Как сделать диагностику webasto

Как сделать

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 122. Диагностика. Бюджетная диагностика webasto/ebershpaher.

Всем привет.
Сегодня расскажу подробно, как я бюджетно сделал себе диагностику для авномноки вебасто.
Первое, что нам необходимо, это, немного полу-прямых рук, способных держать в руках отвертку и паяльник.
Во-вторых, любой K-Line адаптер.
В моем случае был не дорого приобретен вот такой вот адаптер.

Далее, нам нужно:
— 3 провода, я взял сечением 1,5мм2 и длинной около 1,5метров
— 2 крокодильчика

Теперь, нам необходимо знать расипновку разъема ODB2.
Вот она

Нас интересуют 3 контакта, «земля», «+12» и «K-Line»
Это, как мы видим, 4, 7 и 16 контакты. Вот к ним нам и надо припаять провода.

Теперь, берем и разбираем наш адаптер, разбираем, выкрутив 4 винта

Далее, у меня Webasto Thermo Top C diesel Analog, поэтому для нее и буду рассказывать.

Снимаем на котле разъем X1, 6 контактный

За диагностику у нас отвечает 2й контакт, к нему и приделываем проводок с папой и корпусом.
Когда у нас все готово, нам необходимо скачать программу Webasto Thermo Test и установить на ноутбук.

Когда все готово, подключаем все это…
ВАЖНО, последовательность имеет значение!
Подключаем провод «к линии» к котлу.

Запускаем программу, выбираем из списка наш котел и вуаля, программа видит его и показывем нам его ошибки и т.п.
С программой разобраться сложности нет, описывать не буду…

Просто несколько скринов…

Ну как-то так. надеюсь, кому-нибудь этот пост пригодится…

Источник

Land Rover Range Rover Люксовый mud off-road › Бортжурнал › Диагностика webasto range rover через k-line vag-com

Описание, принцип работы и частые проблемы webasto на land rover range rover и их решение очень хорошо рассказаны тут:

Я пошёл дальше в попытках подключиться к webasto через k-line обычным vag-com с алиэкспресса.

В итоге сейчас понимаю что подключиться и диагностировать очень просто, нужно лишь терпение в процессе изучения, зато потом подключение и диагностика занимают 5 минут.

Проблема была в том, что после любого нажатия брелок светился долго частыми красными миганиями. Решение — сменить батарейку, но я узнал об этом только в конце)))

Что сделал с самого начала:
1. позвонил по 2 имеющимся конторам в городе по вебастам и везде отказали сказав что машина сложная)
2. узнал на одном из сайтов, что если на брелке telestart написано webasto, то стоит webasto; если на нём range rover значит стоит eberspacher — но у меня написано range rover а стоит webasto)
3. узнал что у меня через диагностику launch не определяется блок подогревателя и нужно диагностировать подключаясь напрямую к ней ибо нужен sdd как я понял — он заказан и уже в пути.
4. для прямого подключения к вебасто нужен k-line адаптер. люди сами паяют, но есть и готовые на ebay и aliexpress на любой кошелёк. у меня есть такой так как я в прошлом vag’овод)
5. для диагностики разные программы ставятся на комп: для вебасты webasto thermo test, для eberspacher Edith.
6. узнал что подогреватель стоит под аккумом — чтобы добраться к нему нужно снимать аккум обязательно выждав 2 минуты после того как выключено зажигание и под аккумом откручивать площадку аккума СВЕРХУ 4 болта и СНИЗУ 1 болт — под ней подогреватель.
7. узнал что в мультимедейной системе пункт timed climate, который я наугад тыкал — это запуск подогревателя 🙂

Читайте также:  Как сделать красивые бедра упражнения

Недавно наткнулся на подобный пост как человек познавал вэту вебасту www.drive2.ru/l/1245712/

Долго искал где в каталогах эта вебаста. Оказывается тут

А вообще чем больше читаю и смотрю про подогреватели тем проще он становится в моём понимании. Сначала я вообще не мог понять с какого конца начинать копать в этой огромной машине.

Полное видео как я подключился к проводам webasto и подключился к мозгам webasto в программе диагностики:

Подключаение проводов
Сейчас знаю что если подключаться через k-line адаптер, то это можно сделать подключившись к диагностическому проводу НОМЕР 2 (в фишке их 6) на фишке на самом webasto, либо к бело-красному проводу на 11 пине серой фишки за панелью климат-контроля. НЕ ПОЛУЧИТСЯ подключиться к жёлтому проводу на блоке telestart (у меня на RR 2010 года он в багажнике справа) так как это просто сигнальный провод (аналог НОМЕРА 1 на фишке webasto).

Решил подключиться к бело-красному проводу на 11 пине серой фишки за панелью климат-контроля, который идёт на панель климат-контроля:

Далее этот выведенный провод нужно подключить к 7 пину vag-com, а 4 и 16 пин соответственно к — и + АКБ:

Не спутайте распиновку для папы и мамы ODB.

Решение проблемы с некорректной установкой драйверов
У меня windows 8, а драйвера на диске делали когда ещё наверное windows 2000 была) Поэтому нужно скачать новые драйвера отсюда драйвер в exe или отсюда драйвер в архиве для установки через обновление драйверов у устройства serial 2.0 в диспетчере устройств.
Перед установкой новых драйверов удалил старые и отключил шнурок. Установил новые. Знак восклицания пропал!

Запуск программы диагностики Webasto Thermo Top
При запуске очень важно выбрать правильный протокол передачи данных! У меня современная машина, и я выбрал W-Bus — ФИГ ВАМ пустой экран! У меня же Land Rover и котёл называется Thermo Top C и я выбрал Thermo Top C/Z Rover — ФИГ ВАМ инициализация и пустой экран! Ну думаю там есть что-то от BMW и я выбрал Thermo Top C/Z BMW — ОПЯТЬ не подключается к блоку! Нашёл ещё одну строку про BMW — Thermo Top BMW — И ОНО ПОДКЛЮЧИЛОСЬ и показало заветное окно с полосками температуры! Счастью не было предела.

В окне диагностики было написано Ошибок нет. Уже не зная что делать поехал к гаражистам, которые диагностируют webasto. Они конечно охерели от того что даже не знали где тут в range rover webasto стоит. Я им разложил:
1. webasto под аккумулятором
2. к ней самой чтобы подключиться нужно снять подкрылок и открутить гайку, которая крепит вебасто к площадке аккумулятора,
3. потом снять аккаумулятор, потом площадку и будет доступ к фишкам вебасто чтобы подключиться к пин 2 диагностики.

Читайте также:  Как сделать магриб намаз

1. я вывел провод диагностический из-под панели климата, он тоже идёт к 2 пину вебасто. К нему можно подключаться.

«Диагност» подключился к моему проводу и к клеммам АКБ через Webasto Thermo Test USB шнур. В тойже программе Webasto Thermo Test он долго искал протокол пока я ему не тыкнул что он называется БиЮThermo Top BMWБ.иЮ — подключился, увидел то же самое что ошибок нет и говорит с тя 500руб:))) Правда потом одумался и стал копать дальше спросив брелок, посмотрел что он как-то странно мигает и сказал заменить батарейку.

А батарейку я поставил 2 LR44, но в брелке плюсовой контакт то оказывается низко и ко второй верхней батарейке не подходит и не видит её. Я обложил фольгой но всё равно мигает странно. Посоветовал установить оригинальную батарейку и прописать брелок…

Батарейка от vag подходит сказал видеоблогер lrfaq 1k0915089 за 300руб — купил:

Источник

BMW 3 series Compact 316ti › Бортжурнал › Диагностика Webasto своими силами.

Задумался как-бы разжиться диагностикой котла, наткнулся на интересный опыт. Решил организовать у себя подобное, используя кабель для INPA. Такой думаю у многих бмв-водов есть.

Далее необходимо скачать в интернете и установить Webasto Termo Test.

Программка простая, ставится без проблем, после установки нужно указать ком порт, на котором у нас используется INPA

Если INPA используется через USB to COM переходник, то для того чтобы ком порт появился в списке, необходимо сперва подключить адаптер в USB порт компьютера.
Используя подсказку доброго человека из интернета, изготовил «переходник» между INPA адаптером и диагностикой котла.

На обоих концах короткого провода (который подключается между диагностической линей котла и адаптера INPA) припаиваем по такому вот проводу. Сами клемму лучше заизолировать термоусадочным кембриком.
На длинных проводах для питания адаптера припаиваем по одной клемме с одной стороны, а с другой желательно использовать крокодилы для подключения к клеммам аккумулятора (или же просто подпаяв аналогичные клеммы папы, просовываем в прорезь клемм аккумулятора).

Таким образом получилась коса из трех проводов. Подключаем провода согласно схеме к адаптеру INPA.

Теперь по поводу диагностического разъема котла, он у меня проложен рядом со стаканом амортизатора, и в него вставлена перемычка (это все соответствует для котлов TT Evo. По сути перемычка соединяет шину котла с пультом управления. При диагностике перемычка снимается, а кабель K-линии подключается к правому контакту в колодке (если защелка в разъеме смотрит вниз).

После того как все разъемы подключены, можно запускать программу диагностики.

Как только связь с котлом установится, появится окно с параметрами котла в режиме реального времени.

А дальше можно почистить ошибки, посмотреть общую наработку в часах и т.п. С программой идет подробное руководство, так что проблем быть не должно.

BMW 3 series Compact 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1999

BMW 3-Series, 2000

BMW 3-Series, 2000

BMW 3-Series, 2004

Комментарии 52

Привет, вопрос, котел диагностируется через стандартную диагностику авто. Нужна-ли в этом случае Thermo Test?

Смотря как котел подключен. Если с завода стоит, то инпой, а если дооснащение без использования штатной шины — тогда термотестом.

Читайте также:  Как сделать дым изо льда

В-принципе понятно. Спасибо.

Смотря как котел подключен. Если с завода стоит, то инпой, а если дооснащение без использования штатной шины — тогда термотестом.

Что получилось. Если свечка от 12B накаливается и разогревается докрасна, значит неважно какое у нее сопротивление — хоть 0.3 Ом, хоть 0.5 Ом, заходим в инженерный режим WTT, вводим нынешнее сопротивление свечки и она снова работает.
С вентилятором — 100% косяк платы, погуглил, также пропаял все силовые элементы — будет жить. Диагностов Вебаст с честно спижженым WTT и невменяемыми ценниками послал куда подальше.

блин. я сомотрю мои «многочасовые» труды по рисованию картинки как подключить к БП не прошли даром. ребята вы хоть подписывайте с какого ресурса взяли картинку. страна должна знать своих героев

Картинку брал с рутрекера, который благополучно забанен. Нам всем интересно, зачем лампочка в схеме? Ну а блок питания я не изпользовал.

это второе место куда я этот Шедевр выложил :)) первое мой комп. я просто не предпологал что уйдет в народ :))

таким разъемом можно все вебасто диагностировать?
Это явно дешевле чем ВМ9213

Каким? Таким как у меня можно диагностировать относительно свежие котлы которые могут поддерживать связь по шине.

Да, должно быть все по аналогии. Главное чтобы котел поддерживал диагностику по шине. Но это только очень старые котлы не поддерживают. До начала 2000-х.

осталось прикупить и по твоему алгоритму подключить и будет счастье))?

Да, должно сработать.

вот этот подойдет:
ru.aliexpress.com/item/Be…y&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10065_10068_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_301_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10118_10119_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10116_10000041_10000044_10078_10079_10000038_429_10073_10000035_10120_10121, searchweb201603_1, afswitch_1_afChannel, single_sort_1_default&btsid=232f1fe3-a953-46b9-bacc-e496100e9d28

вот этот подойдет:
ru.aliexpress.com/item/Be…y&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10065_10068_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_301_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10118_10119_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10116_10000041_10000044_10078_10079_10000038_429_10073_10000035_10120_10121, searchweb201603_1, afswitch_1_afChannel, single_sort_1_default&btsid=232f1fe3-a953-46b9-bacc-e496100e9d28

Просто если нужно только лишь котел диагностировать, то можно и еще дешевле обойтись.

каким? у меня есть сканер для паджерика, а вот с каким для котла применить, подскажи?

Источник

Диагностика подогревателей Webasto К списку статей

В данной статье поговорим о том, как выполнить диагностику подогревателей Webasto с помощью простого k-line адаптера, в роли которого может выступать FIAT ECUSCAN или VAG-COM 409.1 на микроконтроллере FTDI.

Для диагностики подогревателей Webasto у производителя имеется дилерская программа Webasto Thermo Test, с помощью которой можно выполнять полнофункциональную диагностику и производить инженерные функции. Установку и настройку программы производим согласно официальной документации, приведенной здесь.

Для диагностики подогревателей Webasto используется k-линия, земля GND и +12В.
Согласно стандартной распиновки диагностического разъема OBD2 (схема со стороны диагностического разъема автомобиля «мама»)

В рамках данной статьи произведем подключение к подогревателю Webasto Thermo Top C diesel Analog.
Согласно принципиальной схемы на подогреватель диагностическая линия находится в разъеме X1 на контакте №2 (на схеме Diagnose)

Таким образом, производим подключение 7 pin k-line адаптера к диагностической линии отопителя, после чего подключаем к аккумулятору +12В и землю.

Производим запуск программы Webasto Thermo Test и производим диагностику подогревателя.

Купить FIAT ECUSCAN для работы с Webasto всегда можно в интернет-магазине TOPDIAG.BY

Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.

Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, ЧБ-9.

Интернет-магазин зарегистрирован в ТР РБ 29.01.2013г.

Источник

Adblock
detector