Герои меча и магии компьютер

Гороскоп

Герои Меча и Магии 3: Полное издание (1999-2001/RePack) PC

Год выпуска: 1999-2001
Жанр: Strategy (Turn-based), Top-down
Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Версия: 4.0
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита

Описание игры:
Heroes of Might and Magic III: Complete (в России известна как Герои Меча и Магии III Полное собрание; сокращённо Heroes III, Герои III, HoMM3) — культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году.
Heroes of Might and Magic III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).

Хроники Героев:
Часть первая: Воины степей (2000). История жизни варвара Тарнума и его стремлении вывести варварский народ из-под рабства жестокой Империи Бракадун. В ходе ожесточенных боев, Тарнум, мечтавший о процветании и великолепии, превращается в злостного тирана, принесшего много зла как себе, так и окружающим.

Часть вторая: Преисподняя (2000). Здесь Тарнум — уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии — Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Ад. Однако Тарнум не горит желанием спасать Риона из темницы демонов, ведь именно он лишил варвара жизни. При освобождения Риона Тарнуму приходится заключить альянс со старым лордом-демоном, не подозревая, каким побоищем закончится их сотрудничество.

Часть третья: Повелители стихий (2000). Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков.

Часть четвёртая: Схватки драконов (2000). Долгое время Тарнум, жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось. Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир.

Часть пятая: Мировое Древо (2000). На этот раз, Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!». Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов. В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу.

Часть шестая: Пламенная Луна (2000). Безумный Предок — Ворр — заключил двух других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну — далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами. Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить их, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет.

Часть седьмая: Восстание (2001). Во времена своего правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии. Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями.

Update 5 (15.04.20)
— Обновлен HD mod до версии 5.0 RC89;
— Установлен новый враппер для Хроник от Verok;
— Добавлена русская любительская озвучка для 5 и 6 глав Хроник;
— Добавлена исправленная версия официальной карты «Феи!».

Update 4 (01.12.17)
— Обновлен HD mod до версии 5.0 beta 18;
— Восстановлен плагин SuperPack_Rus 1.5 (в предыдущем апдейте был удален по ошибке).

Update 3 (11.11.17)
— Обновлен HD mod до версии 5.0 beta 13.

Update 2 (04.06.16)
— Обновлен HD mod до версии 4.201 RC 6;
— Обновлен плагин SuperPack_Rus для HD мода до версии 1.5;
— Удален плагин SuperFix_Common для HD мода. Теперь в нем нет необходимости.

Update 1 (28.11.13)
— Обновлен HD mod до версии 3.65;
— Пофиксены ролики в 5 и 6 хрониках;
— Удалены английские ролики (в 5 и 6 хрониках они остались, т.к. в этих хрониках отсутствует русская озвучка);
— Установлены патчи для музыки в 44khz, запуска игры в оконном режиме и патч CPU для Героев Меча и Магии 3 Полное собрание (не HD мод);
— Добавлены иконки 256х256 из английского GOG издания.

Читайте также:  Гадание на 3 дня подробно

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1
Процессор: Pentium 133
Оперативная память: 64 MB RAM
Видеокарта: 32 MB VRAM
Место на жестком диске: 1 GB

Источник

История серии Heroes of Might and Magic: от расцвета до заката. Начало конца.

Содержание

Содержание

Джон Ван Канегем бросил большую часть сил своей студии на разработку Legends of Might and Magic. Не уделяя должного внимания своему главному детищу и лишь давая «наставления», он своими руками запустил процесс, который привел к закату 3DO и всей франшизы целиком.

Heroes of Might and Magic IV (28 марта 2002 г.)

В одной из частей Heroes Chronicles мир Энрот погибает. Выжившие через порталы бегут в мир Аксеот. Вокруг героев каждой фракции и их попыток восстановить погибшую цивилизацию и будет строиться сюжет «четверки».

Heroes of Might and Magic IV принято считать провалом. Причиной этого послужили революционные изменения в геймплее. Фанаты ждали старых добрых «Героев» с улучшенной графикой, свежим сюжетом и привычными игровыми механиками. И всю оригинальность новой части поклонники серии приняли в штыки. Что же такого навыдумывали разработчики?

В игре появилась возможность перемещать существ и сражаться ими даже без героя. Единственное ограничение — запрет на захват города без главнокомандующего. Сами герои также могут ходить по карте без войска. К тому же из полководцев, наблюдающих за битвой и применяющих заклинания, они превратились в непосредственных участников боевых действий. И это повлияло на игровой баланс. Хорошо прокачанный варвар, экипированный артефактами, дамажил чуть ли не сильнее отряда черных драконов.

Еще одна особенность — в одной армии могло быть несколько героев, сражавшихся и погибавших как обычные юниты.

Разработчики добавили в игру туман войны, что являлось привычным для RTS, но не для пошаговых стратегий. Для игры также был использован новый изометрический движок, благодаря которому персонажи на поле боя и элементы на глобальной карте выглядят как трехмерные.

Юниты получили возможность контрудара как в ближнем, так и в дальнем бою. Причем атакующий и защищающийся отряд наносили урон одновременно. В последующих частях эту механику изменили, сделав ее более логичной. Сначала наносит урон атакующий, а обороняющийся отвечает после.

В четвертой части появились караваны, позволяющие нанимать войска и доставлять их герою в любое доступное место карты. И это нововведение — несомненный плюс.

Фракций в игре стало шесть, была изменена магия, а также усложнена система развития персонажа. У героев вырезали специализацию, система апгрейда юнитов и сборные артефакты также были удалены.

И, в отличие от других частей, битвы во время осады практически не давали преимущества осажденным. В каноничных «Героях» защищающиеся всегда были в лучшем положении (например, получали дополнительную защиту от дистанционных атак).

Впоследствии были выпущены два дополнения The Gathering Storm (2002) и Winds of War (2003). Несмотря на неприятие основной массы фанатов, четвертая часть вместе с дополнениями не стала финансовым провалом для компании 3DO (которая к тому времени из издателя превратилась в разработчика серии). Тем не менее, вскоре 3DO обанкротилась (по причине неудачной Legends of Might and Magic) и продала свои права на серию Might & Magic французской Ubisoft всего за 1,3 млн долларов.

Интересный факт. По прошествии долгого времени многие игроки и критики признают, что четвертая часть была не такой уж и плохой. Спорной? Несомненно. И, к сожалению, недооцененной в силу своего разительного отличия от предшественника.

Heroes of Might and Magic V (16 мая 2006 г.)

Пятая часть «Героев» — это лебединая песнь отечественного игропрома. Ибо Ubisoft в качестве разработчика выбрала российскую компанию Nival Interactive. Та не подкачала, и в результате мир увидел последнюю достойную часть, которая на недолгое время реанимировала серию.

Итак, что новенького придумали наши соотечественники, и почему игра была тепло принята фанатами?

Во-первых, геймплей Heroes of Might and Magic V взял лучшее от культовой 3-й части, хотя система навыков героев была взята из четвертой части.

Во-вторых, превосходная 3D-графика. Впервые в серии, кстати. Причем даже сегодня картинка пятых «Героев» глаз не режет и в плане анимации не уступает 6-й и 7-й частям. Фэнтезийные замки, да и юниты, здесь самые красивые. Любоваться замком каждой фракции в 3D под эпическую музыку можно было бесконечно. Это завораживает даже сейчас. Особенно на фоне «плоских» городов в последующих частях. Плюс игровой интерфейс стал более простым и удобным.

Интересный факт. Когда Nival прислали в Ubisoft демо 3D-городов, последние посчитали, что это шутка, так как не могли представить, что с имеющимися в 2005 году технологиями можно создать такие прекрасные города.

В-третьих, шикарный саундтрек, который даже превосходит музыку из третьей части. Хотя не все с этим согласятся.

В-четвертых, в игре присутствовала очень интересная система прокачки персонажей. Каждый герой, прокачавшись до максимального 30-го уровня, мог получить особый «имба-навык», который делал последнего очень сильным. Правда, так «качнуть» героя могли немногие — для этого требовалось идеальное знание синергии навыков. Либо установка сторонней программы — специального колеса прокачки. Но оно того стоило. Например, эльф, получая навык «Постоянная удача», делавший атаки всех его юнитов удачными, становился крайне неприятным противником.

Читайте также:  Гороскоп для стрельца змеи женщины

Та же Nival впоследствии выпустила два дополнения: Hammers of Fate и Tribes of East. Каждое из них добавило дополнительную фракцию и ввело новые игровые механики. Так, у гномов появилась рунная магия, на использование которой тратятся игровые ресурсы. А орки получили умение «Гнев крови», заставляющее их исступленно драться и получать за это серьезные преимущества в бою.

Огромным достоинством игры стало появление ветки альтернативного улучшения юнитов. Например, монаха стало возможным «апнуть» в инквизитора, а кавалериста — в «рыцаря Изабель». Новые юниты, как можно понять, отличались не только дизайном, но и набором характеристик и умений.

Касательно глобальных изменений. Появился режим «Быстрая игра», где можно было установить лимит на количество ходов до завершения карты.

Одновременные ходы — новинка для пошаговых стратегий, позволяющая двум игрокам ходить одновременно и при завершении хода переводить игру в режим ожидания (пока другие игроки также не закончат свои ходы). Одновременные ходы отключаются, когда игроки встречаются.

Также появился дуэльный режим, где могут сразиться герой vs герой. Игроку предложено выбрать одного или трех сгенерированных героев, каждый из которых обладает уникальным набором юнитов, артефактов и характеристик.

Пятая часть получилась замечательной. Она гармонично развила идеи двух предыдущих частей, выведя «Героев» на новый уровень. Да, она неидеальна, недостатки можно накопать и в ней (Денеб со своей огненной баллистой или улучшенные в дополнениях некроманты, армия которых увеличивалась чуть ли не в каждом грамотно проведенном бою), но все же.

Might & Magic Heroes VI (13 октября 2011 г.)

Сюжет — самая сильная сторона предпоследней части. Действие игры развернется вокруг пяти детей герцога Грифона, Вячеслава, которые окажутся в центре интриг и козней, устроенных самим архангелом Михаилом.

Ubisoft совершила ряд ошибок, которые дали старт угасанию франшизы. Первой ошибкой стал выбор разработчика игры. Nival Interactive от создания 6 части отстранили (хотя те уже начали работу над ней), выбрав в качестве исполнителя венгерскую студию Black Hole Entertainment.

Последняя обанкротилась сразу после выхода шестых «Героев». Исправление багов и патчи к игре выпускала уже немецкая студия Limbic Entertainment, а единственное дополнение было выпущено китайскими разработчиками Virtuos. Сами понимаете, что такое интернациональное разнообразие при разработке и доведении игры до ума ни одному проекту на пользу не пойдет.

Второй ошибкой стало необъяснимое желание очередной «революции». Вместо оттачивания старых механик, улучшения визуального и музыкального ряда, разработчики взяли и «сломали» все то, что нравилось фанатам серии.

Ubisoft изменили даже название серии, переименовав Heroes of Might and Magic в Might & Magic Heroes. Но это всего лишь косметические изменения.

А капитальные начались с упрощения игрового процесса. Вместо привычных семи ресурсов в игре оставили четыре. Захватывать шахты и другие ценные сооружения на карте тоже стало ненужным. Достаточно было захватить город, который и контролировал окружающую территорию.

Юниты передвигались и сражались слишком медленно. А при увеличении скорости битвы, убыстрялась и озвучка бойцов. На максимальной скорости озвучка воинов превращалась в кошмарную какофонию, от которой кровь текла из ушей.

Замков в игре осталось 5, эльфов из игры «вышвырнули», добавив Святилище — замок морских существ. В дополнении была введена еще одна фракция — Лига Теней. Сами города выполнены в 2D-графике, и такое упрощение тоже не пошло на пользу игре. Кроме того, появилась возможность перестраивать города, например, Некрополь превратить в город Инферно и наоборот. Это позволяло быстрее накапливать войска и ломало игровой баланс.

Прокачку персонажей сделали проще. Также была добавлена шкала репутации, которая в зависимости от принятых решений (добро или зло) позволяла развить дополнительные преимущества.

В игре появилась система династий (Conflux), требовавшая наличия интернета и аккаунта игрока. Она позволяла использовать особые династические артефакты, переходившие из одной миссии в другую. Они давали преимущество в сражениях, но пройти игру легко можно было и без них.

Might & Magic Heroes VII (29 сентября 2015 г.)

Действие игры разворачивается между пятой и шестой частью. В центре сюжета будет герцог Грифона, Иван. Он претендует на престол Империи Сокола и потому собрал Теневой Совет из шести своих соратников, которые расскажут ему истории (отдельные кампании), позволяющие герцогу принять окончательное решение.

Разработку последней части Ubisoft доверили вышеупомянутой Limbic Entertainment. Получилось очень плохо: в игре было огромное количество багов. Трудно поверить, что можно выпустить такую «сырую» игру во втором десятилетии XXI века.

Вылеты из игры, «тупящий» ИИ и куча других косяков сделали седьмых «Героев» на старте практически неиграбельными. Это стало последней каплей, похоронившей серию. После выпуска дополнения Trial by Fire, Ubisoft ввиду шквала негативных отзывов заморозила франшизу.

Но если отбросить технические недостатки и обратить внимание на геймплейную и визуальную составляющую? Было ли что-то, чем «Седьмые Герои» могли похвастаться?

Разработчики попробовали взять лучшее из предыдущих частей. Вернули основные ресурсы, запретили перестраивать города, еще больше упростили прокачку героев, введя понятное колесо навыков, изменили графику, в особенности глобальную карту. Появилась вариативность при выборе некоторых построек в замках, в городе можно было оставить гарнизон для охраны. Добавили дополнительный урон во время фланговых атак.

Вроде бы все стало красивее, но почему-то возникало стойкое ощущение, что перед нами не продолжение Heroes of Might and Magic, а совершенно новая игра. Забагованная, бесящая, вызывающая один негатив. Игра, в которой отсутствовала та атмосфера, что ощущалась в третьей части.

Читайте также:  Гороскоп на мужчину скорпиона быка

На этой минорной ноте мы и закончим статью. Вряд ли стоит ждать чуда — возрождения классики в новой обертке. Две последние части поставили жирный крест на «Героях Меча и Магии». А подорванное доверие игроков вернуть не так-то просто. Да и вряд ли Ubisoft решится на такой эксперимент.

Источник

Heroes of Might and Magic (в российском издании — «Герои Меча и Магии») — серия культовых компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии, насчитывающая пять частей и семь дополнений. События практически всех игр серии, кроме пятой части, разворачиваются во вселенной Might and Magic. В HoMM V действие перенеслось в новый мир — Асхан (Ashan). В раздачу включены все официально выпущенные в нашей стране игры серии Heroes of Might and Magic:

Heroes of Might and Magic V. Gold Edition
Heroes of Might and Magic V
Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера
Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды

Heroes Chronicles Хроники героев
1 Воины степей/Warlords of the Wasteland
2 Преисподняя/Conquest of the Underworld
3 Повелители стихий/Masters of the Elements
4 Схватки драконов/Clash of the Dragons
5 Восстание/Revolt of the Beatmasters
6 Ледяной клинок/The Sword of Frost

Золотая серия на DVD: Герои Меча и Магии
Герои Меча и Магии IV: Вихри войны
Герои Меча и Магии IV: Грядущая буря
Герои Меча и Магии IV
Герои Меча и Магии III: Дыхание смерти
Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии
Герои Меча и Магии II: Цена верности
Герои Меча и Магии II
Герои Меча и Магии

В релиз добавлены две дополнительные Хроники Героев:
Мировое Древо/The World Tree
Пламенная луна/The Fiery moon

Установка бонусных Хроник
При инсталляции Мирового Древа и Пламенной Луны на жёстком диске должны находится две (для пятой части) или три (для шестой) уже установленных американских версии других Хроник. Установка бонусных кампаний невозможна, если у пользователя установлены версии игры от Буки.

Однако, существует способ «заставить» бонусные кампании игнорировать различия между американской и русской версиями. Для этого нужно:

1) Откройте Редактор реестра (это можно сделать, выбрав в меню ПУСК команду Выполнить и в строке ввода вписать regedit).
2) Для Win XP: На ветвях HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARENew World ComputingHeroes ChroniclesFieryMoon и HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARENew World ComputingHeroes ChroniclesWorldTree измените параметр First Time: в поле «Значение» введите 0.
Для Win 7: На ветвях HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeNew World ComputingHeroes ChroniclesFieryMoon и HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeNew World ComputingHeroes ChroniclesWorldTree измените параметр First Time: в поле «Значение» введите 0.

Скачать можно только по 6-м ссылкам ниже!

Источник

Heroes of Might and Magic 3: Complete Collection + Wake of Gods (2013/RePack) PC

Описание игры:
Heroes of Might and Magic 3: Complete Collection (в России известна как Герои Меча и Магии 3: Полное собрание; сокращённо Heroes 3, Герои 3, HoMM3) — культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году. Heroes 3 развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).

1. Для начала нам нужно запустить меню Era. Что бы это сделать, кликните 2 раза левой кнопкой мыши по ярлыку «Era Start Menu». Вы увидите следующее окно:

2. Нажмите на пункт меню «Управление Модами». Вы увидите следующее окно:

3. Отключите моды «Legend of the Red Dragon», «Снежный замок» и «Пустынная башня»:

4. Включите моды «Русификация «Во Имя Богов»» и «Во Имя Богов»:

5. Закройте окно
6. Если вы хотите начать играть, то нажмите в меню Era на пункт «Во Имя Богов». Так же можно запустить через ярлык «HoMM III Era» на рабочем столе

1. Для начала нам нужно запустить меню Era. Что бы это сделать, кликните 2 раза левой кнопкой мыши по ярлыку «Era Start Menu». Вы увидите следующее окно:

2. Нажмите на пункт меню «Управление Модами». Вы увидите следующее окно:

3. Отключите моды «Русификация «Во Имя Богов»» и «Во Имя Богов»:

4. Включите моды «Legend of the Red Dragon», «Снежный замок» и «Пустынная башня»:

5. Закройте окно
6. Если вы хотите начать играть, то нажмите в меню Era на пункт «Во Имя Богов». Так же можно запустить через ярлык «HoMM III Era» на рабочем столе

Крайне не рекомендую отключать мод «Прокрутка Вторичных Навыков». Игра часто вылетает из-за отсутствия мода в игре.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium II 500 MHz
Оперативная память: 64 MB
Видеокарта: 32 MB
Место на жестком диске: 360 MB

Источник