализации посылает брелку сигнал-запрос. Брелок обрабатывает сигнал-запрос по засекреченному алгоритму и посылает обратно. Управляющий блок сверяет повторно полученный код по тому же алгоритму и при совпадении, разблокировывает автомобиль.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа — алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.

Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты открытия автомобилей без ключа, которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:

Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:

Насколько авто сигнализации подвержены взлому?

Под каждый новый вид сигнализации в скором времени придумывается новый вид взлома. Поэтому электронная система охраны не защищает на 100 %.

Создатели кодграбберов охотятся на сигнализации, а на самих кодграбберов начали охотиться антикодграбберы. Оба типа этих устройств можно заказать в интернете.

Надежнее всего защитить автомобиль от угона — это использовать комплексную защиту, то есть и сигнализацию, и механическую защиту.

Механическая защита от угона

Принцип действия такого способа защита заключается в том, что происходит блокировка руля, педалей, коробки передач, в зависимости от того, на что оно установлено.

После вскрытия электронной защиты, угонщику придется искать механическое устройство, которое блокирует руль или педали, или коробку.

Иммобилайзер — защита от угона

С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer — вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или редукторный стартер или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.

Читайте также:  Как сделать графитовые пластины

Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.

Кому нужны кодграбберы для авто:

Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:

Такой считыватель кодов можно купить на алиэкспресс примерно за 6 долларов. Этот кодграббер подходит для шлагбаумов Nice, Game.

А этот код граббер подходит для разных шлагбаумов. Универсальный брелок V2.0. Имеет цветной дисплей и может сохранять 20 кодов. Пульт может открывать и закрывать шлагбаумы следующих производителей: CAME Top, DORHAN, DEA, BENINCA, CAME Tam, NICE Flo, Nice Flo-s, FAAC, GSN ACS-R, NICE. Цена: 14500 р.

Видео

В этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций.

В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер.

Полезные советы: как защитить от кодграббера.

Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть?

Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот.

Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками.

Источник

ИнсталлАвто › Блог › Что такое код-грабберы и принципы их работы

Код-граббер ручной работы, изготовленный для серии систем в интервалах FM.
На сегодняшний день код-грабберы производятся в стандартных корпусах брелков. До недавнего времени, в сигнализациях Scher-Khan устанавливалась частотная модуляция сигнала (FM), а во всех остальных — амплитудная (AM), то есть, в их основе лежал разный принцип преобразования цифрового сигнала для передачи на частоте 433,92 МГц. Следовательно, изготавливать их в стандартных корпусах автосигнализаций не представлялось возможным. Теперь же, производство вышло на новый уровень: на одной антенне могут работать и FM, и АМ радиоканалы, посредством их переключения. Алгоритм шифрования кодировки разработали таким способом, что код-граббер видит его на обоих каналах.

Код-граббер с ретрансляцией.
Что же такое ретрансляция? — Это приём сигналов на промежуточном пункте, а так же усиление и передача в прежнем или ином направлении. Она предназначена для того, чтобы увеличить дальность связи.
Данное устройство применимо для тех систем автосигнализаций и иммобилайзеров, которые оснащены сложными системами кодирования, например, диалоговым кодом, в ситуации с которым происходит передача сигнала между двумя предметами на большом расстоянии через дополнительное электронное приспособление.
Хотим заметить, что более защищенными являются те устройства, у которых отсутствует пассивный принцип работы радиоключа (метки, брелка). Данным образом радиосигнал посылается только лишь при необходимости владельца охранной системы и только лишь тогда, когда система оснащена брелком с кнопками управления постановки и снятия с охраны. (Внимание! Взлому по код-грабберу могут подвергаться только те сигнализации с диалоговым кодом, которые работают в режиме «Свободные руки на снятие с охраны»). Затрагивая тему иммобилайзеров, хотим сделать акцент на том, что система, которая обладает диалоговой кодировкой, не должна работать в «фоновом» режиме, т.е. чтобы сигнал передавался только при необходимости. К сожалению, многие производители не считают нужным обращать на это внимание, однако, пункт о наличии подобной функции следует отметить.

Код-граббер 409 модели
Принцип действия
Анализируем только те системы, где есть динамический код, потому что при нём каждая последующая посылка имеет различие с предыдущей, не смотря на то, что нажатие может происходить только одной и той же кнопкой (если же мы рассматриваем статический код, то там, при нажатии на одну и ту же кнопку, посылки одинаковы.) Посылка, которую отправляет брелок сигнализации делится на две части: открытая и зашифрованная. В открытой части находится информация об уникальном номере брелка и о том, какая кнопка была нажата, а в шифрованной части – номер того самого нажатия. «Активность» кода обеспечивает то, что при каждом нажатии на любую кнопку номер нажатия увеличивается. После принятия сигнализацей посылки, идёт проверка номера посредством расшифрования второй части. Далее, идёт рассмотрение того, какой номер – больше или меньше последнего. В том случае, если меньше, то он игнорируется, т.к. система воспринимает это уже как отработанный сигнал, если больше — значит, команда дальше идёт на обработку. Под словом «команда» имеется ввиду информация о том, что кнопка была нажата. Сам брелок о том, какие функции имеет сигнализация не знает, он лишь отсылает сигнал какая кнопка была нажата. О функциях знает только сама сигнализация, которая распознаёт сигналы. Исходя из этого, один и тот же брелок можно использовать при одно- или двухкнопочной системе постановки и снятия с охраны.
Беря во внимание модель 409, хотим сказать, что она перехватывает посылку, которую выдаёт брелок и искажает её таким образом, что сигнализация её больше не может принять, при этом сам код-граббер всю информацию сохраняет у себя. Дальнейший шаг – код-граббер перехватывает уже следующую посылку и взамен ей посылает сохраненную первую. Подмена информации длится долю секунды, соответственно, владелец автомобиля никак её не заметит. Таким образом, сигнализация снимается с охраны после того, как владелец поставил в неё и удалился от автомобиля.

Читайте также:  Как сделать дома протеиновый порошок

Код-граббер 502 модели
Человеческий фактор
Перед тем, как создать это устройство, было проведено множество исследований по изучению поведения пользователей. Результаты были очень плачевными: люди, участвующие в исследовании, верили в то, что угонят автомобиль кого угодно, только не их. Так же, они демонстрировали абсолютную несерьёзность, не обладания какими-либо знаниями о принципе работе брелка.
Главный вопрос был таков: каково будет поведение подопытного, стоящего перед запертым автомобилем, в том случае, если его брелок подавлен помехой. (Особенность 502 код-граббера в том, что он умеет ставить помехи различных типов). Помеха была следующей: уровень высоты – четвертый этаж, имеется антенна и петлевой вибратор, которые были размещены на подоконнике.
Результаты показали, что в девяносто процентов случаев из ста поведение подопытных было следующим: не понимая что делать, они начинают метаться от двери к двери, тыча брелком в замочную скважину, потому что на подсознательном уровне идёт понимание того, что чтобы открыть дверь – надо «что-то» поднести к замочной скважине. Через несколько минут они начинают пытаться разобрать брелок, пытаясь понять в чём же причина. И тут наступает момент для переключения режимов работы 502 код-граббера из “Накопления” в “Выдачу”. Успокоившись, что брелок снова заработал, клиент садится в автомобиль и уезжает.
Технические стороны 502 код-граббера
Одна из особенностей 502 код-граббера состоит в том, что номер нажатой кнопки передается и в закрытой, и в открытой части кода, что позволяет автоматически делать сортировку записанных посылок по их принадлежности к конкретным кнопкам в реальном времени. В течении 30 милисекунд ставится помеха, проводится запись, опознавание и тут же высылается обратно.
Так же, в нём реализовано более развитое программное обеспечение, которое позволяет обрабатывать многокнопочные брелоки с раздельной постановкой – снятием на охрану. Объём памяти тоже увеличен, а, благодаря этому, устройство может запоминать неограниченное количество посылок. Добавлены несколько новых режимов:
1. «Накопление». (запись посылок с постановкой помехи, без выдачи ранее записанных посылок)
2. “Выдача” (запись посылок при помехе, с автоматической выдачей через 30 милисекунд одной из ранее записанных посылок, с, тем же самым номером кнопки).
3. “Эхо” (запись посылки при помехе и выдача через 30 милисекунд, если по открытой части кода устанавливается, что это “чужой” брелок. Обычно используется совместно с другими режимами.)

Алгоритм работы 502 код-граббера
1. Включаем режим «Накопление». В это время «клиент» старательно, но безуспешно пытается нажимать на кнопки брелка, а на дисплее устройства отображается информация со статистикой накопленных посылок.
2. Как только было накоплено достаточно посылок, включаем режим «Выдача». Клиент понимает, что брелок исправен и садится в автомобиль.
3. Отправляясь следом, везем весь запас накопленных посылок, которые в режиме “Выдача” позволят с задержкой всего лишь 30 милисекунд на посылку клиента “закрыть”, выдать накопленную ранее посылку “закрыть”. А после, при необходимости, “открыть”, но уже без помощи брелка клиента.

Устройство с несколькими функциями (Кодграббер, Анализатор, Помеха)
В этом устройстве совмещены несколько функций:
1. Кодграббер мануфактурный (нужен для того, чтобы взломать автосигнализацию)
2. Детектор поля (нужен для того, чтобы обнаружить передатчики спутниковых устройств или GSM пейджеров)
3. Глушилка (нужен для того, чтобы подавлять трансляцию GSM, GPRS сигнала)
Как видно на картинке, устройство идёт под видом телефона, а, следовательно, работает, используя батарею телефона, заряжается от родного заряжающего устройства и выключается посредством нажатия кнопки на телефоне.

Источник

Toyota Mark II › Бортжурнал › Будте осторожны! ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КОД-ГРАББЕРОВ

Мануфактурный код-граббер для серии систем в FM диапазоне

Сегодня код-грабберы изготавливаются в стандартных корпусах брелоков сигнализаций. Но раньше это было невозможно по одной причине: в автосигнализациях Scher-Khan применялась частотная модуляция сигнала (FM), тогда как у прочих амплитудная (AM).
Это значит, что в их основе лежал различный принцип преобразования цифрового сигнала для передачи на частоте (433,92 МГц).
Теперь же это вполне реально, на одной антенне могут работать два радиоканала, FM и AM. Они просто переключаются.
Что касается кодировки, то код-грабберу все равно происходит ли AM-передача или FM. Главное для него это тот самый алгоритм шифрования в цифровом сигнале.

Кодграббер с ретраснляцией
Ретрансляция — прием сигналов на промежуточном пункте, их усиление и передача в прежнем или в другом направлении. Ретрансляция предназначена для увеличения дальности связи.
Подобное устройство применяется для систем автосигнализаций и иммобилайзеров, оборудованных сложными системами кодирования, такими как диалоговый код. В этой ситуации происходит передача сигнала от объекта к объекту на большом расстоянии через вспомогательные электронные устройства.
Следует отметить, что однозначно защищёнными можно считать те устройства, которые не имеют пассивного принципа работы радиоключа (метки, брелка). Таким образом радиосигнал посылается владельцем охранной системы только в нужное время и в нужном для него месте, в основном это происходит только с системами автосигнализаций обладающими брелком с кнопками управления постановкой-снятия с охраны. Обратите внимание, что подобному взлому подвергаются сигнализации с диалоговым кодом, работающие в режиме «Свободные руки на снятие с охраны». Что же касается иммобилайзеров, то нужно обратить внимание на то, чтобы система, обладающая диалоговой кодировкой, не работала в режиме «фона»: т.е. сигнал имел посылку только в нужный момент времени.
Зачастую производители не обращают внимания на столь мелкий факт, но обладателю противоугонного устройства следует принять во внимание наличие подобной функции в устройстве.

Читайте также:  Как сделать карниз под крышу

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Психологической основой работы изделия 502 является святая вера клиента в то, что ЭТО может случиться с кем угодно, но не с ним.
Перед созданием устройства было проведено большое число опытов по изучению поведения пользователя.
Результаты превзошли самые пессимистические прогнозы. Подопытные демонстрировали фантастическую беспечность, полное незнание принципов работы брелоков, при этом ни один не проявил чувства тревоги, не говоря уж об информированности о происходящем.
Суть опытов проста: как поведёт себя клиент, стоя перед запертой (реже – незапертой) машиной, если его брелок подавлен помехой?
Изделие 502, позволяющее, кроме всего прочего, ставить помехи различных типов.
Антенна, петлевой вибратор, размещенные на подоконнике четвертого этажа. Под окном – стоянка. Зона гарантированного “обслуживания” 70-100м
Результаты, приводимые ниже – это суровая действительность, которая, как известно, гораздо хуже самых мрачных предсказаний.
В девяноста случаев из ста происходит следующее:
Ставится помеха без выдачи ответа. Посылки фиксируются.
Клиент давит на открывающую кнопку 5-10 секунд, тут же пробует другую (номер кнопки фиксируется изделием).
Внимательно смотрит на брелок.
Подходит ближе к машине, давит секунд 30.
Далее происходит самое неожиданное: клиент начинает метаться между левой и правой дверью, тыкая брелоком прямо в замочную скважину замка. Возможно, обыватель и слышал слово “антенна”, но с автосигнализацией его не связывает. Бытовое сознание подсказывает: чтобы открыть замок, надо поднести к замочной скважине.
Далее, в разной последовательности следуют решительные и продолжительные давления всех кнопок с рассматриванием брелока. Ни о какой бдительности речи не идёт.
Далее на 3 – 5 минуте наступает фаза разборки брелока, рассматривания и зачистки батарейки. Настал удобный момент для переключения режимов работы изделия 502 из “Накопления” в “Выдачу”.
Система начинает работать, как часы, клиент уважает сам себя за ремонт брелока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ 502
Технической основой работы изделия 502 является особенность расширенного формата состоящая в том, что номер нажатой кнопки передается не только в закрытой, но и в ОТКРЫТОЙ части кода. Это позволяет в реальном масштабе времени автоматически сортировать записанные посылки по их принадлежности к конкретным кнопкам. Ставиться помеха, проводится запись и опознавание, через 30 мс “эхом” посылка возвращается.
Аппаратно 502-е почти полностью повторяет 409-е за исключением гораздо большего числа органов управления, но, самое главное, обладает существенно более развитым программным обеспечением, позволяющим обрабатывать многокнопочные брелоки с раздельной постановкой – снятием на охрану. Кроме того:
Благодаря радикальному увеличению памяти, 502-е может запоминать практически неограниченное число посылок.
Добавлен режим “Накопление” – запись посылок с постановкой помехи, без выдачи ранее записанных посылок.
Добавлен режим “Выдача” – запись посылок при помехе, с автоматической выдачей через 30 мс одной из ранее записанных посылок, с, тем же номером кнопки.
Добавлен режим “Эхо” –запись посылки при помехе и выдача через 30 мс, если по открытой части кода устанавливается, что это “чужой” брелок. Обычно используется совместно с другими режимами.
Алгоритм работы изделия очень прост.
Водитель отъезжает от дома. Погода явно не для тайваньской электроники. Брелок не работает, так как включен режим “Накопление”. Всё это время на дисплее изделия 502 отображается статистика накопленных посылок. Клиент всё давит и давит на кнопки. Посчитав, что накоплено достаточно посылок, переключаемся в режим “Выдача” – брелок начинает исправно работать. Водитель, еще немного понажимав на кнопки, торопливо уезжает на работу. Отправляясь следом, везем весь запас накопленных посылок, которые в режиме “Выдача” позволят с задержкой всего лишь 30 мс на посылку клиента “закрыть”, выдать накопленную ранее посылку “закрыть”. А после, при необходимости, “открыть”, но уже без помощи брелока клиента.

Источник

Adblock
detector